Mystcraft [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10]

Записываемые размеры

Скриншоты мода (кликабельны):

Легендарный мод на Майнкрафт про создание своих миров. Каких угодно.

КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ от Герона:

Как играть

Mystcraft это мод, основанный на вселенной, представленной новаторской игрой Cyan 1993 года, Myst. Он позволяет вам создавать и перемещаться в измерения, называемые Эпохами, путем «написания» книг со страницами символов, которые описывают аспекты, которые вы хотите, чтобы Эра имела. Описательная книга, когда она завершена, имеет панель, которая переносит игрока в измерение, который она описывает.

Будьте осторожны: транспортировка на основе Mystcraft между измерениями ванили, измерениями из других модов и измерениеами Mystcraft является односторонней. Книга ссылок или две позволит вам вернуться. Можно застрять в умирающем веке, не в силах вернуться в Сверхмир.

Любая используемая книга (связывающая или описательная) останется позади. Возврат требует либо другую книгу, либо какой-то инструмент из другого мода. Обнаружение и прыжок в Звездную Трещину также вернет вас в преисподнюю.

Необходимые ресурсы

Три наиболее часто используемых ресурса: сахарный тростник, кожа и мешки с чернилами. Создание тростниковых и коровьих ферм рядом с нерестящим кальмара водоемом полезно, хотя и не обязательно. Пшеничная ферма поможет увеличить ваше стадо.

Другие ресурсы, необходимые для минимальной настройки:

5 гладких камней 12 досок 3 железных слитка 3 песка, выплавляется в стекло, и превращается в стеклянные бутылки 1 перо

Некоторое дополнительное дерево и кусок веревки позволят вам сделать подставку для книги или аналой и полезное портфолио символов.

Оборудование

Для написания пользовательских измерениеов, ремесел и мест:

Смеситель чернил Книжный переплет Письменный стол (2 блока в ширину)

Письменный стол имеет две основные функции: организация символов и их дублирование / копирование. Это НЕ обязательно, но баланса доступных символов может быть недостаточно, если у вас нет способа сделать их дубликаты.

Создайте хотя бы один флакон с чернилами и поместите его в верхний левый квадрат в интерфейсе миксера. Чернила сами пойдут в центр миксера, сделав черный круг и поместив опустошенный флакон в верхнюю правую коробку. Поместите бумагу в нижний левый ящик, и при наличии чернил в правом нижнем поле появится страница панели ссылок.

Поместите кожу в переплет книги, в квадратную щель на левой стороне интерфейса.

Создай и отправляйся в случайный мир

Возьмите страницу панели ссылок из чернильного микшера и поместите ее в широкое серое пространство переплетчика книг. Предупреждение «Панель недостающего звена» исчезнет. В текстовом поле в верхней части интерфейса переплетчика книг введите имя, которое вы даете этому измерениеу. (В Myst: The Book of Atrus, заглавный персонаж назвал свое первое начало эпохи.) Если у вас есть дополнительные страницы символов, они будут добавлены после панели ссылок в сером поле, чтобы сузить специфику вашего измерениеа тем не менее, минимальное требование для создания описательной книги это просто имя, кусок кожи для обложки и панель ссылок.

Выньте свою описательную книгу из книжного переплета. Щелкните правой кнопкой мыши по нему, и он откроется на панели ссылок.

Примечание. Нажав на панель ссылок, вы вернетесь в эту новую эпоху без возврата назад!

Создайте книгу ссылок, соединив страницу панели ссылок с куском кожи в любой сетке крафта. Это начнется как серая, несвязанная книга. Щелчок правой кнопкой мыши по земле (или другому близлежащему объекту) с несвязанной книгой ссылок в вашей руке навсегда свяжет ее с этим местом. Выполнение этого в Сверхмире позволит вам вернуться. Стандартную страницу панели ссылок можно использовать только для перемещения по измерениеам / размерам. (Внутриразмерное связывание возможно при добавлении различных чернил в смеситель чернил.)

Лучше всего взять с собой несколько книжных стендов или кафедр. Связывание переносит вас, но не книгу, которая остается позади, когда вы путешествуете в новую Эру. Книги на земле теряют прочность, особенно если они намокнут. Книжные стенды и кафедры защищают книги от этого повреждения.

Когда у вас есть описательная книга, одна или несколько связанных книг и один или два книжных стенда, вы готовы к путешествию. Поместите книжную подставку / кафедру и поместите на нее свою книгу с описанием измерениеа. Откройте книгу и щелкните панель ссылок на первой странице. Как только вы прибудете в новую Эру, поместите другую книжную подставку в безопасное место и поместите на нее свою книгу обратной ссылки.

Теперь вы думаете с Mystcraft!

Следующие шаги

Что делать дальше, зависит от вас. Некоторые идеи:

Быстро свяжись с Миром, потому что этот век опасен!

Исследуйте эту эпоху, потому что это не слишком опасно (может быть, даже довольно приятно)

Ищите страницы с символами либо в Overworld, либо в вашем новом Age, чтобы в следующий раз вы могли быть более точными в своем дизайне Age.

Настройте транспортный узел с коллекцией ссылок на книги и полезные объекты во вселенной.

Обманите своих врагов, чтобы они связывались с Эпохами без обратной книги, чтобы поймать их

Свяжите себя в эпоху без связующей книги, чтобы увидеть, сможете ли вы найти путь назад в Сверхмир (есть несколько возможностей с небольшой удачей)

Узнайте о нестабильности или письме, прочитав эти статьи (спойлеры!), Или попытайтесь выяснить это в игре

Эпохи могут быть случайными или тщательно созданными, написав описание нужной Эры с символом. страницы.

Использование

Самый безопасный способ использовать описательную книгу это сначала поместить ее на кафедру или книжную подставку. Чтобы использовать книгу, отображаемую таким образом, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть книгу на первой странице, затем щелкните левой кнопкой мыши на панели ссылок, чтобы перейти к описанному измерениеу.

Тот же процесс используется с книгой, находящейся в руке, но с риском повредить или уничтожить саму книгу (см. Предупреждения: выпавшие книги ниже).

С книгами, которые были написаны с символами, открывая книгу и затем щелкая по свернутым углам страниц, вы можете переворачивать страницы и просматривать, какие символы использовались и в каком порядке. Это полезно, чтобы узнать о грамматике письма или выяснить, почему измерение не соответствует вашим ожиданиям.

Книга на земле подбирается щелчком правой кнопки мыши с пустой рукой.

Поездка в один конец

Все ссылки на новые века являются односторонними. Настоятельно рекомендуется иметь при себе одну или несколько книг с ссылками. Без книги обратной ссылки вы можете оказаться в ловушке в новую Эру, если не будет звездной щели, в которую можно прыгнуть. В противном случае, надеюсь, что материалы, необходимые для создания чернил, бумаги и других материалов, будут доступны в эту эпоху, чтобы написать новую эпоху в поисках звездной трещины.

Выпавшие книги

Описательная книга, используемая для ссылки на измерение, не отслеживает пользователя. Если он защищен кафедрой или подставкой для книг, он остается в безопасности. Однако, если книга удерживалась в руке пользователя, когда он связывался, она упадет на землю и начнет получать урон, который невозможно починить. Скорость повреждения выше при воздействии жидкости, например, во время дождя или при падении в озеро или другой водоем. Книги, сброшенные в лаву, почти мгновенно уничтожаются.

Нестабильность

Иногда века написаны плохо. Распространенные проблемы с написанием включают в себя недостаточно конкретное описание, жадность (например, эпоху, сделанную целиком из алмазной руды), включая противоречивые элементы, или просто не следуют грамматике, используемой специальной формой языка д ни, известной как «Умение» или Искусство. Когда допущены ошибки записи, Ages может демонстрировать функции, известные под общим названием нестабильность.

Нестабильность может проявляться тонкими путями, такими как случайное неожиданное наступление нежелательных эффектов зелья, или более впечатляющими и очень опасными способами, такими как дождь разрушительных метеоров. Особенно коварной формой нестабильности является Распад, который, как следует из его названия, приводит к тому, что сама сущность Эпохи распадается, что со временем приводит к ее полному разрушению. Быть пойманным в затухающую эпоху проблематично.

Разработка

В переплет книги поместите кожу в квадратный слот с левой стороны интерфейса и страницу панели ссылок, а также, при необходимости, любые нужные страницы символов в широком темном поле под ним. Если щелкнуть правой кнопкой мыши на темном поле с папкой сопоставления, содержимое папки будет по порядку выгружено в переплет книги для простоты компоновки и переплета.

Назовите измерение в текстовом поле вверху, и связанная прямоугольная книга будет отображаться в квадратном поле справа от интерфейса.

Требования

Как установить Mystcraft на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge рекомендованной версии
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Mystcraft в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Скачать похожие моды

Скачать Mystcraft мод на Майнкрафт:

На 1.12.2

На 1.11.2

На 1.7.10

На 1.6.4

Комментарии

  1. GeronCraft 22.12.2018 @ 09:35

    Добавлен гайд

  2. GeronCraft 14.06.2018 @ 19:10

    Напомните мне чтобы я лайки на комменты сделал. =)

  3. Тимофей 14.06.2018 @ 16:29

    кластный мод всё работает

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *