Terraria 1.4.2 и поддержка Steam Workshop уже доступны!

Приветствую вас, террарианцы … и счастливого дня запуска поддержки Terraria 1.4.2 / Steam Workshop!

Совершенно верно — наконец-то мы можем предоставить простую в использовании систему и место для террариев, где бы они ни находились, чтобы продемонстрировать свою творческую энергию всеми новыми способами. Начиная с сегодняшнего дня, каждый сможет создавать, загружать, публиковать, скачивать и играть в различные типы игровых модификаций в рамках ванильной игры Terraria. Давайте разберем новые игрушки, которые есть в вашем распоряжении!

НОВЫЕ СПОСОБЫ ИЗМЕНИТЬ ОПЫТ TERRARIA

МИРОВЫЕ ЗАГРУЗКИ

У вас есть действительно классная карта, которой вы хотите поделиться? Лучшее поле для гольфа Terraria на свете? Может быть, это эпическая карта приключений, которая взорвет умы людей? Это ваш шанс поделиться им со всем миром!

ПАКЕТЫ РЕСУРСОВ

Измените внешний вид, звук и чтение Terraria с помощью специальных наборов, которые могут изменить различные аспекты игры. Пакеты ресурсов и измените один, два или все три типа содержимого ниже:

Пакета текстур

Что, если бы «Зенит» был гигантским бананом? Для нас это не звучит слишком противно, но, возможно, это ваша особенность — это ваш шанс изменить один, два или, может быть, даже все спрайты в Террарии!

Музыкальные пакеты

Хотите изменить ситуацию с помощью игрового саундтрека? Импортируйте свои собственные мелодии с помощью этой очень круто звучащей функции.

Языковые пакеты

Хотите сделать перевод лучше — или сделать новый? Хотите написать свой собственный диалог для NPC? Это твой счастливый день!

Моды

Конечно, если вы хотите продолжить свои модификации, повлиявшие на сам основной игровой процесс, вы можете вывести моддинг Terraria на новый уровень с уже доступным tModLoader:

ПРИМЕЧАНИЕ: TMODLOADER ВСЕ ЕЩЕ РАБОТАЕТ НА ВЕРСИИ TERRARIA 1.3.5. КОМАНДА TML ТРУДНО РАБОТАЕТ НА ПОДГОТОВКЕ TMODLOADER ДО ЭРЫ 1.4. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОМ В БУДУЩЕМ!

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОНТЕНТА ДЛЯ МАСТЕРСКОЙ TERRARIA

Чтобы помочь всем узнать, как все это работает — как пользователям контента, так и создателям контента, — наша собственная компания Leinfors вручную составила руководство, указанное выше. Это очень всеобъемлющий документ, охватывающий все темы, которые вы могли придумать, о том, как обойти и использовать эти новые функции — как для мастерской Steam, так и для игроков, не использующих Steam. Мы настоятельно рекомендуем вам проверить это перед тем, как начать. Это всегда будет связано в верхней части нашей домашней страницы Steam Workshop, а также с помощью кнопки «Узнать больше».

Эти функции доступны всем террарианам на ПК — независимо от того, используете вы Steam или нет — однако, наряду с этими новыми игрушками, Steam Workshop поддерживает Terraria, давая игрокам возможность продемонстрировать любые удивительные карты или пакеты ресурсов, которые они создали для террарианцев во всем мире. качай и наслаждайся! Давай узнаем больше, ладно?

ПОДДЕРЖКА ПАРОВОЙ МАСТЕРСКОЙ

Правильно, ребята, в этом обновлении мы воплощаем чудеса Steam Workshop, чтобы сделать миры и пакеты ресурсов максимально доступными для всех. Изнутри Terraria вы сможете загружать свои творения в Мастерскую, чтобы делиться ими с другими Террарианами повсюду!

После того, как мир или пакет ресурсов будут загружены в Мастерскую Террарии, другие игроки смогут их открыть, подписаться и насладиться! Кроме того, использование Workshop позволяет вам создавать и развивать свое собственное небольшое сообщество, где вы можете обсуждать свои творения и способы их улучшения с течением времени.

Взаимодействие с другими людьми

Функции, доступные на странице вашей Мастерской для каждого загруженного вами элемента контента, включают, но не ограничиваются:

Страница описания, которая может быть обновлена ​​полным описанием по вашему выбору.
Специальный форум для обсуждения вашего контента
Страница комментариев
Страница журнала изменений для внесенных вами обновлений
Разнообразные показатели и системная информация о рейтингах для файлов Мастерской.
Возможность изменить имя контента (по умолчанию используется имя файла загруженного элемента)
Возможность прикрепить дополнительные снимки экрана или даже видео, чтобы продемонстрировать ваш контент в действии
Переключатель видимости (такой же, как параметр видимости, который вы устанавливаете при публикации)

Посетите новую Мастерскую Terraria Steam, щелкнув баннер выше или щелкнув ссылку ниже!

МАСТЕРСКАЯ TERRARIA STEAM

Кроме того, теперь вы можете легко найти Мастерскую в любое время, когда захотите, перейдя на страницу Terraria в своей библиотеке Steam, щелкнув Центр сообщества, а затем щелкнув «Мастерская» в верхнем меню в Центре.

ВЫБОР РАЗРАБОТЧИКА

Команда Re-Logic отмечает этот выпуск, выпустив несколько пакетов текстур, созданных нашими собственными художниками, @Jimmarn и @Lazure. Вы можете найти их в разделе «Выбор разработчика» мастерской, которая является специальной курируемой частью Мастерской, где команда Re-Logic будет вручную выбирать миры и пакеты ресурсов, которые, по нашему мнению, являются лучшими из лучших. time и пометив их флажком «Выбор разработчика», поместив их в этот специальный раздел.

Это определенно честь, и мы надеемся, что все будут стремиться к ней, и нам не терпится увидеть, что вы все создадите!

МАСТЕРСКАЯ СТИМА — ВЗГЛЯД

Давайте потратим несколько минут, чтобы показать вам новую Мастерскую, а затем мы закончим подробным Руководством по всем вещам Terraria Workshop, написанным нашим собственным Leinfors!

Взаимодействие с другими людьми

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Это то, на что это похоже — целевая страница Мастерской Terraria Steam. Здесь вы найдете несколько интересных разделов:

Навигация на верхней панели позволяет быстро перемещаться между Домашней страницей — Предметами — Коллекциями — Избранным / Предметами по подписке — Обсуждениями о Мастерской
Ниже вы увидите два рекомендуемых раздела: один основан на самых популярных (наиболее загружаемых / оцененных) элементах, а другой связан с упомянутым выше разделом «Выбор разработчика».
Правая боковая панель (вверху) позволяет вам видеть ваши файлы Workshop (контент, который вы загрузили лично), а также самый популярный / самый популярный / самый последний контент
Правая боковая панель (внизу) позволяет просматривать весь контент Terraria Workshop с помощью ключевых терминов / тегов, чтобы сузить область поиска. Обратите внимание, что на домашней странице вы можете выбрать только один тег, но на странице «Обзор» и на других страницах вы можете выбрать столько, сколько хотите, чтобы сузить область поиска!
В самом низу вы увидите три списка с вкладками: самые популярные, самые подписанные и самые последние.

ПРОСМОТРЕТЬ СТРАНИЦУ

Страница просмотра позволяет вам делать то, что она говорит … просматривать доступные элементы контента в Мастерской Terraria. Каждый список отображается в сетке с названием контента, автором и средней оценкой пользователя (1-5 звезд). Вы также можете проверить свой список избранного … избранное / контент ваших друзей … и даже подписаться на ваших любимых создателей контента.

Как упоминалось на главной странице, вы увидите список тегов с правой стороны, чтобы вы могли сузить область поиска. Мы также будем прислушиваться к предложениям сообщества по улучшению этого начального списка со временем.

Как только вы найдете и нажмете на то, что может вас заинтересовать, вы попадете в …

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

Опять же, это именно то, на что это похоже — место, где вы можете узнать все, что нужно знать о конкретном фрагменте контента до загрузки.

Большая часть того, что здесь есть, не требует пояснений. Однако давайте пробежимся по нему:

Панель изображений показывает изображение функции, выбранное создателем, а также любые другие снимки экрана и т. Д.
В правом верхнем углу отображается размер файла, а также дата создания и любые обновления. Вы также можете просмотреть любые журналы изменений, которыми поделился автор здесь.
Под панелью изображений вы можете поставить большой палец вверх / вниз, добавить в избранное / поделиться, наградить его (баллы Steam), добавить в коллекцию или сообщить об этом (маленький значок флажка).
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилом

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТОМ ОБНОВЛЕНИИ

Помимо новых функций настройки и поддержки Мастерской, у нас было время исправить еще несколько ошибок в основном опыте Terraria. Этот исчерпывающий список представлен ниже. Надеюсь, ваш «любимый» баг уже там и больше не будет вас преследовать. Как всегда, если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите о них по ссылке ниже!

Другие новые функции

Добавлена ​​интеграция Steam Workshop в Terraria, позволяющая загружать и публиковать мировые файлы и пакеты ресурсов.
Расширенные функциональные возможности пакета ресурсов, включающие замену языка и музыку
В меню исследований и бестиария добавлена ​​кнопка, позволяющая удалить весь текущий поисковый текст.
Знамя врага теперь также увеличивает защиту игрока от вражеских снарядов (раньше они применялись только к контактному урону).

Журнал изменений Terraria 1.4.2 Bugfix

Исправлена ​​повторяющаяся проблема с появлением Rolling Cacti на алтаре демонов и сбоем.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой семена не всегда генерировали идентичные миры, в зависимости от того, сколько миров было создано в этой игровой сессии.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые падающие плитки падали сквозь платформы вместо того, чтобы приземляться на них.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой бумажные самолетики не выпадали в количестве, указанном в Бестиарии.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой падающие монеты больше не могли приземляться поверх других монет.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери-ловушки не синхронизировались должным образом в многопользовательской игре, позволяя врагам проходить через них.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой сидящие игроки в костюме Ги находились в позе «прыгающего».
Исправлена ​​ошибка, из-за которой при распространении мха на серверах не всегда использовалась правильная рамка.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой гладкие мраморные блоки сливались с эхо-блоками.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эле Тоссер не получал должным образом эффекты Frostburn от Frost Armor.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой дымовые блоки не забивались между игровыми сессиями.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враги в Океане могли появиться даже за безопасными стенами.
Twinkle Popper’s Twinkles больше не собирают деньги, так как они удаляли их навсегда во время своей взрывной атаки.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой ископаемая кирка, шар из дерева и глобус навсегда проваливались сквозь блоки при падении.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Стена плоти могла опускаться ниже границы мира.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой сержант Юнайтед Шилд случайно отображал вспомогательные краски при определенных обстоятельствах, даже если это было оружие.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Resonance Scepter и Life Drain могли отбрасывать врагов только вправо.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой пули с высокой скоростью иногда могли поразить особенно большие цели дважды (не относится к многосегментным врагам, это все равно должно допускать множественные попадания)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой щенок иногда появлялся в океане.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряд Wand of Sparking использовал модификаторы урона в ближнем бою, а не магию.
Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой игра могла зависнуть, если было буквально невозможно создать метеорит.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Wasp Gun была всплывающая подсказка с надписью «Wasp Gun».
Исправлена ​​ошибка, из-за которой умершие игроки или призраки хардкорных игроков мешали работе датчиков логики игрока.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряд Звездной пушки не мог нанести критические удары и не всегда получал надлежащие бонусы характеристик от экипировки игрока.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряд Звездной пушки не мог стрелять через платформы.
Исправлен определенный эксплойт с дублированием
Исправлена ​​ошибка, из-за которой шипы не наносили урон игроку с некоторых углов на определенных высотах.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой World Globe пропускал некоторые лесные фоны.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой сапоги амфибии складывались с другими вариантами лягушачьей ноги, хотя варианты лягушачьей ноги в противном случае не складывались.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *