Скачать Minecraft 1.18.0 (Bedrock) (Xbox One/Windows 10/Android)

Настал день, и Minecraft Caves & Cliffs: Part II официально вышел в мир! Это действительно особенный день, когда мы все загружаем наши устройства и видим новое обновление, готовое к загрузке и игре.

Он представляет собой годы упорной работы как нашей команды разработчиков, так и неизменную страсть сообщества к созданию бесконечных миров в Minecraft. Обновление доступно на всех платформах Bedrock прямо сейчас, и мы не можем дождаться, когда вы подключитесь и испытаете одно из самых больших обновлений в истории Minecraft.

Вот немного чего ожидать, когда вы загрузитесь в игру сегодня:

Увеличены высота и глубина мира, добавлено на 50% больше вертикального пространства для строительства и исследования.
Новое поколение пещер для исследования под существующими мирами
Новые пещерные и горные биомы, такие как Пышные пещеры и Зубчатые вершины.
Существенно обновленный и улучшенный биом, пещера и генерация руды.
Добавлено несколько новых музыкальных треков для прослушивания во время игры.
Исправлено более 70 ошибок, проблем и изменений четности.

Есть основные моменты. Присоединяйтесь и начните играть прямо сейчас, или, если вы хотите увидеть полный список изменений, читайте дальше!

Новые особенности:

Увеличение высоты и глубины мира

Высота и глубина надземного мира для новых и существующих миров увеличены до Y320 и Y-64, открывая больше места для исследования и строительства.

Мировое смешение

Теперь игроки могут обновлять существующие миры, добавляя в них новые размеры высоты над землей и особенности генерации миров. См. Подробности в разделе часто задаваемых вопросов по обновлению мира.
Слой коренной породы на y0 ниже сохраненных кусков будет заменен на Deepslate и будет содержать новое поколение пещер под ним.
Биомы и ландшафт, генерируемые через новые и существующие границы блоков, будут плавно смешиваться, создавая естественные переходы окружающей среды.

Новое поколение ландшафта и гор

Форма и высота местности больше не всегда определяется биомом, что приводит к размещению новых биомов, таких как пустыни на вершинах холмов.
Горы стали выше, чем когда-либо, и теперь могут генерировать до 256 блоков в высоту.

Новые биомы, создание трехмерных биомов и распространение биомов

Добавлены трехмерные биомы — пещерные биомы теперь могут генерироваться непосредственно под поверхностью.
Добавлены новые пещерные и горные биомы, в том числе зубчатые вершины, луга, пышные пещеры и пещеры капельного камня.

Новое поколение пещер

Добавлены шумовые пещеры — три основных типа шумовых пещер: большие открытые Сырные пещеры, широкие туннельные пещеры для спагетти и узкие извилистые пещеры с лапшой.
Добавленные водоносные горизонты — они создают водоемы местного уровня, такие как затопленные пещеры или подземные озера.

Распределение руд и крупные рудные жилы

Добавлены крупные рудные жилы — эти длинные образования проходят через пещерные системы и содержат более крупные залежи руды, чем скопления, обычно обнаруживаемые под землей.
Распределение руды было скорректировано, чтобы компенсировать новую мировую высоту.

Появление мобов

Монстры теперь появляются только в полной темноте. Игроки могут создавать защищенные темные области, такие как пещеры, используя источники света.

Новая музыка

Добавлена ​​новая музыка Лены Рейн и Куми Таниока.
Добавлен новый музыкальный диск от Лены Рейн под названием «otherside». Его редко можно найти в сундуках коридора Цитадели или гораздо реже в сундуках подземелий.
Мобильные плееры: чтобы слушать новую музыку, вам необходимо загрузить обновленный Minecraft Original Music Pack, доступный БЕСПЛАТНО на Marketplace.

Новые достижения / трофеи

Пещеры и скалы — свободное падение с вершины мира (ограничение на постройку) на основание мира и выживание
Почувствуйте себя как дома — возьмите Strider в долгую поездку по озеру лавы в Надземном мире.
Звуки музыки — оживите луга под звуки музыки из музыкального автомата.
Звездный торговец — торгуйте с сельским жителем на пределе высоты постройки.

Прочтите статью часто задаваемых вопросов, чтобы подробнее узнать о новых функциях Caves & Cliffs: Part II!

Изменения:

Ванильные эксперименты

Добавлен новый экспериментальный переключатель «Ванильные эксперименты», содержащий некоторые блоки и предметы из «Дикого обновления», которое выйдет в 2022 году.
Козий рог
Скалк
Sculk Vein
Скалк Катализатор
Скалк Визгун
Sculk Sensor
Обязательно сделайте резервную копию своих миров, прежде чем включать экспериментальные переключатели, и просмотрите обновленные часто задаваемые вопросы о том, как включить эксперименты.

Тип «Старый» Свет

Убран тип «Старый» мир с экрана создания мира.
Заблокированы старые миры в BaseGameVersion 1.17.40
В существующие Старые миры по-прежнему можно играть, но в них не будут добавлены функции 1.18.
Для получения дополнительной информации об изменениях Старого Света, пожалуйста, прочтите статью с часто задаваемыми вопросами.

Панорама меню

Добавлена ​​новая панорама главного меню, показывающая красивые скалы Надземного мира.

Внешнее хранилище Android

Плееры с внешним хранилищем будут перенесены в новое место при запуске из-за изменений хранилища, требуемых Google. Вы все еще можете играть, если миграция не удалась, закрыв окно результатов
С переносом внешнего хранилища



в новое место в рамках подготовки к новым требованиям Google API, теперь вы потеряете свои данные, если удалите Minecraft, если вы не установите флажок, указывающий, что вы хотите сохранить свои данные. Мы рекомендуем установить этот флажок, если вы хотите сохранить свои миры на случай, если вы решите переустановить Minecraft.
Дополнительную информацию об изменениях хранилища см. В статье часто задаваемых вопросов.

Известные вопросы:

Новое поколение мира в этом выпуске в настоящее время несовместимо с экспериментальным переключателем «Создание пользовательских биомов». Ожидайте, что миры с пользовательской генерацией биомов будут потенциально нестабильными, а пользовательские биомы будут существовать только в сохраненных в настоящее время областях мира.
Мировое поколение Minecraft Overworld полностью изменилось с этим выпуском. Это означает, что старые семена больше не будут вызывать игроков на тех же позициях при игре в 1.18. Если создатели привязаны к старой версии игры, их семена будут генерировать миры, как это было до 1.18.

Исправления:

Производительность / стабильность

Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти во время игры.
Исправлен сбой, который мог произойти при загрузке определенных блоков мира (MCPE-138139).
Исправлен сбой, который мог произойти при прохождении через порталы с прирученными питомцами (MCPE-129738)
Оптимизировано время, необходимое для размещения лоз в Overworld во время генерации мира.

Общий

Заменена отсутствующая опция «Always Day» в мировых настройках (MCPE-137790)
Игрокам с настройками расстояния рендеринга выше, чем рекомендовано, теперь предлагается изменить его на рекомендуемое значение.
Параметры расстояния отрисовки по умолчанию и максимальные параметры были обновлены для повышения производительности, включая улучшения ползунка в настройках видео.
Приглашение теперь предупреждает игроков, что они вернутся в главное меню, если войдут в систему во время игры.
Увеличены таймауты загрузки и скачивания Realm до 15 минут.

Геймплей

Исправлены местоположения портала, когда портал был перемещен, но местоположение не было обновлено (MCPE-28765)
Эффект Героя деревни теперь применяется ко всем игрокам, которые помогли убить рейдера после поражения рейда, и эффект остается для игроков, даже если они выезжают за пределы деревни (MCPE-53384)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой местность просматривалась насквозь.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой хитбокс игрока не сбрасывался после скольжения с Elytra (MCPE-109925).
Исправлен полет игрока с надкрыльями, который отменялся при ударе о стену и получении урона (MCPE-54031)

Мобы

Мобы теперь могут проходить через люки
Исправлены проблемы с исчезновением мобов и сущностей из чанков (MCPE-144208)
Мобы больше не ходят через костры (MCPE-142054).
Аксолотли теперь корректно анимируются в воздухе (MCPE-131322).
Кусты сладких ягод теперь наносят урон мобам, за исключением лисиц (MCPE-56142, MCPE-140012).
Мобы больше не пытаются пройти через кусты сладких ягод.
Посадка лам больше не меняется после приручения (MCPE-143006).
Рейдовые мобы теперь исчезают после окончания рейда, если игрок уходит слишком далеко.
Воздаятели больше не появляются в патрулях Иллагеров.
У молний больше нет тени (MCPE-140689)
Рыба теперь пытается избегать аксолотлей.
Кубики магмы теперь правильно агрессивны по отношению к железным големам, а слизи больше не агрессивны по отношению к снежным големам (MCPE-51162).
Фантомы теперь должны иметь возможность освободиться после того, как застряли при поиске пути в горах (MCPE-119773)
Жители будут продолжать следовать своему расписанию в мирах, которые отсчитывают очень долгое время, и когда игровое время отрицательное (MCPE-98361)
Education Edition: у NPC больше нет звуков ожидания (MCPE-141856)

Блоки

Разрушение блока под огнем больше не создает невидимый огненный блок, когда правило игры doFireTick отключено (MCPE-101371).
Игроки снова могут непрерывно размещать воду, лаву и снежный порошок, удерживая кнопку «Поместить» (MCPE-139671)
Световые блоки больше не поддерживают блоки, которые нуждаются в поддержке, например Кровати и картины (MCPE-144311)
Световые блоки теперь выдерживают взрыв TNT или Creeper.
Вся наземная растительность теперь может быть размещена на мицелии (MCPE-125928)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой мелководье становилось ярче при наведении на него с маленьким капельным листом (MCPE-123373).
Из высоких цветов теперь будет выпадать только один предмет, если его разбить водой, помещенной в верхнюю половину цветка (MCPE-142799).
Костры больше не сбрасывают только один уголь при разбивании поршнем или взрывом, вместо этого сбрасывают два юнита, как ожидалось (MCPE-139467).
В Камнерезе теперь можно превратить блок меди в четыре вида огранки из меди (MCPE-144067).
Из медной руды теперь выпадает 2-5 (вместо 2-3) необработанных медных предметов (MCPE-144071)
Ростки Пустоты снова могут генерироваться при использовании костной муки на искаженном нилинии (MCPE-139672)
Блок снежной травы и все типы снежных блоков теперь имеют похожие цвета (MCPE-57022).
Фиксированные блоки листьев не оставались прозрачными, когда они окружены частичными блоками, такими как кнопки или плиты (MCPE-139213, MCPE-53731)
Исправлено отбраковка граней блоков, размещенных под блоками листьев, исправлен эффект рентгеновского излучения.

Скорректирована плавность движения для Primed TNT, Stingering Potions, Splash Potions и Bottle o ‘Enchanting, когда они находятся вдали от игроков (MCPE-101102)
Огненные заряды больше не расходуются при использовании на зажженных свечах, свечных пирогах, кострах, активированных порталах Нижнего мира или на других блоках, которые уже горят.
Для нескольких элементов Education Edition больше не отображается всплывающая подсказка «craftingScreen.tab.none» (MCPE-102444).
Жемчуг Эндера больше не может генерироваться в виде светящихся палочек в сундуках особняка в лесу (MCPE-137440).

Доступность

Добавлена ​​отсутствующая программа чтения с экрана в подсказке «Контроллер потерял соединение».

Графика

Блеск чар резной тыквы теперь покрывает только предмет, а не весь слот.
Исправлена ​​ошибка, которая могла возникнуть в старых мирах, где при взгляде в вагонетку отображалась внутренняя часть вагонетки, блокируя обзор игрока.
Обновленный рендеринг зачарованных предметов больше не будет невидимым в Пустоте (MCPE-116880).
Исправлен визуальный сбой, из-за которого взятие растения из цветочного горшка приводило к тому, что растение все еще рендерилось (MCPE-143661)
Капли воды теперь вызывают эффект брызг
Анимация блокировки щита теперь воспроизводится плавно (MCPE-125951)

