Абсолютный мировой генератор
Скриншоты мода (кликабельны):
Мод на Майнкрафт на генерацию мира с кучей структур
Особенности: , Работает для одиночного и многопользовательского режима. Требуется только серверная часть для многопользовательской игры. сторонние инструменты позволяют разработчикам создавать мировые настройки, которые могут быть упакованы так же, как пакеты ресурсов. Игроки могут использовать внутриигровой интерфейс с загруженными настройками мира (так же, как пакеты ресурсов) и создавать с ними миры. Функция предварительного поколения, так что миры могут быть полностью сгенерированы до того, как игроки войдут в них, устраняя отставание в разведке, Функция мировой границы, чтобы обеспечить, чтобы мир никогда не становился больше определенного размера, Схемы (созданные пользователем структуры) могут быть импортированы и настроены для появления в любом биоме. Они могут быть настроены так, что они появляются как ресурсы (например, деревья, руды и т. Д.) Или как пользовательские структуры. Пользовательские структуры могут быть сконфигурированы для создания и автоматического встраивания в любую среду. Динамически сгенерированные области сглаживания легко объединяются с основанием, в которое они встроены. Блоки в структурах могут быть автоматически заменены блоками, специфичными для биома, и структуры могут автоматически обладать растительностью и эффектами (снег), специфичными для биома. Это означает, что созданные пользователем структуры могут быть размещены в любом биоме в любом мире всего за несколько кликов без изменения каких-либо их блоков или настроек. Таким образом, структурные файлы могут быть легко разделены, проданы и повторно использованы. Расширенные функции генерации процедур для структур позволяют создавать процедурно созданные подземелья, лабиринты, города и т. д. любого размера. Эти ветвящиеся структуры могут иметь все виды рандомизированных макетов, комнат, зданий, интерьеров и т. Д. И могут быть созданы, чтобы появляться и расти совершенно точно так же, как корни дерева, никогда не перекрывая друг друга и аккуратно заполняя любое пространство. Команды в игре (например, «/ mcw bo3info») позволяют игрокам видеть информацию об авторе и описании для мира и любых структур, которые они находят, гарантируя, что создатели мира и структуры получат кредит независимо от того, как их миры и структуры используемый. Надеюсь, это подтолкнет людей к миру и структурам! Данные NBT могут быть включены в пользовательские структуры и сохраняются в отдельных файлах, которые можно редактировать. Так что сундуки, вывески, диспенсеры, красно-коричневые и т. Д. Все работают и имеют свои собственные файлы. Поддерживаются блоки Mod. * Может потребоваться некоторая работа по сохранению схем импорта с модульными блоками с использованием сторонних инструментов, хотя это улучшит эту a.s.a.p. Установить точки появления для любого типа сущности внутри созданных пользователем структур. Существа перемещают вещи, такие как существа, снаряды, майкарты и т. Д. Поддерживаются даже сущности, добавленные другими модами, поэтому вы можете, если хотите, выпустить Hydra из сумеречного леса в ваш подвал. Сущности могут быть порождены разными способами: A. они порождаются, когда кусок сгенерирован и сделан постоянным, B. они порождаются вручную с помощью команды консоли C. они настроены на автоматическое создание, возрождение и удаление с использованием таймеров иребования , С помощью этих опций вы можете заполнить свои структуры любым количеством npcs, мобов, боссов, ловушек и т. Д. Из любого понравившегося вам мода. Сущности могут быть даже заданы угол и скорость, поэтому вы можете запускать их в любом месте или создавать такие вещи, как фонтаны xp orb. обеспечивает функциональность «плагина» для разработчиков мода, чтобы они могли легко создавать моды, которые порождают вещи внутри пользовательских структур, таких как npcs, квесты, предметы, боссы и т. д. Проверьте поток инструментов MCW на форумах MC для документации разработчика. Если вы разработчик мод или программист Java, заинтересованный в создании плагина для MCW, не стесняйтесь спрашивать меня ни о чем! поддерживается WorldPainter (есть режим «FromImage» и «Random»). Бэкон, Мод может использоваться автономно, используя внутриигровой интерфейс с заранее подготовленными мировыми пакетами (также называемыми пакетами биома).
