The PixPack [1.12.2]

Текстуры для Майнкрафт про 16 или 32-битного стиля ванили в стиле reskin!

Скриншоты мода (кликабельны):

PixPack (версия 0.5)

PixPack это пакет ресурсов, находящийся в процессе разработки, который в настоящее время предназначен для 1.12.2 (в основном для поддержки будущих модов), но версии для 1.14 и выше появятся, когда автор закончу основной активы. По сути, это будет мой основной тематический проект Minecraft на какое-то время, чтобы помочь мне сделать что-то, что не работает над импортом модифицированных блоков в Blender для рендеринга и тому подобного или создания моделей, что, по сути, связано с изменением темы. стандартные текстуры Minecraft в чем-то вроде моего стиля, и в то же время они напоминают базовую игру. Это также поможет мне освоить пиксельную графику и даст мне повод не использовать текстуры по умолчанию для моих рендеров.

Что мы можем ожидать от него?

PixPack стремится иметь 16–32-битную эстетику в стиле ванили, возрождение эпох SNES, Sega Genesis и PS1, изменение текстур для блоков, предметов и сущностей самостоятельно, а некоторые блоки включают поддержку CTM, если установлен Optifine.

Как это сделано?

Этот пакет еще далеко не завершен, и на момент написания этой статьи всего 550 текстур или около того, что означает, что он далек от завершения. В основном это сводится только к большинству блоков мира и горстке предметов. автор планирую закончить блоки и предметы верхнего мира затем, затем Nether и End и их соответствующие объекты, а также перейти к поддержке модов после этого, надеюсь,. Текстуры неизбежно будут меняться от версии к версии по мере улучшения и автор настоятельно рекомендую в комментариях критиковать то, что вам нравится, не нравится и тому подобное о пакете.

Вопросы и ответы

«Какие пакеты вы используете для вдохновения?? »

У меня есть несколько пакетов, таких как текстуры Vanilla и Jappa, конечно же, пакет Painterly, Dokucraft, Unity и другие. автор обязательно перечислю их, когда вспомню, что они собой представляют. «Собираетесь ли вы изменить картины?» Сейчас очень маловероятно, что они будут настоящими картинами, но автор Возможно, автор изменю их в пиксельные версии некоторых из моих любимых сцен и тому подобного из различных медиа. Все кредиты будут перечислены в документе измененных текстур после завершения. «Будете ли вы изменять музыку?» К сожалению, нет. автор спорил о включении или выпуске пакета музыки из различных видеоигр, которые автор собрал для музыкальных дисков, но автор пошел против этого или, по крайней мере, отказываюсь загружать его публично, в основном потому, что автор не хочу вмешиваться в авторское право проблема, и автор очень сомневаюсь, что смогу получить разрешение некоторых художников, о которых автор думаю. Может быть, автор неправильно понимаю, автор не уверен. «Собираетесь ли вы изменить графический интерфейс?» Помимо изменения элементов графического интерфейса, которые связаны с различными блоками (например, фон параметров и наложение воды), К сожалению, это немного в моем списке приоритетов. автор лучше поработаю над созданием всех текстур, прежде чем делать это, и у меня нет четкого представления о том, как будут выглядеть GUI в пакете в данный момент. «А как же мобы? Вы тоже их измените? »

Опять же, это не слишком высоко в моем списке приоритетов, и автор бы предпочел сделать текстуры блоков и элементов перед их изменением… ну, если у меня появятся идеи о том, как изменить их. «Будете ли вы добавлять поддержку модов для вашего пакета ресурсов?» Определенно! Прямо сейчас, автор собираюсь начать с Chisel и Better Foliage, как только закончу ресурсы для основной игры, но, скорее всего, буду делать и другие моды. Мое видение для них либо разделить каждый мод на разные пакеты ресурсов, либо поместить их все в один гигантский пакет текстур, чтобы основная загрузка не была чрезмерно раздутой с модовыми текстурами, которые не использовал бы средний игрок, особенно если они автор просто хотел использовать Vanilla. «Когда появится поддержка 1.14+?» Когда автор закончу все базовые текстуры блоков и элементов за 1.12, автор начну переносить их на 1.14 и выше. Конечно, это не означает, что автор технически перестану работать над 1.12, поскольку есть моды, которые автор хотел бы перенастроить для своих собственных целей, которые могут быть эксклюзивными для 1.12 (и/или старше) и для других пользователей.

Если вам понравилась моя работа, обязательно посмотрите мой Patreon или мой ко-фи!

Требования:

Как установить The PixPack текстуру на Майнкрафт:

  1. Скачать текстурпак и кинуть в папку resourcepacks
  2. В игре зайти в Настройки - Ресурспаки. Кинуть текстурпак The PixPack в начало списка справа.
  3. Подробнее.


Скачать The PixPack текстуры на Майнкрафт:

На 1.12.2

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *