Все новые чары .. (W.I.P).
Скриншоты мода (кликабельны):
So Many Enchantments отличный способ увеличить чары. Этот мод добавляет несколько заклинаний в дополнение к чародейским заклинаниям minecraft. (1.12.2 в настоящее время поддерживается только). Некоторые чары самоочевидны (например, продвинутая удача моря. Обычно частые улучшенные чары не требуют пояснений), поскольку их не нужно добавлять в описание, иначе заявленное с помощью дополнение / адаптированная функция из-за некоторых недоступных кодов.
Боевая активность: Независимо от естественной регенерации, вы лечите вас, удерживая меч (или что-то еще в творческом режиме, зачарованном этим). Уровень 3 обеспечивает медленное восстановление, которое не исчезнет, если вы переключите предметы. (Применимо к мечам в основном естественным.)
Counter Attack: Предоставляет вам возможность «встречной атаки» (другими словами, вы автоматически атакуете их, как если бы вы оставили клик мышью) «против мобов, которые вас непосредственно поражают. (Применимо к мечам в основном естественным.)
Culling: При атаке с использованием топора, если атакуемая толпа имеет низкое здоровье, дает вам ускорение прыжка и позволяет закончить эту толпу, прыгая и атакуя при падении. В случае успеха у этой толпы есть шанс сбросить соответствующую голову. В случае неудачи вы получаете дополнительный урон, как критический удар. Использование вышеописанного выше метода дополнительного урона очень быстро разрушает ваш голод. (применим к осям в основном естественным.)
Lifesteal: Не путать с функцией исцеления благословенного края (в более поздних версиях это будет иметь существенное различие), наносит дополнительный дополнительный урон всем и как благословенный край, его лечение зависит от вашего урона атаки и его уровня. (Применимо к мечам в основном естественным.)
Parry: Подобно встречной атаке, за исключением автоматического нападения, блокирует урон, как будто вы блокируете его как щит, за исключением того, что нет ограничения угла. (угол будет добавлен в ближайшее время) (применим к мечам в основном естественным образом.)
Проникающий край: . Ущерб, нанесенный против мобов, увеличит тем больше брони, который у них есть. (Не игнорирует броню, только добавляет дополнительный урон) (Применяется для топора в основном естественным.)
Руна: магическое благословение: (неполное) Преобразует свой урон в магию и добавляет дополнительный урон. (повреждение, когда maxed как резкость V). (Будущая функция включает в себя способность нанести случайный вредный эффект зелья) (Применяется к мечам в основном естественным образом.)
Непредсказуемый: Буквально делает ваш урон непредсказуемым. Ваш ущерб может быть отрицательным (лечит, а не повреждает) или положительным. Урон рандомизирован в зависимости от вашего урона от атаки. (применимо к мечам в основном естественным.)
Эш-разрушитель : наносит дополнительный урон против горящих целей. (Применимо к мечам в основном естественным.)
Burning Thorns: В дополнение к урону от ванильных шипов, ожог атакующего. (Применимо к броням в основном естественным.)
Погодные чары: Эффекты этих заклинаний основаны на погоде. Они стали слабее, если вы не подвергаетесь воздействию неба, соответствующая погода не соответствует очарованию. У некоторых есть особые случаи.
Чары зачатия, Преимущество Clearsies: Атаки наносят дополнительный урон всем, если погода чистая. Атаки наносят более слабый урон, если состояние погоды не выполняется. (Применимо к мечам в основном естественным.)
Weather Enchantment, Дождь: Атаки наносят дополнительный урон всем, если идет дождь или гроза. Атаки наносят более слабый урон, если состояние погоды не выполняется. (Применимо к мечам в основном естественным.)
Погашение Грозы: Атаки наносят дополнительный урон всем, если погода гроза. Атаки наносят более слабый урон, если состояние погоды не выполняется, если только его дождь не наносит нормальный урон (никакого дополнительного урона). (Применимо к мечам в основном естественным.)
