Mundus Magicus [1.12.2] [1.7.10]

Дизайн, создавать и настраивать свои собственные заклинания.

Скриншоты мода (кликабельны):

Mundus Magicus позволяет вам создавать, создавать и настраивать собственные заклинания ..

Благодаря «системе»Mundus Magicus вы можете решить:

Когда активировать заклинание (Щелкнуть правой кнопкой мыши? Каждую секунду? Когда вы получаете урон от падения?)

Кто / Что влияет (игрок или моб Вы смотрите? Блоки вокруг вас? Все игроки в вашем измерении?)

Каковы эти эффекты (зажгите цель? Нанесите простой урон? Создайте вокруг него ледяную сферу?)

Эта система в основном разбивает заклинания на разные части, которые могут быть изменены (изменены) и настроены (подробнее об этом ниже). Моя цель с этим модом заставить его чувствовать себя как расширение minecraft, а не мода, вносящую совершенно новые функции и механику.

Вот почему этот мод также использует только текстуры ванили (он их не копирует, он их использует совместим с 100% -ным пакетом текстур).

Книга заклинаний состоит из разных частей.

Некоторые из этих частей могут быть разбиты еще раз на еще более мелкие детали.

Это было короткое объяснение.

Теперь подробный:

Предмет заклинания состоит из заклинаний.

Они могут быть активированы индивидуально или все вместе в зависимости от того, какие идентификаторы активации они хранят.

Вы что-то делаете (или кто-то что-то делает для вас), и заклинание имеет тот конкретный идентификатор активации, который соответствует этому действию, заклинание активируется.

Однако, чтобы полностью разрешить заклинание, вам также необходимо выполнить условия Владельца и Условия Отправителя.

Владелец тот, кто владеет заклинанием, которое активировалось.

Отправитель это тот, кто держит его.

Пример: вы наносите чрезмерный эффект на кого-то, кто наносит урон с течением времени

Вы являетесь владельцем, игрок, на которого воздействует заклинание, является отправителем (он, вероятно, также будет Target, но об этом позже).

Последняя недостающая часть это часть заклинаний (или, скорее, части заклинаний множественное число).

Когда условия будут выполнены, эта вещь активируется.

Часть заклинаний содержит настоящее удовольствие от этого мода.

Первое, что он делает, это вызвать свои цепочки детекторов.

Они в основном обнаруживают Цели.

Цель либо игрок, живая моба (неважно, враждебна, нейтральна или дружелюбна), либо блок.

То, как эти вещи обнаруживают цели, это цепочки детекторов один за другим, чтобы активировать их из разных точек зрения.

Пример: Детектор «диапазона» дает вам все цели в пределах X блоков.

«Взгляд на» Детектор дает вам цель, на которую вы смотрите.

Теперь цепочка «взглянуть на» детектор на «дальность» Детектор дает вам все цели в пределах X блоков цели, на которую вы смотрите.

Теперь у вас есть Цели, они должны соответствовать Целевым условиям.

Целевая задача, которая не соответствует условиям, сортируется.

И теперь, конечно, последним механиком Части заклинания являются Эффекты.

Они влияют на все цели, найденные ранее.

Они могут в принципе делать все (точнее: все, что я добавил до сих пор). Книга заклинаний состоит из разных частей.

Некоторые из этих частей могут быть разбиты еще раз на еще более мелкие детали.

Это было короткое объяснение.

Теперь подробный:

Требования

Как установить Mundus Magicus на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Mundus Magicus и требуемые моды в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать Mundus Magicus мод на Майнкрафт:

На 1.12.2

На 1.7.10

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *