Новый высокотехнологичный способ создания энергии.
Скриншоты мода (кликабельны):
Генерация энергии является основной целью МНУ. Это шаг вперед: Вы получаете Темную Мать с Насосом Темной Материи. Этот насос должен быть размещен поверх блока Bedrock и снабжен энергией (например, с генератором сжигания угля или любым другим блоком, обеспечивающим Forge Energy), чтобы он функционировал. Количество темной материи, которую вы получаете, варьируется от места к месту, а в некоторых местах нет темной материи.
Чтобы проверить количество темной материи, доступной до установки насоса, используйте сканер темной материи. Вы захотите найти значение больше 30. Теперь, когда вы перекачиваете транспорт Темной материи, используя любые трубы / трубки для транспортировки жидкости или кубический отправитель (см. ниже) на следующий этап. Установка Solar Fusion превращает жидкую Темную Мать в жидкий MNU за счет энергии и солнечного света.
Чтобы создать многоблочное место, контроллер Solar Fusion и полый кубик 3 из Solar Fusion Casings сверху, как показано ниже. Если вы щелкните правой кнопкой мыши на контроллере, он скажет вам, отсутствуют ли в структуре блоки. Чтобы направить солнечный свет на многоблочный блок, вам понадобится куча зеркал, размещенных вокруг структуры. Все зеркала должны быть способны видеть небо и должны находиться на одном уровне y. Щелчок правой кнопкой мыши на контроллере подскажет, сколько зеркал подключено.
Чтобы подключить Зеркала, сначала подкрасться, щелкните правой кнопкой мыши контроллер с помощью гаечного ключа, а затем щелкните правой кнопкой мыши каждое зеркало, которое вы хотите подключить. Зеркала, которые не связаны, имеют четыре красные точки сверху. Полная структура будет выглядеть примерно так: Обратите внимание на все не связанные зеркала вокруг края? Они находятся слишком далеко от контроллера, который должен быть подключен, и, следовательно, не вносят вклад в установку Solar Fusion Plant.
Связанные Зеркала покрывают половину области, которая может быть покрыта Зеркалами, на этом рисунке есть 800 связанных Зеркалов. Очевидно, что чем больше у вас Зеркала, тем быстрее работает ваш завод солнечного Fusion. Теперь, когда у вас есть жидкая Темная Материя и вы создали жидкий MNU, мы можем настроить реактор. Реактор использует Dark Matter и MNU и превращает их в энергию. Постройте следующую многоблочную структуру из корпусов из твердого реактора и прозрачных корпусов реакторов. Совет. Сначала установите контроллер реактора.
Если вы щелкните его правой кнопкой мыши, а мультиблок не будет завершен, он скажет вам, чего не хватает. Как только реактор будет построен, используйте Cube Senders (см. ниже для операции), чтобы вставить Dark Matter и MNU в левый и правый кубические отправители, которые являются частью структуры Reactor. Вы должны повернуть эти два, чтобы они оказались в сплошном блоке, чтобы они не посылали материал обратно. Когда в реакторе есть как минимум ведро как Темной материи, так и МНУ, начинается реакция. Получатель куба на задней панели заполняется энергией.
Поверните этот, обращенный к реактору. Чтобы использовать всю созданную энергию, поставьте Cube Senders, обрабатывающие энергию с помощью Energy Upgrade и нескольких обновлений скорости. Не забудьте включить параметр «Только энергия».
Реактор выводит 500 000 энергии за галочку во время работы. Если вы не хотите терять энергию, убедитесь, что ваша система может обрабатывать эту сумму. Элемент, Fluid и Energy Transport обрабатываются Cube Senders в модуле. Cube Sender может отправлять вещи из своего буфера из девяти слотов инвентаря, четыре резервуара, вмещающих 8 000 мБ каждый, и 512 000 энергии другому отправителю куба, работающему в качестве приемника.
Вы можете включить Cube Senders, щелкнув правой кнопкой мыши с помощью гаечного ключа, чтобы вывести результат на лицо, которое вы нажимали (или наоборот, если вы тайком). Если вы не хотите, чтобы Cube Sender отправлял что-либо, наведите его на сплошной блок. Вещь, которая отправляется, завернута в энергию так, чтобы она достигла своего назначения безопасно.Это означает, что отправка куба принимает энергию (точнее, 2048 энергии).
Cube Sender всегда посылает 1000 мБ жидкости или 8 предметов. Кубики могут перемещаться только вдоль оси. Режим Редстоуна решает, когда должен быть отправлен новый куб. Кнопка Только энергия сообщает Cube Sender, если разрешено отправлять только куб, содержащий только энергию, то есть нет элементов и нет жидкостей. Отправка куба принимает энергию.
Это означает, что каждый Cube Sender должен иметь энергии, доступный для отправки Cubes вперед. С настройкой Экстра хмеля вы можете это изменить. Взгляните на картинку ниже: Стрелки указывают направление, на которое указывают кубические отправители. Cube Sender C указывает вниз на твердый блок, что означает, что он не будет пытаться отправить материал.
Cobblestone вставляется в Cube Sender A и извлекается все, что есть в Cube Sender C. Cube Sender A единственный, снабженный мощностью. Мы хотим отправить Cobblestone из Cube Sender A в Cube Sender C. Если мы оставим настройку Extra Hops с нулевым значением по умолчанию, Cobblestone будет отправлен из Cube Sender A в Cube Sender B. Поскольку Cube Sender B не имеет энергии, однако, это не может отправлять элементы на Cube Sender C. Теперь мы изменим параметр Extra Hops в Cube Sender A на значение единицы.
Куб, посланный от А до Б, теперь содержит не только восемь булыжников, но и энергию 2048. Cube Sender B получает этот куб и использует энергию 2048 для отправки восьми булыжников в Cube Sender C. Ничто не остается в кубическом отправителе B. Если вы хотите создать более длинные цепочки, значение Extra Hops всегда должно быть количеством Cube Senders, которое находятся на пути, у которого нет энергии.
Элемент и Обновление переноса жидкости выполняют то, что говорит это имя. Sneak щелкните правой кнопкой мыши элемент, который нужно изменить, если вставка или извлечение и щелкните правой кнопкой мыши на регулярном блоке, чтобы изменить направление, в котором взаимодействует обновление. Обновление энергии увеличивает количество, которое может хранить кубический отправитель, и количество энергии, которое может быть вставлено или извлечено из него.
Кроме того, если Cube Sender отправляет куб энергии (см. Выше для настройки), этот куб будет содержать весь буфер энергии Cube Sender вместо энергии 8192 по умолчанию. Используйте это для выхода реактора! Speed Upgrade увеличивает скорость, с которой отправитель куба отправляет куб. Значение по умолчанию один раз в секунду. Он не действует, если режим красного камня включен (см. Выше).
Speed Upgrades складывается до четырех, и вы можете добавить несколько в Cube Sender для еще более высоких скоростей. Пассажирский куб был разработан с тем же принципом, что и кубики Item, Fluid и Energy, но с одной большой разницей: Пассажирский куб должен уметь удерживать игроков. Новый куб должен был быть сильнее старых, которые давали инженерам здесь в штаб-квартире MNU много ночей сон, но они, наконец, сделали это.
Новый куб также может свободно перемещаться и не только вдоль оси. Поскольку игрок должен быть перенесен, потребность в энергии Пассажирских Кубов должна была быть увеличена, но мы считаем, что это того стоит. Чтобы создать купе пассажира, поместите спайдер пассажирского куба и подайте его с энергией. Щелкните правой кнопкой мыши Spawner с помощью гаечного ключа, чтобы очистить сохраненные координаты.
Щелкните правой кнопкой мыши Spawner с помощью гаечного ключа, чтобы связать Spawner с гаечным ключом, а затем щелкните правой кнопкой мыши блок блоков, над которыми должен проходить пассажирский куб, с тем же гаечным ключом. Вернитесь к своему Спаутеру и нажмите «Пассажирский куб», который ждет, чтобы проверить маршрут.Первый куб после изменения маршрута и первый после загрузки мира не имеет новых настроек, просто отключите и покатайте второй. Слева остался еще один пассажирский куб, чтобы позаботиться о следующем пассажире.
Требования
Как установить MNU на Майнкрафт:
- Скачать и установить Forge
- Скачать и кинуть скачанный мод MNU и требуемые моды в папку mods. Все!
- Подробнее.
Cкачать похожие моды
Скачать MNU мод на Майнкрафт:
На 1.11.2
- Скачать mnu-1.11.2-1.1.jar (30.05.2021)