Если вы используете Unity с SEUS PTGI, этот пакет добавит карты нормалей и зеркальных отражений для улучшения вашего шейдерного опыта!
Скриншоты текстур (кликабельно!):
Этот пакет добавляет карты нормалей и зеркальных отражений для улучшения вашего шейдерного опыта!
SEUS PTGI не требуется, но настоятельно рекомендуется, так как все текстуры были разработаны вокруг SEUS PTGI. Вы можете найти последнюю версию SEUS PTGI, поддерживая Sonic Ether на Patreon здесь.
Эта версия Unity разработана для шейдеров, которые поддерживают RGBA зеркальную карту. автор разработал все текстуры с использованием невероятных шейдеров Sonic Ether PTGI E12, поэтому настоятельно рекомендуется использовать эту версию SEUS. Зеркальные карты RGBA позволяют полностью контролировать типы отражений, которые может иметь блок:= глянцевитость/шероховатость, G = металлический, B/A = излучающий (свет). Если вы не можете использовать последнюю версию SEUS PTGI, некоторые блоки могут выглядеть более глянцевыми, чем предполагалось. Убедитесь, что выбранные вами шейдеры поддерживают эти зеркальные каналы.
Отключайте альтернативные блоки, пока этот пакет не поддерживает все варианты блоков Unity!
В противном случае случайные блоки не будут иметь отражение или глубина.
Все текстуры находятся в стадии разработки и не полностью поддерживают базовые варианты блоков пакета ресурсов Unity.
Требования
Как установить Unity: Texture Maps for Shaders (SEUS PTGI) текстуру на Майнкрафт:
- Скачать текстурпак и кинуть в папку resourcepacks
- В игре зайти в Настройки - Ресурспаки. Кинуть текстурпак Unity: Texture Maps for Shaders (SEUS PTGI) в начало списка справа.
- Подробнее.
Скачать Unity: Texture Maps for Shaders (SEUS PTGI) текстуры на Майнкрафт:
На 1.16.2
- Скачать Unity: Shader Support - 0.4.0 (09.09.2020)
На 1.15.2
- Скачать Unity: Shader Support - 0.4.0 (09.09.2020)
На 1.14.4
- Скачать Unity: Shader Support - 0.4.0 (09.09.2020)