Зимняя светлость: Хотя часть чары погоды, вы должны быть в холодном биоме, чтобы его состояние было удовлетворено. Атаки наносят дополнительный урон всем и применяют эффекты зелья, основанные на гипотермии, если погода идет снег. Атаки наносят более слабый урон и не оказывают никакого эффекта зелья, если состояние погоды и состояние биома не удовлетворены. (Применимо к мечам в основном естественным.)
Критический удар: Независимо от критического удара ванили, атаки могут иметь решающее значение. Множитель критического урона основан на уровне заклинания. Использует псевдослучайное распределение вместо истинного случайного распределения при определении вероятности. (Применимо к мечам в основном естественным.)
Desolator: Атаки имеют шанс применить отрицательное сопротивление. Если цель имеет сопротивление, умножает урон от атаки. Атаки также применяют слабость, если уровень равен или выше II.
Disorientating Blade: Атаки имеют шанс дезориентировать. Применяет эффект зелья, связанный с дезориентацией. (Применимо к мечам в основном естественным.), , Усиленная защита: . Защищая ванильный щит (временный), дает щиту шанс ударить мобов дальше, отрицает урон, нанесенный щиту, если когда-либо атака должна была отключить щит, отрицать его и наносить ущерб атакующему за процент его урона от атаки. (Применимо к экранам в основном естественным.)
Envenomed: Атаки применяются для увядания и отравления. Продолжительность и уровень основываются на уровне чародейства. (применимо к мечам в основном естественным.)
Левитатор: Применяет эффект левитации для зелья для целей. Продолжительность и уровень основываются на уровне заклинания. (Применимо к мечам в основном естественным.)
Очищающий клинок: Атаки имеют шанс нанести дополнительный урон и рассеять одно активное зелье от цели. Шанс и нанесенный ущерб основаны на уровне чаров. (Применимо к мечам в основном естественным.)
Руна: Возрождение: У инструментов / оружия / щитов, которые должны быть уничтожены (кроме брони), есть шанс воскресить. Шанс и долговечность восстанавливаются на уровне зачарования.
Плавильный цех: Разбавляет каждый блок, который вы используете, если он плавится в печи. Работает с удачей. (Применяется для инструментов в основном естественным образом.)
Strafe: Увеличивает скорость рисования лука. (Применяется для луков в основном естественным.)
Гадюка: Атаки наносят дополнительный урон, если у цели есть эффект отравления и / или завихрения. Если упомянутый выше эффект зелье присутствует, атаки нанесут еще больший урон. (Применимо к мечам в основном естественным.)
Тяжелый вес: Снижает скорость атаки. (Применимо к мечам в основном естественным.)
Неэффективно: Напротив эффективности.
Физическая защита: Атаки ближнего боя уменьшаются. (Применимо к броням в основном естественным.)
Требования для Fabric:
Как установить So Many Enchantments [Fabric] на Майнкрафт c Fabric:
- Скачать и установить Fabric
- Скачать и кинуть мод So Many Enchantments [Fabric] и требуемые моды в папку mods. Все!
- Подробнее.
Похожие моды
Скачать So Many Enchantments мод на Майнкрафт:
На 1.19.4 (Fabric)
- Скачать somanyenchantments-0.3.1.jar (15.7.2023) (109.67 KB)
На 1.19.4(Fabric)
- Скачать [FABRIC] somanyenchantments-0.3.0-1.19.4.jar (15.7.2023) (119.59 KB)
На 1.18.2 (Forge)
- Скачать somanyenchantments-0.1.0.jar (19.05.2022)
На 1.12.2
- Скачать SoManyEnchantments-0.5.0.jar (13.05.2021)
На 1.11.2
- Скачать So Many Enchantments V0.3.0 (1.11.2) (30.05.2021)
На 1.10.2
- Скачать SoManyEnchantments V0.2.0 (1.10.2).jar (01.06.2021)
На 1.7.10
- Скачать SoManyEnchantments Final(1.7.10) V0.3.0.jar (03.06.2021)