Много багофиксов.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ перед участием в бета-тестировании Minecraft:
Присоединение к бета-версии заменит вашу игру на незавершенную версию Minecraft.
У вас не будет доступа к Realms и вы не сможете присоединиться к игрокам, не участвующим в бета-тестировании, пока вы просматриваете бета-версию.
Любые миры, в которые играли во время бета-тестирования, нельзя открыть в предыдущих версиях игры, поэтому, пожалуйста, сделайте копии миров, чтобы не потерять их.
Бета-сборки могут быть нестабильными и не соответствовать качеству финальной версии.
Бета-версия доступна только на Xbox One, Windows 10 и Android (Google Play). Чтобы присоединиться к бета-тестированию или выйти из него, см. Подробные инструкции на сайте aka.ms/JoinMCBeta.
Функции и исправления ошибок
Стабильность и производительность
Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти во время игры.
Исправлена проблема, которая могла вызвать сбой при загрузке больших миров торговой площадки.
Исправлена проблема, которая могла вызвать сбой или запретить доступ или открытие миров на некоторых устройствах Android 11 (MCPE-137652).
Ванильный паритет
Соответствует возрождению из постели с Java, пытаясь избежать попадания игрока в блоки, наносящие урон, когда он просыпается с постели.
Соответствует возрождению из постели с Java, пытаясь поместить игрока на ту сторону кровати, с которой он вошел, когда просыпался с кровати (MCPE-118654)
Создатели мобов больше не излучают свет (паритет Java)
Мобы
Пребывание рядом с Порошковым снегом не защищает мобов-нежить от горения под солнечным светом (MCPE-131005)
Создатель персонажа
Бесконечная загрузка больше не появляется после нажатия кнопки «Посмотреть набор в магазине» в разделе описания скинов в раздевалке.
Пользовательский интерфейс и HUD
Исправлена ошибка, из-за которой цвет текста категории элемента не соответствовал цвету текста элемента, если он был изменен в пакетах ресурсов.
Исправлена ошибка, из-за которой узоры на ткацком станке некорректно отображались с некоторыми пакетами текстур.
Технические обновления
Блоки, управляемые данными — экспериментальные возможности
Добавляет компонент BlockPartVisibilityComponent
Позволяет создателям указывать условия Моланга для каждой «кости», перечисленной в геометрическом JSON, которые включают / выключают кости в зависимости от состояния блока.
Для использования должен быть включен экспериментальный переключатель
Моланг
Исправлен экспериментальный запрос.bone_orientation_trst, чтобы иметь правильный перевод Y и результаты масштабирования
Добавляет экспериментальные block_neighbor_has_any_tags и block_neighbor_has_all_tags запросы MoLang
Принимает относительное положение блока и набор тегов
Возвращает 0/1
Для использования должен быть включен экспериментальный переключатель
Графика
Добавлены материалы DragonFX для поддержки растеризованного предварительного прохода g-буфера ресурсов трассировки лучей.
Элементы, управляемые данными
Обновленная документация для DamageableItemComponent
Моланг
Сбой больше не будет происходить при входе в мир с пользовательским пакетом ресурсов, который содержит query.armor_color_slot (MCPE-106437)
Экспериментальные запросы Molang (кроме тех, которые связаны со свойствами актера) перемещены в новый переключатель « Experimental Molang Features »
Пользовательский интерфейс
Исправлена поддержка контроллера при редактировании диалога NPC
Разбор json-поля пользовательского интерфейса «ignored» теперь выдает ошибку content_error, если он недействителен.