Spawn Temple [1.12.2] [1.10.2]

Храм в World Spawn для безопасного нереста

Иногда бывает трудно гарантировать безопасный спав, когда ваша обычная точка появления не срабатывает.

Spawn Temple обеспечивает безопасный мир, создавая хорошо освещенную структуру, сосредоточенную вокруг мирового пояса.

Структура достаточно велика, чтобы вместить любой размер икры одиночный игрок, мультиплеер и т. Д. В центре структуры находится фонтан, обозначающий точное место мирового появления.

 

Minecraft 1.10.2 является оригинальной версией и, вероятно, будет работать для всех подпрограмм 1.10.

Порт 1.12 был протестирован в 1.12.1 и 1.12.2 и должен работать в любой другой субверсии 1.12.

Дополнительные версии (даже более старые версии MC, такие как версии 1.8 или 1.6), могут быть доступны в зависимости от интереса пользователя и / или личной мотивации.

Несколько замечаний:

Нет крыши.

Это связано с тем, что Minecraft выведет вас на максимально возможный блок.

Если бы была крыша, Minecraft породил бы вас на крыше, а не внутри храма.

Это раздражает, но так оно и есть.

Может повлиять на другие моды.

Например, храм очистит все небо над ним.

Так что, если у вас есть, скажем, «Тинкер», и там появится остров слизи, храм уничтожит его.

Используйте разумно.

   

Этот мод будет работать один раз.

Этот мод должен активироваться только при первом создании нового мира.

Если вы хотите настроить его, сделайте это перед созданием нового мира.

Особенности:

Факультативный полный храм или простой фонтан, сосредоточенный по всему миру.

Несколько вариантов системы освещения

Автогенерируемые подходы к храму на всех четырех сторонах (лестницы и мосты и тому подобное)

Настраиваемый строительный материал для храма / фонтана

Настраиваемый список размеров для создания храма в

Параметры конфигурации:

Известные ошибки (которые я надеюсь исправить в какой-то момент):

Иногда уровень освещенности от ов света не обновляется при возникновении структуры.

Другое поколение поколений (пруды, деревья и т. Д.) Иногда могут появляться через стены структуры.

Структура разрушает любые сущности под ним (мобы, растения, даже бонус-сундук) и бросает содержимое на пол храма.

Белый список измерений был протестирован и работает с JED (Just Enough Dimensions).

Тем не менее, JED выбирает свою собственную высоту для начальной точки появления (когда игрок впервые входит в мир), который часто находится в центральном столбце фонтана.

(Первоначальная точка появления для мира одинакова для каждого игрока, поэтому, если один игрок порождает штраф, все будут.) (Может также быть конфигурация JED, которая может помочь исправить это я не исследовал близко.) Так что если вы

«используя JED, рекомендуется отправить кого-то в режиме Creative, чтобы исправить храм для будущих игроков или просто покончить с смертью удушья, которая является первым опытом игрока в игровом мире.

Последующие респауны работают как обычно. Иногда бывает трудно гарантировать безопасный спав, когда ваша обычная точка появления не срабатывает.

Spawn Temple обеспечивает безопасный мир, создавая хорошо освещенную структуру, сосредоточенную вокруг мирового пояса.

Структура достаточно велика, чтобы вместить любой размер икры одиночный игрок, мультиплеер и т. Д. В центре структуры находится фонтан, обозначающий точное место мирового появления. Minecraft 1.10.2 является оригинальной версией и, вероятно, будет работать для всех подпрограмм 1.10.

Порт 1.12 был протестирован в 1.12.1 и 1.12.2 и должен работать в любой другой субверсии 1.12.

Дополнительные версии (даже более старые версии MC, такие как версии 1.8 или 1.6), могут быть доступны в зависимости от интереса пользователя и / или личной мотивации. Несколько замечаний:

Нет крыши.

Это связано с тем, что Minecraft выведет вас на максимально возможный блок.

Если бы была крыша, Minecraft породил бы вас на крыше, а не внутри храма.

Это раздражает, но так оно и есть.

Может повлиять на другие моды.

Например, храм очистит все небо над ним.

Так что, если у вас есть, скажем, «Тинкер», и там появится остров слизи, храм уничтожит его.

Используйте разумно. Этот мод будет работать один раз.

Этот мод должен активироваться только при первом создании нового мира.

Если вы хотите настроить его, сделайте это перед созданием нового мира. causewayLength Если подход находится по воде или лаве, создается дамба, либо до тех пор, пока она не ударит по земле (нежидкостный блок), или эта длина не будет выполнена.

Установите меньшее значение, если у вас есть проблемы с мировым поколением. dimensionsWhitelist список идентификаторов размеров, определяющих размеры, в которые будет входить храм. Примечание: Неожиданные результаты могут возникать при генерации в масштабированном размере (например, в Пустоте) или в измерении с крышей (например, Пустотой). fullTemple Создать полный храм или просто фонтан в центре generateApproaches создавать ли лестницы, мосты и дамбы, ведущие к четырем дверям храма огни доступные варианты освещения, в настоящее время четыре:

Факелы основная опция освещения

Лава более впечатляющая система освещения.

Можно установить рядом лес или листья.

Джек О Лантернс Веселая система с аккуратным трюком: дом на крыше фонтана всегда будет стоять на севере

Glowstone более эстетичная система освещения

храм Материал главный строительный блок храма и фонтана.

Может быть настроен на любой блок (включая блоки, добавленные другими модами) и по умолчанию будет использовать булыжник, если он не распознает указанный блок

Известные ошибки (которые я надеюсь исправить в какой-то момент):

Требования

Как установить Spawn Temple на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge рекомендованной версии
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Spawn Temple в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать Spawn Temple мод на Майнкрафт:

На 1.12.2

На 1.10.2

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *