Что это? Программа, созданная для создания многослойного пиксельного искусства с использованием блоков из Minecraft. Он включает использование витража, уложенного поверх других блоков в игре. Результат — лучшее смешивание и выбор цвета.
Автор сделал эту программу доказательством концепции создания высококачественного пикселя. Эта программа предоставляет несколько вариантов просмотра, которые помогут вам на самом деле построить искусство в игре.
Вы также можете сохранить формат PNG или Schematic. Самое главное. Вы можете использовать режим двойного слоя, который сочетает в себе витражные панели с более новыми блоками Minecraft для создания еще большего цветного поддона.
Ознакомьтесь с веб-сайтом для получения дополнительной информации: taylorlove.info/pixelstacker/
Средство просмотра
Наслаждайтесь приятным графическим интерфейсом для просмотра изображений. Вы можете перемещаться, перетаскивая мышью. Масштабирование с помощью прокрутки
Продвинутый просмотрщик
После рендеринга изображения (CTRL + R) вы можете увидеть блоки, которые выбраны для сборки.
Опции
Выберите из всех последних и самых больших блоков Minecraft для цветов. Переключить вид сбоку / сверху, изменить размер сетки и даже двухслойный режим.
Просмотреть сетку
Потерять место, где вы отстой. Если вы хотите получить справку, переключите представление сетки (CTRL + G), и если вы хотите отрегулировать размер сетки, вы можете сделать это в меню опций.
Просмотр текстур
Иногда вы просто хотите увидеть, как программа упрощает вашу сборку. Вы можете отключить текстуры, чтобы увидеть, как построена раскраска со средними цветовыми кодами вместо текстурных изображений.
Просмотр схем
Видение контура помогает, если вы работаете с частично прозрачными изображениями. Это помогает визуализировать границы вашего пиксельного искусства.
Режим двойного слоя
С помощью витражей вы можете создавать всевозможные цветовые комбинации. Это имеет огромное значение, потому что вы по существу дублируете доступный пул цветов на 16. Результаты впечатляют!
Просмотр вывода и Редактор исходного кода WorldEdit
Дважды щелкните, чтобы установить начало WorldEdit. Происхождение будет отображаться как красная точка. Если вы попытаетесь вставить схему, схема будет вставлена относительно красной точки.
Сохранить и экспортировать
Вы можете сохранить как схему или файл PNG. Схемы всегда будут стоять на севере. Идеально подходит для dynmaps.
Просмотр паллет
Покажите гибридный вид, сочетающий режим текстуры и плавный режим. Полезно, если вы хотите увидеть, какой средний цвет используется для соответствующего алгоритма.
Двигатель Quantizer
Резко улучшите скорость рендеринга, уменьшив общее количество цветов, используемых в процессе рендеринга. Вы можете использовать это для некоторых интересных эффектов. Множество алгоритмов на выбор.
Смешение
Если вы поклонник сглаживания, вам понравится выбирать между 15 различными алгоритмами сглаживания.