В этой версии Майнкрафт Бедрока добавил тонны всякого снова.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ, прежде чем участвовать в бета-тестировании Minecraft:
Присоединение к бета-версии заменит вашу игру на незавершенную версию Minecraft.
У вас не будет доступа к Realms и вы не сможете присоединиться к игрокам, не участвующим в бета-тестировании, пока вы просматриваете бета-версию.
Любые миры, в которые играли во время бета-тестирования, нельзя открыть в предыдущих версиях игры, поэтому, пожалуйста, сделайте копии миров, чтобы не потерять их.
Бета-сборки могут быть нестабильными и не соответствовать качеству финальной версии.
Бета-версия доступна только на Xbox One, Windows 10 и Android (Google Play). Чтобы присоединиться к бета-тестированию или выйти из него, см. Подробные инструкции на сайте aka.ms/JoinMCBeta.
Биом Меса в Майнкрафт
Пришло время еще одной бета-версии Bedrock! Как всегда, мы очень ценим все отзывы, которые вы отправляете на aka.ms/CavesCliffsFeedback, и, пожалуйста, ищите и сообщайте о любых ошибках, которые вы можете найти на bugs.mojang.com.
Экспериментальные возможности
Добавлен новый экспериментальный переключатель «Дикое обновление».
Функции блока Sculk теперь доступны при включении этого переключателя
Дополнительные функции появятся в будущих бета-версиях. Это только начало!
Неэкспериментальные функции и исправления ошибок
Генерация мира
Низ худу в биомах Eroded Badlands больше не делает плоские потолки в пещерах внизу (MCPE-146984)
Кувшинки больше не помещаются в водоносные горизонты под биомами болота (MCPE-125913).
Окаменелости теперь могут быть получены ниже Y = 0, с блоками алмазной руды Deepslate вместо блоков угольной руды (MCPE-144065)
Окаменелости больше не будут плавать в пещерах или воде.
Шахтные валы теперь всегда образуются над слоем коренных пород (MCPE-147575).
Элементы украшения биома в пещерных биомах теперь имеют такую же частоту, как и в Java Edition.
Геймплей
Печи теперь постоянно производят ожидаемое количество предметов после завершения плавки (MCPE-126004).
Интенсивность света светового блока теперь можно периодически увеличивать, удерживая нажатой правой кнопкой мыши / взаимодействовать (MCPE-137647)
Интенсивность света светового блока теперь можно изменять на устройствах с сенсорным вводом.
Команда телепорта больше не будет успешной, если ‘checkForBlocks’ имеет значение true и пункт назначения заблокирован.
Исправлена анимация блокировки щита в левой руке от первого лица (MCPE-125340)
Исправлена анимация блокировки от первого лица при использовании щитов с двумя руками.
Мобы
На анимацию ходьбы аксолотлей теперь влияет скорость (MCPE-131322).
Волки теперь правильно реагируют на получение урона.
Мобы снова могут перепрыгивать через блоки, чтобы подбирать предметы.
Данные о предметах больше не портятся, когда предметы попадают в руки мобов (MCPE-145034).
Пользовательский интерфейс
Исправлен порядок вкладок в меню настроек при навигации с помощью бамперов геймпада.
Устранены проблемы с написанием двойного пробела на нескольких экранах, включая запрос обратной связи (MCPE-104037).
Исправлена проблема с программой чтения с экрана на экране «Сохранить покупку в учетной записи Microsoft».
Ванильный паритет
На панели рейдового босса теперь отображается «Рейд — Победа», а фейерверки запускаются с земли после поражения рейда (MCPE-51267).
Android
Добавлен предупреждающий запрос, объясняющий потенциальную потерю данных при установке внешнего хранилища файлов на устройствах Android.
Технические обновления
Стабильность и производительность
Повышена производительность при выполнении команд.
Анимация
Исправлена проблема, из-за которой события контроллера анимации, определенные в состоянии по умолчанию, пропускались, если контроллер немедленно переходил в другое состояние (это изменение версии, которое будет применяться только для контроллеров анимации, начиная с format_version 1.18.10)
Команды
Порядок вызовов функций, запускаемых / выполняемых внутри функции, теперь согласован (MCPE-111849)
Добавлена команда / loot с перегрузкой добычи.
JumpToBlockGoal
JumpToBlockGoal больше нельзя использовать, когда моб находится в воде.
Экспериментальные возможности
GameTest Framework
mojang-minecraft
Мир
Добавлены события blockBreak и blockPlace, которые вызываются, когда игрок ломает или размещает блок в мире.
BlockExplodeEvent
Переименован в destroyBlock в блок
Игрок
Добавлен метод startItemCooldown (itemCategory: string, durationTicks: int) — запускает или сбрасывает время восстановления для категории элемента (например, ender_pearl) на заданную продолжительность в тиках.
Добавлен метод getItemCooldown (itemCategory: string) — возвращает оставшуюся продолжительность в тиках, которую имеет этот игрок для данной категории предметов. Если время восстановления отсутствует, возвращает 0.
ItemCooldownComponent
Добавлен ItemCooldownComponent (item.getComponent («minecraft: cooldown»))
Свойство только для чтения cooldownCategory: string — представляет категорию восстановления этого элемента.
Свойство только для чтения cooldownTicks: int — Представляет время восстановления в тиках для этого элемента, если время восстановления включено.
метод startCooldown (player: Player) — запускает или сбрасывает время восстановления для этого предмета у данного игрока, если для этого предмета включено время восстановления.
Тип вещи
Удален метод getName и добавлено свойство только для чтения .id
mojang-gametest
Тестовое задание
Добавлен gameMode: GameModeparame
ter для метода spawnSimulatedPlayer
SimulatedPlayer
Переименован в destroyBlockto breakBlock
Переименован stopDestroyingBlock, чтобы остановитьBreakingBlock.
Удален метод selectSlot
Добавлено свойство selectedSlot: int — Получает или устанавливает текущий выбранный слот панели быстрого доступа для игрока.
fucking slaves