Я вернусь к словам для этого обновления Bedrock Beta, которое принесет вам обновления с этих высот вплоть до капельного камня и пышных пещер.
Мы надеемся, что вам понравится эта бета-версия, и дайте нам знать, что вы думаете, отправив свой отзыв на aka.ms/CavesCliffsFeedback, а о любых обнаруженных вами ошибках на bugs.mojang.com.
Мы также будем рады услышать ваши отзывы о производительности игры! После того, как вы включили экспериментальные функции Caves & Cliffs, дайте нам знать, если у вас возникли какие-либо задержки в ваших мирах, в этом коротком опросе: aka.ms/MCPerfPoll
Известные проблемы в этой бета-версии
Пчелиные гнезда в мире образуются слишком часто
Экспериментальные возможности
Общий
Добавлен новый горный биом: Каменные вершины!
Это всего лишь вариант высоких / заснеженных вершин, в котором вместо снега и льда используются камни и гравий, и используется, чтобы избежать температурных столкновений, таких как заснеженный пик, выступающий из джунглей.
Исправлена растительность в горных лугах.
Кластеры капельного камня теперь можно найти только в биоме капельного камня.
Характеристики капельного камня теперь генерируются только в биоме капельного камня.
Горные биомы теперь имеют правильные места расположения элементов, которые соответствуют снимку сбоку Java Edition.
Зараженный камень можно найти под новыми горами
Изменено распределение руды, чтобы оно соответствовало боковому снимку Java Edition.
Облака теперь на уровне Y 192.
Изменено размещение биома, размер реки и формы ландшафта для лучшего восприятия мира.
Изменено появление мобов в горных и пещерных биомах, чтобы они соответствовали боковому снимку Java Edition.
Деревья в болотах теперь могут расти немного глубже в воде.
Deepslate теперь генерируется на более низких глубинах (MCPE-125117)
Особенности капельного камня теперь создаются на глубинах Deepslate.
Логика размещения функции Small Dripstone была переработана, частота аналогична, но точное расположение будет отличаться
Карты теперь правильно отображают цвета блоков ниже нулевого уровня Y (MCPE-136638).
Пышные пещеры
Лозы теперь образуются в Пышных пещерах, а не над поверхностью (MCPE-125800).
Лозы теперь могут расти ниже нулевой высоты.
Деревни
Деревни теперь создаются в стиле биома, в котором они расположены (MCPE-136939).
Неэкспериментальные функции и исправления ошибок
Блоки
Падающие сталактиты теперь правильно смещены, чтобы избежать взаимодействия с сущностями за пределами предполагаемого хитбокса (MCPE-132772).
Ульи теперь появляются в мире, обращенном на юг.
Свечи Торт Блоки
Нажатие кнопки «использовать» на пироге со свечой теперь потребляет правильное количество кусочков торта (MCPE-135519)
Создатель персонажа
Исправлен сбой, который мог произойти при использовании Character Creator.
Изменен оттенок цвета для скина Стива по умолчанию, чтобы он соответствовал Стиву по умолчанию (MCPE-120818)
Изменено сообщение, когда друзья меняют скины (MCPE-92772)
Команды
Элементы Education Edition больше не отображаются в качестве опции при использовании @e [type =] (MCPE-78363)
Геймплей
Исправлена ошибка, из-за которой игроки поджигались при изменении размеров, если под порталом Нижнего мира была лава (MCPE-28765).
Игроки больше не могут есть пищу при полном голоде в режиме выживания (MCPE-60807).
Sea Grass больше не появляется под Lily Pads во время генерации мира, чтобы не сломать их.
Жители больше не могут открывать и закрывать двери для спама (MCPE-28055)
Картографы теперь более последовательно предоставляют новые карты на всех платформах.
Генерация Мира
Аметистовые жеоды теперь гораздо реже генерируются в цитаделях, и если они это сделают, они не уничтожат конечные порталы (MCPE-129861, MCPE-128799)
Графическое
Улучшена фильтрация видимости мира для подземных ситуаций, чтобы не было видно неба в конце туннелей / лестниц.
Мобы
Улучшено движение мобов вокруг частичных блоков (MCPE-127381).
Броня больше не отображается на грабителях и воздаятелях, но по-прежнему дает эффекты брони (MCPE-74242)
Исправлена проблема с рендерингом мобов, из-за которой топоры воздаятеля были видны, даже если они не атакуют старые пакеты ресурсов (MCPE-123229).
Под землей в Верхнем мире появятся новые мобы.
Порошковый снег
Порошковый снег больше не исчезает при взгляде на него издалека (MCPE-127565).
Структурный блок
Люки теперь правильно вращаются при загрузке из блока структуры (MCPE-66933).
Пользовательский интерфейс
Исправлена проблема, из-за которой d-pad и клавиши направления не могли использоваться для навигации в определенных частях пользовательского интерфейса (MCPE-132826)
Исправлена ошибка, из-за которой сообщение об ошибке могло отображаться после приостановки игры на экранах достижений с отключенной экранной анимацией (MCPE-132269).
Исправлена ошибка, из-за которой в настройки добавлялось непонятное правило игры (MCPE-139025).
Исправлена навигация клавиатуры / d-pad с настраиваемого сервера для редактирования кнопки сервера
Новые экраны достижений доступны на ПК с Windows 10 ARM.
Текст входа на стартовом экране больше не будет перекрывать кнопку Marketplace.
Добавьте пробел между заголовком вкладки и словом «вкладка» для текста-в
писк на экране настроек
Добавлена кнопка «Подробнее» в модальное окно неудачного входа.
Технические обновления
Элементы, управляемые данными
Обновленная документация для компонента вращения блока
Добавлены необходимые переключатели в документацию и ошибку содержимого для компонентов блока.
Команды
Командные блоки с ‘Needs Redstone’ и ненулевым ‘Delay in Ticks’ теперь будут выполняться, только если они остаются включенными в течение времени задержки (MCPE-74281)
Исправить выравнивание отображения боковой панели с помощью команды / scoreboard при изменении длины текста.
Блоки, управляемые данными
Обновленная документация для BlockExplosionResistance
Графика
Исправлена ошибка рендеринга поводка при подключении к мобу за пределами области просмотра (MCPE-63931)
Добавлена ошибка содержимого для использования материала, но не предоставления необходимого количества текстур контроллеру рендеринга.
Тестирование движка RenderDragon на подмножестве устройств Android (ARMv7)
Мобы
Исправлена возможность вызова сфер опыта с помощью команды / summon (MCPE-130835)
Исправлено только отображение уничтожения объекта в сценариях отбрасывания чанка.
Моланг
Исправлена ошибка, из-за которой query.item_remaining_use_duration приводил к неправильному масштабированию или инвертированию результатов (это исправление является версионным изменением для версии движка 1.17.30)
Добавить новые ошибки компиляции для таких выражений, как ‘text’ + 3, которые ранее игнорировались (это изменение с учетом версий, начиная с версии движка 1.17.40).
Пользовательский интерфейс
Добавлено окно ImGUI для более удобного просмотра ошибок содержимого
GameTest Framework (экспериментальная)
Переименованный метод successedWhenBlockTypePresent для успехаWhenBlockPresent
Исправлена ошибка, из-за которой id свойства возвращал «Unknown» для настраиваемых сущностей (MCPE-137786).
Строки идентификатора, возвращаемые из свойства idnow, включают пространство имен элемента.
GameTestSequence
Удален метод thenWaitWithDelay
Добавлен метод thenWaitAfter (delayTicks: number, callback: () => undefined) — после задержки выполняет заданный обратный вызов каждый тик, пока не завершится успешно. Исключения, возникшие в обратном вызове, завершат выполнение последовательности
Игрок
Исправлена ошибка, из-за которой свойство местоположения возвращало игрокам неверную высоту.
Добавлен идентификатор свойства
Блокировать
Заменен метод getLocation с расположением свойства
Заменен метод getPermutation с перестановкой свойств
Заменен метод getType с типом свойства
Замененные методы isWaterlogged и setWaterlogged со свойством isWaterlogged
Заменен метод getBlockData с перестановкой свойств
Замененный метод isEmpty со свойством isEmpty
Удалено свойство canBeWaterlogged
BlockType
Заменен метод getName с идентификатором свойства
Замененный метод canBeWaterlogged со свойством canBeWaterlogged
БлокПермутация
Заменен метод getType с типом свойства