Мод для Minecraft о генерации руды теперь зависит от биомов.
Скриншоты мода (кликабельны):
Особенности:
Производство руды теперь зависит от биомов.
Количество добытой руды зависит от средней высоты куска. И.Е. В горах больше руды, чем на равнинах.
Железные и золотые руды, которые можно выплавлять в слитки. Куски подвержены удаче. [Можно отключить в конфиге. ]
Список биомов руды:
Примечание. Генерация зависит от типов BiomeDictionary, а не от конкретных биомов.
Примечание. низкие списки, низкие заменяет высокие.
Уголь:
Низкое количество угля:
Равнины
Лес
Джунгли
Lush
Ocean
Большое количество угля:
Песчаный
Снежный
Сухое
Железо:
Низкое количество железа:
Лес
Джунгли
Сухое
Большое количество железа:
Пляж
Гора
Океан
Золото:
Низкое количество золота:
Холод
Океан
Равнины
Болото
Большое количество золота:
Jungle
Lush
Mesa
Dense
Diamond:
Низкое количество алмаза:
Мертвый
Пустошь
Большое количество алмаза:
Гриб
Волшебный
Lapis:
Низкое количество ляписа:
Dead
Spooky
Wasteland
High количество ляписа:
Гриб
Лес
Волшебный
Красный камень:
Низкое количество красного камня:
Rare
Savanna
Большое количество красного камня:
Болото
River
Создание файла пользовательской конфигурации:
Примеры: р> {Minecraft: coalore ~ 0, [РАВНИНЫ, лес, ДЖУНГЛИ, LUSH, ОКЕАНИЧЕСКИЕ], (0111,0112,0124,180), [ПЕСЧАНО, СНЕЖНЫЕ, СУХОЙ], ( 1111,2543,6987,180), [], (0011,0023,0055,180)} р> {Minecraft: ironore ~ 0, [ЛЕС, ДЖУНГЛИ, СУХОЙ], (0010,0020,0040 , 150), [берег, горы, океан], (1111,2352,3795,150), [], (0110,0230,0570,150)} р> {Minecraft: goldore ~ 0, [ ХОЛОД, ОКЕАН, РАВНИНЫ, SWAMP], (1110,1110,1320,100), [ДЖУНГЛИ, LUSH, Mesa, ПЛОТНОЙ], (1110,2352,3870,100), [], (1100,2300,3500,100 )} р> {Minecraft: diamondore ~ 0, [DEAD, ПУСТЫРЬ], (1000,1000,5000,8), [ГРИБНАЯ, КОЛДОВСКОЙ], (1100,3200,7300,8), [] , (1000,2000,5000,8)} р> {Minecraft: lapisore ~ 0, [DEAD, SPOOKY, ПУСТЫРЬ], (1000,2000,3000,4), [ГРИБНАЯ, лес, КОЛДОВСКОЙ] , (1110,5310,7310,4), [], (1100,4200,5200,4)} р> {Minecraft: redstoneore ~ 0, [SAVANNA, Rare], (1000,2000,3000 , 36), [SWAMP, RIVER], (1001,5001,6009,36), [], (1000,3000,5000,36)}
Создайте файл в папке конфигурации мода с именем: «Пользовательский Gen.txt ‘
Каждая запись должна быть в одной строке
1. ModID: OreName ~ VariantNumber
2. Список типов низкого поколения
3. Конфигурация низкого поколения (xxxx, xxxx, xxxx, x)
3.a. Слои для генерации. Каждый 0 или 1 представляет четверть фрагмента, начиная с самого низкого. 0 — не генерировать в этом квартале, 1 — генерировать в этом квартале. (1001) в чанке со средней высотой 64 будет генерировать 0-16 и 48-64.
3.b. Размер для генерации. Число от 1 до 5 (если слой не сгенерирован, затем поставить 0). Среднее количество вен по размеру для каждого номера: [1-2, 2-5, 3-8, 4-10, 5-12,5]. Порядок такой же, как и у слоев выше.
3.c. Шанс генерировать. Число от 1 до 9. Эффект множителя: (0,5 + 0,125 * (число-1)).
3.d. Базовая сумма. Любое число выше 0.
4. Список типов старшего поколения
5. Конфигурация с высокой генерацией (такая же, как у низкой)
6. [] — оставить пустым
7. Конфигурация нормальной генерации
Требования
Как установить Ore Biomes на Майнкрафт:
- Скачать и установить Forge
- Скачать и кинуть скачанный мод Ore Biomes и требуемые моды в папку mods. Все!
- Подробнее.
Cкачать похожие моды
Скачать Ore Biomes мод на Майнкрафт:
На 1.12.2
- Скачать OreBiomes-1.12.2-2.1.0.jar (13.05.2021)