В этом выпуске добавлены универсальные теги и команда placefeature. Он также предоставляет возможность для экспериментальных пакетов данных настраивать генерацию пещер и добавлять новые пользовательские структуры в миры.
Кроме того, эта версия содержит обновления соответствия для южнокорейских игроков. Наслаждаться!
Изменения в 1.18.2
- Пользователи, запускающие Minecraft в 32-битной среде, получат в главном меню предупреждение о скором прекращении поддержки 32-битной среды.
- Если вы играете в Южной Корее, мы добавили игровые таймеры и уведомления в соответствии с игровыми законами, чтобы напомнить игрокам о необходимости время от времени делать перерывы в игре.
- Семя числа ноль больше не рассматривается как особый случай.
- Любые пробелы до/после введенного начального числа теперь будут обрезаны.
- Дельфины теперь будут более точно выбирать ближайшую структуру независимо от ее типа.
- Эндер-сундуки больше не являются подарками к Рождеству.
Технические изменения в 1.18.2
- Добавлена команда: placefeature
- Команда locate теперь использует параметр идентификатора в пространстве имен.
- Параметр команды locate теперь является сконфигурированной структурой, а не типом структуры. Например, теперь вы можете использовать /locate village_desert или /locate shipwreck_beached.
- Команды locate и locatebiome теперь поддерживают теги (префикс # для отличия от обычных идентификаторов)
- Теперь можно добавлять пользовательские структуры в экспериментальные пакеты данных.
- Большая часть генерации пещер теперь настраивается с помощью экспериментальных пакетов данных.
- Любой тип, присутствующий в реестрах (блоки, предметы, биомы и т. д.), теперь может иметь теги.
- Версия датапака теперь 9
команда placefeature
- Новая команда, размещающая настроенный объект в заданном месте. Синтаксис: placefeature <id> [pos] Параметры:
id: Идентификатор пространства имен настроенной функции для размещения
pos: позиция, используемая в качестве исходной точки для размещения объекта (если опущено, используется ~ ~ ~)
Настраиваемые пещеры
- Добавлен новый реестр для функций плотности (пещеры создаются путем их объединения)
- Настройки шума получили новое поле Noise_router (и потеряли пару флагов), см. папку worldgen/noise_settings в отчете worldgen
- Маршрутизатор Noise связывает управляемые данными части генерации пещеры с остальной частью кода.
Сконфигурированные структуры и наборы структур
- Теперь игра генерирует и сохраняет сконфигурированные структуры, управляемые данными.
- Экспериментальные пакеты данных могут добавлять новые наборы структур
- Поле функции в предикатах местоположения теперь ссылается на настроенную функцию.
- Поле назначения функции таблицы добычи explore_map теперь является настроенным идентификатором тега объекта.
- Функция таблицы добычи explore_map больше не устанавливает автоматически отображаемое имя карты.
Универсальные теги
Теги теперь могут быть определены для любого реестра (блоки, элементы, биомы и т. д. — см. registries.json в отчете)
Новые теги хранятся в пакетах данных в каталоге тегов (так же, как и старые)
Имена новых каталогов тегов совпадают с именами реестра (например, /data/[namespace]/tags/potion и /data/[namespace]/tags/worldgen/biome).
Существующие теги (блоки, предметы, жидкости, entity_types, game_events и функции) сохраняют свои имена (на данный момент)
Некоторые поля в структурах генерации мира, которые ранее принимали только списки идентификаторов элементов, теперь принимают теги.
Эти записи теперь принимают [id, …], id (сокращение от [id]) и #tag
Измененные поля:
Конфигурация feature.glow_lichen: can_be_placed_on
Конфигурация feature.spring_feature: valid_blocks
Конфигурация feature.simple_random_selector: функции
block_predicate_type.matching_blocks: блоки
block_predicate_type.matching_fluids: жидкости
биом: внутренний список в функциях, значение карты в резчиках
biome_source.checkerboard: биомы
Некоторые поля тегов теперь требуют, чтобы перед идентификатором стоял # (однако они еще не принимают список элементов)
размер_тип: бесконечный ожог
Конфигурация feature.geode: blocks.cannot_replace, blocks.invalid_blocks
feature.vegetation_patch, конфигурация feature.waterlogged_vegetation_patch: сменная
Конфигурация feature.root_system: root_replaceable
Structure_processor.protected_blocks: значение
Исправлены ошибки в 1.18.2
Помимо сбоев и других улучшений стабильности, в этом выпуске было исправлено около 100 ошибок, о которых сообщали игроки. Просмотрите список в системе отслеживания проблем.
Полезные ссылки
Скачать Майнкрафт 1.18.2 (лицензия, с серверов Mojang):
Для Windows
Для Linux
- Скачать Майнкрафт 1.18.2 (лицензия, с серверов Mojang) (deb) (для всех Debian подобных Линуксов)
- Скачать Майнкрафт 1.18.2 (лицензия, с серверов Mojang) (AUR) (для всех Arch дистрибутивов Линукса)
- Скачать Майнкрафт 1.18.2 (лицензия, с серверов Mojang) (TAR.GZ) (для всех Arch дистрибутивов Линукса)
Для Mac OS
Другие Версии Майнкрафта
майн супер рублюс каждый день спасибо