Seed позволяет вам создать тот же мир, с точностью до одного блока, который был у другого игрока.
Функция World Seed позволяет отображать случайное семя, используемое для создания мира Terraria, и позволяет игроку вводить собственное семя вручную при создании нового мира.
Миры, созданные в версии 1.3.4 или более поздней версии, всегда будут иметь начальное значение мира. Только для настольных компьютеров В версии 1.3.4 была добавлена экспериментальная функция, позволяющая игрокам видеть, копировать и вводить начальное значение мира.
Миры, созданные до версии 1.3.4, никогда не будут иметь видимого сида; хотя они были сгенерированы со случайным начальным значением, эта информация использовалась только во время создания мира и не сохранялась в файле мира.
В мирах, созданных после версии 1.4.0.1, всегда можно будет редактировать свои начальные значения при создании мира, независимо от настроек экспериментальной функции.
Если семя не введено вручную во время создания мира, оно генерируется автоматически случайным образом.
Некоторые семена секретных миров были обнаружены как пасхальные яйца, которые создают миры со странными и уникальными особенностями.
Копирование семян из созданных миров
Мировое семя
Мир, созданный со случайным начальным значением, с включенными экспериментальными функциями.
Миры с семенем отображают небольшой значок семени в списке миров, что позволяет игроку увидеть семя этого мира и скопировать его в буфер обмена своего компьютера (только для настольных компьютеров). Скопированное семя затем можно использовать при создании нового мира, в результате чего создается почти идентичный сгенерированный мир при условии, что он создан с идентичными параметрами (тот же размер, тот же выбор между Порчей и Багровым и тот же выбор сложности).
Семена мира имеют следующий формат: [размер].[сложность].[мировое зло].[идентификатор].
Размер:
1, если размер мира мал.
2, если размер мира средний.
3, если размер мира большой.
Сложность:
1, если мировая сложность — классическая.
2, если мировая сложность экспертная.
3, если мировая сложность — «Мастер».
4, если мировая сложность — «Путешествие».
Мировое зло:
1, если Мировое Зло – это Коррупция.
2, если Мировое Зло Багровое.
Идентификатор: фактическое уникальное случайное начальное число.
Это форматирование можно использовать для автоматической установки всех начальных настроек мира по желанию.