Resource Hogs [1.12.2]

Добавляет свиней, которые могут помочь игрокам получить ресурсы.

Этот мод добавляет в игру ресурсных свиней.

Ловушка ресурса подобная свиноматке, которую игрок может использовать для использования ресурсов фермы.

Этот мод предназначен для использования авторами сборок и позволяет автору определять, какие ресурсы могут быть обработаны, и различные свойства.

Использование мода

Логово ресурсов это модифицированная версия свиньи, представляющая ресурс.

Ресурс hog может помочь генерировать ресурсы для игрока двумя способами.

Убийство ресурса.

Это заставляет его отказаться от бекона, который может быть преобразован в ресурс.

По умолчанию один-три бекона будут падать, и они стоят одного из входных ресурсов каждый.

Копаем трюфели.

Если ресурс hog находится в допустимом измерении и стоит над блоком, который он может прорыть, он начнет выкапывать трюфели.

Эти трюфели можно превратить в ресурс, не убивая свинью.

По умолчанию четыре трюфеля равны одному входному ресурсу.

Чтобы получить борода, вам нужна нормальная свинья и ведро грязи.

По умолчанию ведро грязи создано с ведром воды, куском грязи и одним из входных ресурсов.

Применять ведро грязи к свинье начнет процесс конверсии.

В качестве альтернативы вы можете получить яйцо нереста для свиней, однако этот вариант может быть недоступен в вашем modpack.

Советы и хитрости

Применение скоростных зелий для ресурса-свиньи заставит его быстрее копаться и найти больше трюфелей.

Более высокие уровни скорости заставят ресурс свиней копать еще быстрее.

Например, скорость 1 заставит свинью идти вдвое быстрее, а скорость 2 приведет к тому, что свинья будет идти в три раза быстрее.

Трюфели можно выкопать только в том случае, если место, где выкапывается свинья, пусто.

Поросенка также должна быть в правильном размере и над блоком, который они могут прорыть.

Трюфели автоматически ломаются, если блок под ними удален.

Это означает, что такие вещи, как поршни, могут использоваться для автоматизации процесса разрыва трюфелей.

Доступные ресурсы hogs загружаются из json-файлов, которые должен создать автор modpack.

Эти файлы загружаются из папки config / resourcehogs / types.

Вы можете найти пример того, как должен выглядеть файл здесь.

Другой пример со всеми значениями по умолчанию можно найти здесь.

Ниже приводится краткое объяснение каждого свойства

id идентификатор этого ресурса.

Это должно быть строчным и уникальным для каждого типа ресурсов, который вы добавляете.

Это также должно совпадать с именем используемого файла.

Входы массив различных входов, которые вы можете использовать для создания ресурса.

Вы можете использовать ore: oreDictName, чтобы указать ввод рудного словаря, или mod: item: meta, чтобы указать конкретный элемент.

output элемент для вывода для этого ресурса.

Это должен быть конкретный элемент, используя формат mod: item: meta.

diggableBlocks это используется для определения того, что блокирует свиньи. Это массив блоков с использованием mod: id: metaformat.

renderBlock Блок, на котором должен выглядеть свиньи.

Это использует mod: id: meta format.

validDimensions это массив идентификаторов размеров, которые может погнать эта свинья. Если он находится в неправильном измерении, он не будет копать.

maxHealth количество здоровья, которое имеет свиней.

movementSpeed ​​- Как быстро свинья обычно.

armorAmount количество защиты брони, чтобы дать свиней.

digTickDelay количество времени, которое обычно требуется для свиньи, чтобы выкопать трюфель.

Творцы

Этот мод имеет автоматическую поддержку конструкции воланов.

Если тип ресурса создан, а в выходном элементе есть рецепт плавки, игрок сможет расплавить бекон и трюфели в тех же условиях.

Например, если вы создаете тип ресурса с железным слитком в качестве выхода, то в tcon вы можете расплавить железные слитки расплавленным железом, чтобы вы могли расплавить трюфели и бекон в расплавленное железо.

По умолчанию 1 бекон плавится в том же количестве жидкости, что и выходной элемент.

Трюфели будут производить 1/4-го количества жидкости. Этот мод добавляет в игру ресурсных свиней.

Ловушка ресурса подобная свиноматке, которую игрок может использовать для использования ресурсов фермы.

Этот мод предназначен для использования авторами сборок и позволяет автору определять, какие ресурсы могут быть обработаны, и различные свойства.

Использование мода

Логово ресурсов это модифицированная версия свиньи, представляющая ресурс.

Ресурс hog может помочь генерировать ресурсы для игрока двумя способами.

Убийство ресурса.

Это заставляет его отказаться от бекона, который может быть преобразован в ресурс.

По умолчанию один-три бекона будут падать, и они стоят одного из входных ресурсов каждый.

Копаем трюфели.

Если ресурс hog находится в допустимом измерении и стоит над блоком, который он может прорыть, он начнет выкапывать трюфели.

Эти трюфели можно превратить в ресурс, не убивая свинью.

По умолчанию четыре трюфеля равны одному входному ресурсу.

Чтобы получить борода, вам нужна нормальная свинья и ведро грязи.

По умолчанию ведро грязи создано с ведром воды, куском грязи и одним из входных ресурсов.

Применять ведро грязи к свинье начнет процесс конверсии.

В качестве альтернативы вы можете получить яйцо нереста для свиней, однако этот вариант может быть недоступен в вашем modpack.

Требования для Forge:

Как установить Resource Hogs на Майнкрафт с Forge:

  1. Скачать и установить Forge
  2. Скачать и кинуть Resource Hogs и требуемые моды в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать Resource Hogs мод на Майнкрафт:

На 1.12.2

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *