Динамический контроль над миром тикрейт, чтобы уменьшить явное отставание.
Tick Dynamic это Minecraft Forge CoreMod, который будет пытаться поддерживать сервер Ticks Per Second в 20. Он делает это, индивидуально контролируя, сколько объектов и TileEntities обновляют каждый тик.
По мере снижения уровня TPS сервера количество Entities и TileEntities, которое обновляет каждый тик, также уменьшается, чтобы поддерживать высокий сервер TPS.
Примечание: в настоящее время это не совместимо с SpongeForge.
Я работаю над решением проблемы.
На сервере Minecraft мир будет обновляться 20 раз в секунду.
Это означает, что сервер имеет 50 миллисекунд, чтобы проходить через каждый активный мир и обновлять объекты, TileEntities и другие вещи, такие как освещение и создание ландшафта. После того, как на вашем сервере будет много игроков и большие активные базы, на сервере могут возникнуть проблемы с обновлением всего в заданное время.
Это особенно актуально для модифицированных серверов с загрузчиками Chunk, большими базами с множеством TileEntities и множеством новых монстров и других объектов.
С помощью Tick Dynamic на вашем сервере вы сможете определить, сколько времени каждому миру разрешено использовать и в пределах каждого мира, сколько времени Entities и TileEntities разрешено использовать.
Всякий раз, когда эти ограничения ударяются, Tick Dynamic будет ограничивать количество Entities и / или TileEntities, которые обновляют каждый тик для данных групп.
У вас по существу есть отдельный TPS для Entities и TileEntities в каждом мире.
Итак, что вы получаете, поддерживая TPS сервера 20, позволяя Entities и TileEntities обновляться медленнее?
Мало ли нет Блокировка
Взаимодействие с TileEntities (сундуки, машины и т. Д.) Без задержек
Загрузка и телеканал без длинных пауз
Игрок не отстает при передвижении
Нет разъединений из-за длинных тиков
Как правило, более низкий пинг и более отзывчивый сервер
Обратите внимание, однако, что Tick Dynamic не поможет в каждом случае, некоторые события все равно вызовут падение TPS или вызовет заметное отставание.
Вот некоторые примеры:
Мировое поколение занимает значительное количество времени для галочки.
Быстрое изменение времени использования для мира
Один мод или комбинация мобов, использующих большое количество времени на одной операции во время тика.
Резервное копирование
Тем не менее, Tick Dynamic должен иметь возможность сгладить всплески совсем немного.
Tick Dynamic позволяет много контролировать, как он будет поддерживать это 20 TPS.
Если бы у вас были сущности с полным 20 TPS, но вы не заботитесь о TileEntities, вы можете предоставить больший кусочек времени для Entities.
Если вы хотите дать Overworld больше времени, вы также можете дать ему больший кусочек времени, чем другие миры. Tick Dynamic это Minecraft Forge CoreMod, который будет пытаться поддерживать сервер Ticks Per Second в 20. Он делает это, индивидуально контролируя, сколько объектов и TileEntities обновляют каждый тик.
По мере снижения уровня TPS сервера количество Entities и TileEntities, которое обновляет каждый тик, также уменьшается, чтобы поддерживать высокий сервер TPS.
Примечание: в настоящее время это не совместимо с SpongeForge.
Я работаю над решением проблемы. После того, как на вашем сервере будет много игроков и большие активные базы, на сервере могут возникнуть проблемы с обновлением всего в заданное время.
Это особенно актуально для модифицированных серверов с загрузчиками Chunk, большими базами с множеством TileEntities и множеством новых монстров и других объектов.
Требования
Как установить Tick Dynamic на Майнкрафт:
- Скачать и установить Forge
- Скачать и кинуть скачанный мод Tick Dynamic и требуемые моды в папку mods. Все!
- Подробнее.
Cкачать похожие моды
Скачать Tick Dynamic мод на Майнкрафт:
На 1.12.2
- Скачать TickDynamic-1.12.2-1.0.3 (13.05.2021)
На 1.11.2
- Скачать TickDynamic-1.11.2-1.0.0 (30.05.2021)
На 1.10.2
- Скачать TickDynamic-1.10.2-1.0.0 (01.06.2021)
На 1.7.10
- Скачать TickDynamic-1.7.10-0.1.5.jar (03.06.2021)