Ships Mod [1.7.10] [1.6.4]

Постройте парусный корабль из блоков.

Скриншоты мода (кликабельны):

Другие моды пытались это сделать в прошлом. Некоторые из этих проектов были оставлены, и, на мой взгляд, оставшиеся оставляют желать лучшего. Модификация кораблей это мое мнение о том, как автор думаю, что парусный спорт должен работать в Minecraft, и это цель быть высококачественным и многофункциональным модом. , Корабли могут перевозиться парусами!

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ:

Как я могу изменить, как плавают корабли? Могу ли я сделать блоки легче или тяжелее?

Не могли бы вы представить / продвинуть мой обзор Ships Mod?

Будете ли вы осуществлять бой корабля?

Смогут ли корабли нести игроков, мобов и т. Д.?

Каков максимальный размер корабля?

Сможете ли вы построить корабль после его запуска?

Значит ли это, что поршни не будут работать правильно?

Будет ли поддерживаться Redstone?

Будет ли поддерживаться блок X из самого удивительного мода Mr. Awesome?

Длинный ответ: Автор приложит все усилия, чтобы заставить все объекты ванильной плитки работать. По крайней мере те, которые не меняют блоки. Например, Автор никогда не сможет заставить поршни работать, потому нет смены блоков на кораблях. Если есть сущность модовой плитки, которая ведет себя как сущность ванильной плитки, есть большая вероятность, что она будет работать автоматически.

Чем меньше сущность модовой плитки ведет себя как сущность ванильной плитки, тем меньше вероятность, что она будет работать на корабле, и мне не придется специально писать код для ее поддержки.

Эта основная идея заключается в том, что мне нужно проделать большую работу, чтобы заставить существо на плитке на корабле думать, что близлежащие объекты в мире на самом деле тоже на корабле. Это включает в себя перехват и редактирование связи между элементами мозаичного изображения и объектами. Это также означает, что я должен знать, где искать это общение.

Поскольку у меня есть для всех сущностей ванильных плиток, у меня есть вся информация, необходимая для нахождения линий связи. Если объекты модов используют одни и те же линии связи, то эти линии, так сказать, уже были задействованы. Но если сущности модовых плиток взаимодействуют с сущностями каким-то новым способом, я не мог бы знать, и сущности плиток не будут работать на кораблях, пока я не напишу больше специального кода, специально поддерживающего их.

Можете ли вы сделать корабль из камня?

Бассейн на корабле?

Примечания по совместимости

Ships Mod работает с Java 6, 7 и 8 Мод Ships не совместим с Smart Moving. Вряд ли они когда-либо будут совместимы без переписывания обоих модов. Мод Ships не совместим с Модом Цветных Огней. Я говорил с CptRageToaster. Возможно, удастся решить проблемы! знак равно У Ships Mod есть проблемы с Secret Rooms. По-видимому, текстуры идут наперекосяк.

Свойства блока

В Ships Mod каждый блок имеет физические свойства. Эти свойства используются физическим моделированием, которое позволяет вашим кораблям плавать и плавать по всему миру.

Масса: масса блока в тоннах (т). Для справки, масса блока воды составляет 1000 кг или 1 тонну.

Объем: объем блока в м3. Для справки, объем полного блока воды составляет 1 м3. Поскольку стандарты измерения основаны на воде, этот объем также является массой воды, которая будет вытеснена полностью погруженным экземпляром этого блока.

Водонепроницаемый: Водонепроницаемый флаг указывает, может ли вода проходить через блок. Вы захотите построить корпус своего корабля из водонепроницаемых блоков.

Игнорируется кораблями: если флаг игнорируемого кораблями имеет значение true, тогда блок никогда не может быть частью корабля. Эти блоки будут полезны для доков.

Is water: флажки is-water определяют, будет ли блок рассматриваться как вода. Это полезно для модов, которые определяют различные виды водных блоков.

Все свойства блока по умолчанию, используемые Модом Ships, перечислены в большой таблице ниже. Вы можете изменить эти значения на вашем сервере, если хотите. Просто создайте файл config / shipBlockProperties.cfg на вашем сервере. Этот файл не создан по умолчанию. Если вы хотите изменить блоки, вам нужно создать этот файл. Создав файл, вы можете заполнить его такими строками:

Skipping ships block config. No config file found at: expected config file path

Этот формат в основном представляет собой пару ключ-значение, например, ключ = значение, где значение представляет собой объединение всех свойств блока с использованием персонаж. Ключ является идентификатором имени блока. Это всегда начинается с minecraft: или modid :. Следующие два значения это масса и объем как числа с плавающей запятой.

Последние три значения логические флаги, которые указывают на водонепроницаемость, игнорируемые судами и is-water соответственно. Таким образом, шаблон для каждой строки выглядит так:

blockid = масса, объем, является водонепроницаемым проигнорировано-на-судами является вода

Обратите внимание, что если вы играете на сервере, размещение этого файла на вашем клиенте не принесет ничего полезного. знак равно Где я могу найти имена идентификаторов блоков?

Для ванильных блоков вы можете найти список всех имен блоков в большой таблице ниже. Получить идентификаторы для блоков модов немного сложнее. Надеемся, что моддеры могут публиковать идентификаторы своих блоков где-нибудь. Если нет, вот трюк, который вы можете использовать, чтобы спросить сам мод, каковы его имена идентификаторов блоков:

Загрузите последнюю версию bspkrsCore в папку с модами Запустите Minecraft, затем закройте его Ищите файл с именем UniqueNames в вашей папке конфигурации Найдите нужные имена идентификаторов блоков в файле

Проверка вашей конфигурации

Получение конфигурации файла конфигурации правильно и быть хитрым. У Ships Mod есть несколько инструментов, которые помогут вам убедиться, что вы правильно поняли.

Первым инструментом является журнал Forge (те, что находятся в папке logs). Если у вас нет настроенного файла конфигурации, Ships Mod напишет такую ​​запись в журнале, чтобы вы знали, что он не загружал какие-либо свойства блока:

Skipping ships block config. No config file found at: expected config file path

Если Ships Mod загружает свойства блока, он записывает это вместо:

Read 5 block properties from: expected config file path

или 1, или 17,432, или сколько угодно блоков, которые вы настроили. Если Ships Mod не знает, как прочитать строку в вашем конфигурационном файле, он запишет это:

Malformed block entry: the line Ships Mod can t read

Если по какой-то причине Ships Mod не может найти блок, который вы пытаетесь настроить, он запишет это:

Unknown block id name: the id name of the block Ships Mod can t find

Если вы зададите для своего идентификатора блока что-то вроде minecraft: невозможно, Ships Mod, вероятно, не найдет его. Команда blockprops

Если вы введете / ship blockprops в вашем окне чата, вы увидите список всех блоков, свойства которых переопределены вашим файлом конфигурации. Если у вас нет файла конфигурации (или вы не переопределили какие-либо блоки), команда просто выведет пустую строку.

Если вы хотите запросить текущие свойства блока, в частности, введите / ship blockprops minecraft: planks или любой другой блок, который вам нравится. Вас встретит такая строка:

minecraft:planks Ovr:N Mass:0.5 Vol:1.0 WT:Y Ignrd:N Water:N

Все свойства перечислены в порядке, используя сокращенные имена. Единственное новое это свойство Ovr. Это просто флаг Y / N, который показывает, был ли блок переопределен файлом конфигурации или нет. Свойства по умолчанию

Требования

Как установить Ships Mod на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Ships Mod и требуемые моды в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать Ships Mod мод на Майнкрафт:

На 1.7.10

На 1.6.4

Комментарии

  1. GeronCraft 13.06.2019 @ 08:50

    Добавлены гайды!

  2. Гантер 01.05.2019 @ 21:23

    Можете подсказать.
    У меня проблема- «запустив» корабль я проваливаюсь сквозь текстуры
    все работает но просто он перестает быть физическим для игрока.
    может несовместимость с каким-то модом и делает такой баг?
    подскажите…

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *