Схематическая структура автогенератора
Скриншоты мода (кликабельны):
Placemod добавляет новый экстраординарный очень оптимизированный и быстрый генератор структуры в мире. Он порождает различные структуры, основанные на схемах в мире на стороне сервера.
Во время исследования мира вы можете найти различные открытия, аккуратно созданные из схем. Произведенные структуры могут достигать гигантских масштабов, так как схемы не ограничены размером.
Любой пользователь может добавить произвольную схему, чтобы сделать ее возможной автоматически появляться в мире. Mod config обеспечивает возможность корректировки скорости появления. Можно создавать деревни, построенные из схемных наборов. автор собрал более 800 + великолепных схем и включил их в стандартные версии мод.
Подробнее Когда Minecraft впервые начнет с этого мода, может потребоваться время около 1 мин, первое чтение любой схемы влечет за собой соответствующие расчетные флаги: допустимые биомы, кожи, чтобы ускорить и украсить рутину spawn. Даже если ваша схема имеет уровень земли (с травой, гравием, камнем, грязью и т. д.), она будет копаться, как это необходимо. Если ваша схема сделана грубо, мода автоматически обнаружит воздух вне вашей структуры и положите его на место.
Жители деревни автоматически появляются вокруг городов и деревень. Каждый сундук будет иметь случайное добычу в соответствии с его методом появления.
Schematics Вы можете найти все * .схемы внутри Placemod / Schematics /. По умолчанию в нем есть следующие подкаталоги: Common, Floating, Underground, Underwater, Water, Village. Вы можете без проблем разместить свои собственные папки и схемы. * Общие обычные здания * Плавающие парящие в небе, как плавающие острова * Подземный полностью вырытый в землю Под водой Под водой появляется под водой * Вода порождает точно на воде * Деревня та же схема папок пытается сразу же появиться ,
Конфигурация мод Настройка скорости всплытия Конфигурационный файл, расположенный в config / placemod.cfg [DENSITY = 0.01] Плотность это среднее количество структур, которые могут быть порождены в одном куске [RATIO_A = 1.0] Сглаживание функции насыщения [RATIO_B = 0,5] Степень функции насыщения Функция насыщения f (x) = 2 / (1 + e ^ (- A * x ^ B)) 1 , где x отклонение размера структуры от среднего размера. Эта функция влияет на вероятность относительной вероятности появления нерегулярности. , Примечание. Файл Config очень чувствителен. Нет защиты от плохих чисел, поэтому ставьте только разумные значения. [STRICT_MODE = false] Флаг «false» позволяет также создавать плавающие структуры в общем биоме. Может быть только true или false. [BALANCE_MODE = true] Заменить богатые блоки на бедные [FORCE_LIFT = 0] Извлечь структуру из земли и поднять (рекомендуется 0) [ROUGHNESS_FACTOR = 1.0] Множитель минимальной приемлемой шероховатости [CHEST_LOOT_CHANCE = 0.25] Шанс урона от груди [0..1] [PREVENT_COMMAND_BLOCK = false] Запретить командный блок для нереста [PREVENT_MOB_SPAWNERS = false] Предотвратить появление мобов в мире , [ALLOW_ONLY_VANILLA_BLOCKS = true] Позволяет вставлять только ванильные блоки, [MIN_CHEST_ITEMS = 2] Минимальное количество стеков на грудь включительно [MAX_CHEST_ITEMS = 7] Максимальное количество стеков на сундук эксклюзив [MAX_CHEST_STACK_SIZE = 3] Максимальный размер стека предметов для грубой добычи , [LOAD_OUTPUT = true] Выводит сообщения о схематической нагрузке на консоль, [ALLOWED_DIMENSIONS = -1, 0, 1] Структуры могут появляться только в этих измерениях,
Допустимые биомы Мод автоматически классифицирует тип биома как один из: меза, песок, снег, грибы, вода, нижняя, все остальные. Функция Mod проверяет значение биома в этом классе каждый раз до появления нереста. Он полностью совместим с OPlenty, классическими биомами и другими генными модами. ,
Примечание. Когда вы добавляете новые схемы в мод или создаете схематический пакет, попробуйте сохранить каждое имя схемы с именем своего автора или издателя в скобках (например, [Rock477] FloatingIsland, [Hiro24] Atlantis) и удалить все специальные и символы пробела от имени для удобства.
Примечание. Не создавайте подпапки глубже внутри Placemod / Schematics / с именами «Common», «Floating», «Underground», «Underwater», «Village», «Water», потому что это указывает на метод появления и может запутать вы. Эти папки уже созданы.
Улучшена структура скинов.
Версия 2.1 Основное обновление: Назначение отдельного кластера / структуры для каждого типа биома. Добавить коэффициенты функции насыщения в конфигурацию. Исправлена ошибка, из-за которой блок не отображался, когда большие структуры появляются. Фиксированная высота икры (до того, как презерватив не смог правильно сформировать структуры только на вершине ада). Фиксированные подъемы подводных сооружений. Фиксированная настройка неверной профессии сельчан
Версия 2.4: Улучшены методы нереста кластеров и деревень. Добавить консольные отчеты. Фиксированные деревни, созданные вне. Улучшено решение проблемы с прямоугольной упаковкой для деревень, которая делает ее плотной. Теперь деревни назначают рациональные типы биома. Исправлена ошибка, когда underwaters сместились к берегу. Теперь консоль регистрирует все икру -transactions. Комментированный и украшенный код. Улучшена калибровка высоты при нерестах, поэтому теперь структуры не так похоронены в земле. Изменена лицензия от GPL на MIT
Баланс версии 3.1, обновление разнообразия: Добавить несколько опций в конфигурацию: balanceMode Заменить богатые блоки на бедные preventCommandBlock Предотвратить командный блок для нереста ШероховатостьФактор Множитель минимально приемлемой шероховатости lootChance Случай с уронаками на груди [0..1] forceLift Вытащить структуру из земли и поднять (рекомендуется 0)
Версия 3.2: Теперь появляются моб-разработчики со случайным толпом внутри клетки (не только свиньи). Добавить функцию для отключения мобов-создателей. Исправлена ошибка чередования грибов. Теперь блоки блокировки грибов размещаются правильно. Исправлены ошибки вращения метаданных рельсов и порталов. Добавлены блоки валентности блока-id, чтобы показать соответствующий блок схемы.
Версия 3.3 Подпольная становится полностью андеграундной Добавить ваниль только блокирует опции Вилла и город теперь порождают сельских жителей Исправлено незаконченное исключение состояния блока аргументов
Версия 3.4 Фиксированная подводная заливка Фиксированная структура грязи / каменной наводнения Добавить новый контроль над лубом для 1.7.x 1.8.x , Добавить поддержку 1.9.4
Версия 3.5 , Исправлена ошибка детализации элемента в 1.7.10
Версия 3.6 , Добавить функцию конфигурации LOAD_OUTPUT, чтобы отключить вывод нагрузки на консоль Небольшое исправление для 1.7.10 с значками Добавить поддержку для 1.10.2
Версия 3.7 , Добавить функцию конфигурации для управления допустимыми размерами Добавить поддержку для 1.10
Версия 3.8 Исправлена ошибка защиты от ошибок error
Установка 0. Удалите предыдущие версии (включая папку Placemod / Structures) этого мод и создайте резервную копию мира. 1. Загрузите и распакуйте архив (более старые версии). , 1. Загрузите оба файла jar-file и schemaics отдельно. 2. Поместите банку из папки модов в папку модов вашего файла minecraft.
3. Поместите папку Placemod в свою папку minecraft (win + r% appdata% /. Minecraft /).
Требования
Как установить Placemod на Майнкрафт:
- Скачать и установить Forge рекомендованной версии
- Скачать и кинуть скачанный мод Placemod в папку mods. Все!
- Подробнее.
Скачать похожее
- Данжи в Майнкрафт
- Скачать Моды на крафты или меню или интерфейсы
- Скачать Серверные утилиты
- Моды на биомы
- Разные Моды на Майнкрафт
- Моды на 1.10.2
- Моды на 1.9.4
- Моды на 1.8.9
Скачать Placemod мод на Майнкрафт:
На 1.10.2
- Скачать placemod-3.8-1.10.2 (01.06.2021)
На 1.9.4
- Скачать placemod-3.8-1.9.4 (02.06.2021)
На 1.8.9
- Скачать placemod-3.8-1.8.X (28.09.2020)
На 1.7.10
- Скачать placemod-3.8-1.7.X (03.06.2021)