Rift — это легкий API-интерфейс, библиотека и загрузчик модов для Minecraft 1.13. Он не зависит от Forge и может быть установлен сам по себе, но он также может быть установлен как мод Forge, просто поместив его в папку мод.
Примечание: PML использует специфичный для ОС собственный код, который написан и скомпилирован Oracle как часть Java Development Kit. PML является открытым исходным кодом (не включая исходные коды, которые, опять же, должны быть из Oracle), и может быть изменен и распространен открыто под его лицензией. Кроме того, PML выполняет изменения в памяти базового Java-кода, используя внедрение кода процесса. Если вы не доверяете источнику загрузки, не используйте его! Я ценю целостность системы и контент, не содержащий вредоносных программ, хотя этого нельзя сказать о всех зеркалах файлов (некоторые из них хороши, но другие добавят что-то просто ради злонамеренности).
PML требует Java 7 или 8 и не может использоваться с Java 6 или ниже. Это технологическое требование, а не решение кода.
В настоящее время это не поддерживает использование с MultiMC. Поддержка развивается.
Разработчики: я написал программу установки для пользователей, но мне нужен простой графический интерфейс Java для этого. Я был бы признателен, если бы кто-нибудь помог мне с этой частью — на кодирование у меня ушло бы около получаса — у меня просто нет терпения для написания графического интерфейса.
Примечание для администраторов форума / модераторов:
Спойлер (нажмите, чтобы скрыть)
Хотя PML является модовой платформой / API, он сам по себе не является модом — это система инструментов / библиотек, которая изменяет Minecraft при загрузке Minecraft, обычно не для конкретно Minecraft. Различие, которое делает PML не относящимся к подфоруму модов Minecraft, является техническим: оно будет технически не в том месте, если вы перенесете его на более «логичный» подфорум модов. Хотя это может показаться не совсем «правильным», PML действительно принадлежит этому подфоруму (инструментальный подфорум)!
Установка модов Примечание. Моды, для которых требуется PML, могут распространяться в виде файлов «.pmlm» (файлы модификаций загрузчика с частичной модификацией) или «.jar». Моды PML могут быть помещены в папку «моды» [если они имеют это расширение для PML 10.0 или ниже] или [для PML 10.1], или могут быть помещены в папку «PMLMods» в любой форме на основе zip (pmlm, zip , jar и т. д.) или как извлеченные / потерянные файлы. Сам PML устанавливается не так, как вы привыкли, как описано в загрузке и в спойлерах для пользователей / разработчиков.
Примечание об ошибках: здесь следует сообщать об ошибках, связанных с неверным байт-кодом. Если ясно, какой мод вызвал любой другой вид сбоя, перейдите на страницу этого мода. Если не понятно, спросите здесь. Самый полезный отчет — это потенциально массивные файлы журналов в папке PML — регистрация в PML начинается раньше, чем в любом другом не запускающем регистраторе.
О Partial Modification Loader
Что такое частичный загрузчик изменений?
PML является загрузчиком «Частичных модификаций», которые обычно называются аспектами в других технологиях АОП. По сравнению с другими библиотеками Java AOP PML более прост и предназначен для более легкого изучения и использования с нуля, хотя он по-прежнему предназначен для более опытных разработчиков и программистов.
PML ориентирован на Java в целом, а не на Minecraft. Весь код, связанный с Minecraft, хранится и лицензируется отдельно, но лицензируется аналогично (лицензия MIT). PML может использоваться с другими программами Java, учитывая минимальные усилия по написанию кода. Эта страница является официальной страницей PML для использования Minecraft.
PML является исключительно посредником / активатором некоторых высокоуровневых методов моддинга. Это соединяется с Java, а не Minecraft.
Что такое «Частичная модификация» / «Аспект?»
Спойлер (нажмите, чтобы скрыть)
«Частичная модификация», также называемая «аспектом» среди более продвинутых / современных программистов, на самом деле является просто упрощенным объяснением того, что такое «аспектно-ориентированное программирование». Тем не менее, это все еще может сбивать с толку. Чтобы понять, чем они лучше, может помочь понять, как они в целом функционируют и как они предоставляются.
Когда вы пытаетесь изобразить, как PML предоставляет ловушки для моддинга, лучше всего думать о нем, как о Minecraft API «Player API». Player API предоставляет производителям модов возможность изменять код выполнения с привлечением игроков для каждого метода отдельно. Точно так же PML предоставляет производителям модов возможность изменять код выполнения практически таким же образом. Однако, в отличие от Player API, PML не столь ограничен тем, к каким разделам кода можно подключиться — вместо того, чтобы предлагать код для плеера или какую-то другую специфическую вещь, PML позволяет создателям модов подключаться практически к любому исполняемому коду. , Кроме того, мод обеспечивает значительно больший доступ при использовании ловушки PML по сравнению с ловушкой Player API. Единственное, что API-интерфейс плеера делает значительно лучше — это перехватывает код инициализации
PML заменяет другие API, такие как Forge?
Спойлер (нажмите, чтобы скрыть)
PML не является всеобъемлющим API, поскольку он основан на простоте использования и не кодируется специально для Minecraft — других, не динамически генерируемых API (таких как Forge, Bukkit и официальный API [если / когда он когда-либо выйдет! ]) может и часто делает то, чего не предлагает PML, само по себе. Тем не менее, PML предлагает значительно больше хуков, чем те виды API, из-за его природы, что позволяет производителям модов использовать хуки
Скачать похожие моды на Майнкрафт:
Рекомендации
Установка:
- PML требует Java 7 или Java 8.
- PML должен быть установлен ПОСЛЕ установки Forge, если вы планируете использовать Forge. Forge не обязана использовать PML все же и наоборот.
УСТАНОВКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ НА ОБЫЧНЫЙ ЛАУНЧЕР
- Откройте файл PML.zip и поместите папки «PML» и «PMLCore» в папку Minecraft.
- В вашем Minecraft Launcher нажмите «Редактировать профиль», а затем в поле «Аргументы JVM» добавьте «-javaagent: PMLCore / PMLPremain.jar = -MCSide: Client». Нажмите «Сохранить профиль».
ТЕХНИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА В MODPACK-MAKER
- Откройте PML.zip и поместите папки «PML» и «PMLCore» в папку minecraft.
- Откройте файл «modpack.jar» в папке «bin» вашего модпака.
- Удалите все в папке «META-INF», КРОМЕ файла «MANIFEST.MF».
- Также отредактируйте файл "version.json", добавив строку "javaArguments": "-javaagent: PMLCore / PMLPremain.jar = -MCSide: Client" (вы можете добавить его ниже строки "jar":).
УСТАНОВКА СЕРВЕРА
- Откройте файл PML.zip и поместите папку «PML» в папку Minecraft. Возьмите все файлы из папки «PMLCore» и поместите их в папку Minecraft.
- Переименуйте Jar-файл сервера, добавив «_2» в конце имени (перед .jar).
- Теперь откройте файл «MANIFEST.MF» этого jar-сервера в папке «META-INF» и скопируйте информацию в строке «Main-Class».
- Откройте файл «PML_generalSystemProperties.cfg» в папке Minecraft и вставьте эту информацию в строку «pml.proxyMain».
- Также в файле «PML_generalSystemProperties.cfg» установите для «pml.dev.agentArgs» значение «-MCSide: Server».
- Также в файле «PML_generalSystemProperties.cfg» установите «pml.useMainJar» для нового serverjarsname_2.jar (из шага 2).
- Откройте файл «PMLPremain.jar» и отредактируйте файл «MANIFEST.MF» в папке «META-INF» и измените «Premain-Class» на «Main-Class».
- Перепакуйте файл «PMLPremain.jar» и переименуйте его, указав имя того, чем был ваш исходный jar-сервер до того, как вы изменили его на шаге 2.