Базовый API для обмена информацией таблицы лута с сервера на клиент.
Это базовый API, позволяющий Клиенту получать информацию о LootTables на сервере
Если вы используете fabric-example-mod в качестве основы, вам нужно добавить следующее в свои build.gradle
репозитории {maven {url ‘https://jitpack.io’}}
и добавьте следующее в блок зависимостей
modCompile ‘com.biom4st3r.whatsinthebox: whatsinthebox: {версия}’
include ‘com.biom4st3r.whatsinthebox: whatsinthebox : {version} ‘
Run down
- Основной метод, который вам понадобится, — WhatsInTheBox # requestLootTable (Identifier lootTableId).
— это будет хранить LootTable в LootTableStorage или LootTable.EMPTY, если это не был действительный идентификатор.
- Если сервер разрешает это, вы можете также используйте WhatsInTheBox # requestAllLootTableIds ().
— Это сохранит все LootTableIds в LootTableStorage с нулевыми LootTables
Примечание
- Этот мод также позволяет сохранять LootableContainerBlockEntities для хранения есть тэг LootTableId с клиентом (настраивается). Таким образом, вам не нужно запрашивать это с сервера, просто спросите, что на стороне клиента BlockEntity
Требования
Как установить WhatsInTheBoxAPI на Майнкрафт c Fabric:
- Скачать и установить Fabric
- Скачать и кинуть скачанный мод WhatsInTheBoxAPI в папку mods. Все!
- Подробнее.
Cкачать похожие моды