PG pack (созданные мной по умолчанию миры, 400 включенных структур): проверьте страницу «файлы»! Просто скопируйте файлы в папку mods / TerrainControl / worlds, которая создается, когда мода запускается в первый раз. Введите « / mcw » для списка команд. Введите « / mcw bo3info », когда вы стоите в структуре, чтобы получить информацию об авторе и описании для этой структуры. Чтобы создавать пакеты мирового уровня и импортировать созданные пользователем структуры, может использоваться сторонний инструмент TCEE (только для Windows, извините), http://minecraft.curseforge.com/projects/tcee-gui-for-terraincontrol-and-minecraft-worlds/files, Также просмотрите поток инструментов по адресу: https://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding/minecraft-tools/2592678-minecraft-worlds-mod-mcw-the-ultimate-world, В качестве альтернативы мировые настройки можно редактировать с помощью текстового редактора, а структуры можно импортировать с помощью BO3Tools by RutgerKok, http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/bo3tools/, Обратитесь к прилагаемой документации и вкладке справки в TCEE для всех видов инструкций и руководств. Не совместим с модами, которые заменяют генератор мира или добавляют пользовательские биомы ( O , RTG и т. д.). При генерации нескольких миров подряд без перезапуска использование игровой памяти может постепенно увеличиваться. Перезагрузите игру, чтобы сбросить ее. Этот мод очень редко застревает, в таком случае просто перезагрузите сервер, дождитесь его сохранения и аккуратно скройтесь! В большинстве случаев, если сервер кажется застрявшим, он просто генерирует нечто действительно большое или сложное, дайте ему несколько минут. Здания на икру могут медленно загружаться при первом входе в мир, даже после предгенерации. Это не похоже на исправление, просто дайте ему минутку, если вы создаете действительно большие структуры. Если вы используете предустановленную версию Island World PG Pack с 1.7.2 или 1.7.10 и получаете большой адский мир в мире, он может сильно отстать в течение пары минут, пока все лавы не осядут (нажмите F3 и подождите, пока nk. Chunk Updates не спустится). Однако стоит подождать. Вы можете, конечно, спроектировать свои собственные миры для гораздо более быстрой загрузки! Может содержать следы орехов, Дисплей мод (он немного устарел, но довольно тщательно), Большое спасибо PopularMMOs, которые сделали 2-часть витрины на MCW :),
Там есть важная информация, но это нормально, видео не будет наполовину интересным, если им нужно все объяснить (см .: мои видео). Конечно, вы можете читать MCW в разделе форумов MC и, надеюсь, найти любые ресурсы, которые вам нужны! И большое спасибо Furious Jumper, который сделал обзор MCW на французском языке :),
Вот несколько скриншотов, которые четко показывают динамически создаваемые области сглаживания вокруг пользовательских структур:
Требования
Как установить Minecraft Worlds mod (MCW) на Майнкрафт:
- Скачать и установить Forge рекомендованной версии
- Скачать и кинуть скачанный мод Minecraft Worlds mod (MCW) в папку mods. Все!
- Подробнее.
Скачать похожие моды
- Данжи в Майнкрафт
- Скачать РПГ Моды
- Скачать Моды на крафты или меню или интерфейсы
- Моды на биомы
- Разные Моды на Майнкрафт
- Моды на 1.8.9
- Моды на 1.7.10
Скачать Minecraft Worlds mod (MCW) мод на Майнкрафт:
На 1.8.9
- Скачать MCW 1.1.1 for MC 1.8.9 (28.09.2020)
На 1.7.10
- Скачать MCW 1.1.1 for MC 1.7.10 (03.06.2021)