Пользовательский интерфейс

Исправлен паритет Java Edition лежа в постели в многопользовательской игре. Теперь в сообщении будет показано, сколько игроков лежат в постели, ожидая, пока все игроки уснут.
Обновлено сообщение «нет места для хранения» с дополнительной ясностью, когда на устройстве не хватает памяти для сохранения новых миров.
Цвет панели рейдовых боссов изменился с фиолетового на красный, что соответствует версии Java Edition (MCPE-46047).
Полоски рейдового босса теперь уменьшаются, когда рейдер получает урон.
Структурные блоки теперь можно сохранять и правильно загружать в пределах текущего размера (MCPE-122643).
Все изменения настроек, внесенные в новый мир, переносятся при его создании в новом мире.
Некоторые вхождения слова «уровень» в пользовательском интерфейсе переименованы в более точное слово «мир».
Запрос на обновление магазина больше не появляется из-за отсутствия подключения к Интернету или сбоя запуска сеанса
Улучшено сообщение об ошибках на экране воспроизведения, когда разрешения учетной записи Microsoft настроены на блокировку многопользовательской игры.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой при поиске несуществующего контента появлялось неверное сообщение «1 результат».
Исправлено наложение текста на предложениях торговой площадки, появляющееся на экранах с разрешением 4: 3.
Исправлен рендеринг значков в тексте, благодаря чему цвета не искажались.

Технические обновления:

Обновленные пакеты шаблонов надстроек

Обновленные шаблоны надстроек для 1.18.0 с новыми ресурсами, поведением и документацией доступны для загрузки по адресу aka.ms/MCAddOnPacks.

Исправления

Игроки отключаются, если сервер и клиент имеют разные идентификаторы Runtime Block ID
Исправлена ​​ошибка рендеринга, которая могла возникнуть при попытке рендеринга ванильного моба в базовой версии игры, предшествующей версии, в которой моб был представлен через файлы JSON.
Большинство ошибок контента и предупреждений теперь отображаются только один раз в мире (MCPE-135153).
Улучшена производительность в ‘RangedAttackGoal’ для мобов, которые не двигаются.
Исправлена ​​возможность призыва мобов по умолчанию, если не указано в JSON.
Исправлена ​​ошибка управления версиями контроллеров анимации, из-за которой в мирах Marketplace использовалась неправильная схема с контроллером анимации версии 1.8.0.

Команды

Команда ‘/ clone’ была обновлена, чтобы правильно проверять перекрывающиеся области источника и назначения, больше не допускающие перекрытия глубины в 1 блок на каждой оси. Это можно по-прежнему отменять с помощью параметра принудительного клонирования.

GameTest Framework

Обновления API новых предметов: ItemStack
Открытые интерфейсы для доступа к ItemComponents с включенным скриптом в ItemStack. Обратите внимание, что эти компоненты элементов работают только вместе с пользовательскими элементами, определенными в эксперименте с функциями Holiday Creator.
hasComponent (componentId: string) — возвращает истину, если к ItemStack прикреплен компонент [componentId].
getComponent (componentId: string) — возвращает дескриптор компонента, прикрепленного к этому ItemStack. Возвращает неопределенный дескриптор, если компонент не существует или если компонент еще не открыт для скрипта.
getComponents () — возвращает массив всех подключенных компонентов с включенным скриптом в этом ItemStack
Компоненты элементов с поддержкой сценария
minecraft: еда
Свойство питания, доступное только для чтения — число, которое описывает, сколько питания дает игроку этот элемент питания при поедании.
Свойство только для чтения saturationModifier — число, которое является модификатором насыщенности, используемым для применения баффа насыщения при поедании
Свойство только для чтения canAlwaysEat — если true, игрок всегда может съесть этот предмет (даже если не голоден)
Свойство только для чтения usingConvertsTo — строковое имя элемента, в которое он будет преобразован при употреблении в пищу. Если пусто, элемент не будет преобразован ни во что другое.
майнкрафт: долговечность
Свойство только для чтения maxDurability — количество повреждений, которые этот элемент может получить до того, как сломается.



y property damageRange — NumberRange, описывающий вероятность потери прочности предметом
Ущерб собственности — получает или устанавливает текущий урон в стеке предметов.
getDamageChance (unbreaking: number = 0) — получает максимальный шанс того, что этот элемент будет поврежден с использованием свойства damageRange, если ему задан неразрывный уровень. Входящий параметр разблокировки должен быть больше 0
В TickEvent добавлено свойство deltaTime только для чтения, которое представляет время в секундах между последним тиком уровня.

Моланг

Исправлена ошибка содержимого, когда в выражении Molang нет токенов, которые могли бы срабатывать только тогда, когда min_engine_version равно 1.17.40 или выше.

Ссылки:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *