СКАЧАТЬ МАЙНКРАФТ 1.18.2 (ЛИЦЕНЗИЯ)

В этом выпуске добавлены универсальные теги и команда placefeature. Он также предоставляет возможность для экспериментальных пакетов данных настраивать генерацию пещер и добавлять новые пользовательские структуры в миры.

Кроме того, эта версия содержит обновления соответствия для южнокорейских игроков. Наслаждаться!

Изменения в 1.18.2

  • Пользователи, запускающие Minecraft в 32-битной среде, получат в главном меню предупреждение о скором прекращении поддержки 32-битной среды.
  • Если вы играете в Южной Корее, мы добавили игровые таймеры и уведомления в соответствии с игровыми законами, чтобы напомнить игрокам о необходимости время от времени делать перерывы в игре.
  • Семя числа ноль больше не рассматривается как особый случай.
  • Любые пробелы до/после введенного начального числа теперь будут обрезаны.
  • Дельфины теперь будут более точно выбирать ближайшую структуру независимо от ее типа.
  • Эндер-сундуки больше не являются подарками к Рождеству.

Технические изменения в 1.18.2

  • Добавлена ​​команда: placefeature
  • Команда locate теперь использует параметр идентификатора в пространстве имен.
  • Параметр команды locate теперь является сконфигурированной структурой, а не типом структуры. Например, теперь вы можете использовать /locate village_desert или /locate shipwreck_beached.
  • Команды locate и locatebiome теперь поддерживают теги (префикс # для отличия от обычных идентификаторов)
  • Теперь можно добавлять пользовательские структуры в экспериментальные пакеты данных.
  • Большая часть генерации пещер теперь настраивается с помощью экспериментальных пакетов данных.
  • Любой тип, присутствующий в реестрах (блоки, предметы, биомы и т. д.), теперь может иметь теги.
  • Версия датапака теперь 9

команда placefeature

  • Новая команда, размещающая настроенный объект в заданном месте. Синтаксис: placefeature <id> [pos] Параметры:

id: Идентификатор пространства имен настроенной функции для размещения
pos: позиция, используемая в качестве исходной точки для размещения объекта (если опущено, используется ~ ~ ~)

Настраиваемые пещеры

  • Добавлен новый реестр для функций плотности (пещеры создаются путем их объединения)
  • Настройки шума получили новое поле Noise_router (и потеряли пару флагов), см. папку worldgen/noise_settings в отчете worldgen
  • Маршрутизатор Noise связывает управляемые данными части генерации пещеры с остальной частью кода.

Сконфигурированные структуры и наборы структур

  • Теперь игра генерирует и сохраняет сконфигурированные структуры, управляемые данными.
  • Экспериментальные пакеты данных могут добавлять новые наборы структур
  • Поле функции в предикатах местоположения теперь ссылается на настроенную функцию.
  • Поле назначения функции таблицы добычи explore_map теперь является настроенным идентификатором тега объекта.
  • Функция таблицы добычи explore_map больше не устанавливает автоматически отображаемое имя карты.

Универсальные теги

Теги теперь могут быть определены для любого реестра (блоки, элементы, биомы и т. д. — см. registries.json в отчете)
Новые теги хранятся в пакетах данных в каталоге тегов (так же, как и старые)
Имена новых каталогов тегов совпадают с именами реестра (например, /data/[namespace]/tags/potion и /data/[namespace]/tags/worldgen/biome).
Существующие теги (блоки, предметы, жидкости, entity_types, game_events и функции) сохраняют свои имена (на данный момент)
Некоторые поля в структурах генерации мира, которые ранее принимали только списки идентификаторов элементов, теперь принимают теги.
Эти записи теперь принимают [id, …], id (сокращение от [id]) и #tag
Измененные поля:
Конфигурация feature.glow_lichen: can_be_placed_on
Конфигурация feature.spring_feature: valid_blocks
Конфигурация feature.simple_random_selector: функции
block_predicate_type.matching_blocks: блоки
block_predicate_type.matching_fluids: жидкости
биом: внутренний список в функциях, значение карты в резчиках
biome_source.checkerboard: биомы
Некоторые поля тегов теперь требуют, чтобы перед идентификатором стоял # (однако они еще не принимают список элементов)
размер_тип: бесконечный ожог
Конфигурация feature.geode: blocks.cannot_replace, blocks.invalid_blocks
feature.vegetation_patch, конфигурация feature.waterlogged_vegetation_patch: сменная
Конфигурация feature.root_system: root_replaceable
Structure_processor.protected_blocks: значение

Исправлены ошибки в 1.18.2

Помимо сбоев и других улучшений стабильности, в этом выпуске было исправлено около 100 ошибок, о которых сообщали игроки. Просмотрите список в системе отслеживания проблем.

Полезные ссылки

Скачать Майнкрафт 1.18.2 (лицензия, с серверов Mojang):

Для Windows

Для Linux

Для Mac OS

Другие Версии Майнкрафта

Скачать Майнкрафт Сервер 1.18.2

Комментарий

  1. Ярослав 09.03.2022 @ 21:22

    майн супер рублюс каждый день спасибо

    2

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *