Ore Biomes [1.12.2]

Мод для Minecraft о генерации руды теперь зависит от биомов.

Скриншоты мода (кликабельны):

Особенности:

Производство руды теперь зависит от биомов.

Количество добытой руды зависит от средней высоты куска. И.Е. В горах больше руды, чем на равнинах.

Железные и золотые руды, которые можно выплавлять в слитки. Куски подвержены удаче. [Можно отключить в конфиге. ]

Список биомов руды:

Примечание. Генерация зависит от типов BiomeDictionary, а не от конкретных биомов.

Примечание. низкие списки, низкие заменяет высокие.

Уголь:

Низкое количество угля:

Равнины

Лес

Джунгли

Lush

Ocean

Большое количество угля:

Песчаный

Снежный

Сухое

Железо:

Низкое количество железа:

Лес

Джунгли

Сухое

Большое количество железа:

Пляж

Гора

Океан

Золото:

Низкое количество золота:

Холод

Океан

Равнины

Болото

Большое количество золота:

Jungle

Lush

Mesa

Dense

Diamond:

Низкое количество алмаза:

Мертвый

Пустошь

Большое количество алмаза:

Гриб

Волшебный

Lapis:

Низкое количество ляписа:

Dead

Spooky

Wasteland

High количество ляписа:

Гриб

Лес

Волшебный

Красный камень:

Низкое количество красного камня:

Rare

Savanna

Большое количество красного камня:

Болото

River

Создание файла пользовательской конфигурации:

Примеры: р&gt {Minecraft: coalore ~ ​​0, [РАВНИНЫ, лес, ДЖУНГЛИ, LUSH, ОКЕАНИЧЕСКИЕ], (0111,0112,0124,180), [ПЕСЧАНО, СНЕЖНЫЕ, СУХОЙ], ( 1111,2543,6987,180), [], (0011,0023,0055,180)} р&gt {Minecraft: ironore ~ ​​0, [ЛЕС, ДЖУНГЛИ, СУХОЙ], (0010,0020,0040 , 150), [берег, горы, океан], (1111,2352,3795,150), [], (0110,0230,0570,150)} р&gt {Minecraft: goldore ~ ​​0, [ ХОЛОД, ОКЕАН, РАВНИНЫ, SWAMP], (1110,1110,1320,100), [ДЖУНГЛИ, LUSH, Mesa, ПЛОТНОЙ], (1110,2352,3870,100), [], (1100,2300,3500,100 )} р&gt {Minecraft: diamondore ~ ​​0, [DEAD, ПУСТЫРЬ], (1000,1000,5000,8), [ГРИБНАЯ, КОЛДОВСКОЙ], (1100,3200,7300,8), [] , (1000,2000,5000,8)} р&gt {Minecraft: lapisore ~ ​​0, [DEAD, SPOOKY, ПУСТЫРЬ], (1000,2000,3000,4), [ГРИБНАЯ, лес, КОЛДОВСКОЙ] , (1110,5310,7310,4), [], (1100,4200,5200,4)} р&gt {Minecraft: redstoneore ~ ​​0, [SAVANNA, Rare], (1000,2000,3000 , 36), [SWAMP, RIVER], (1001,5001,6009,36), [], (1000,3000,5000,36)}

Создайте файл в папке конфигурации мода с именем: «Пользовательский Gen.txt ‘

Каждая запись должна быть в одной строке

1. ModID: OreName ~ VariantNumber

2. Список типов низкого поколения

3. Конфигурация низкого поколения (xxxx, xxxx, xxxx, x)

3.a. Слои для генерации. Каждый 0 или 1 представляет четверть фрагмента, начиная с самого низкого. 0 — не генерировать в этом квартале, 1 — генерировать в этом квартале. (1001) в чанке со средней высотой 64 будет генерировать 0-16 и 48-64.

3.b. Размер для генерации. Число от 1 до 5 (если слой не сгенерирован, затем поставить 0). Среднее количество вен по размеру для каждого номера: [1-2, 2-5, 3-8, 4-10, 5-12,5]. Порядок такой же, как и у слоев выше.

3.c. Шанс генерировать. Число от 1 до 9. Эффект множителя: (0,5 + 0,125 * (число-1)).

3.d. Базовая сумма. Любое число выше 0.

4. Список типов старшего поколения

5. Конфигурация с высокой генерацией (такая же, как у низкой)

6. [] — оставить пустым

7. Конфигурация нормальной генерации

Требования

Как установить Ore Biomes на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Ore Biomes и требуемые моды в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать Ore Biomes мод на Майнкрафт:

На 1.12.2

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *