В бета-версии этой недели мы представляем новое поколение пещер, а также улучшенное производство руды и шахты для обновления «Пещеры и скалы».
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ перед участием в бета-тестировании Minecraft:
Присоединение к бета-версии заменит вашу игру на незавершенную версию Minecraft.
У вас не будет доступа к Realms и вы не сможете присоединиться к игрокам, не участвующим в бета-тестировании, пока вы просматриваете бета-версию.
Любые миры, в которые играли во время бета-тестирования, нельзя открыть в предыдущих версиях игры, поэтому, пожалуйста, сделайте копии миров, чтобы не потерять их.
Бета-сборки могут быть нестабильными и не соответствовать качеству финальной версии.
Бета-версия доступна только на Xbox One, Windows 10 и Android (Google Play). Чтобы присоединиться к бета-тестированию или выйти из него, см. Подробные инструкции на сайте aka.ms/JoinMCBeta.
Мы также исправили некоторые важные ошибки стабильности! Вы по-прежнему можете опробовать новые захватывающие функции «Пещеры и скалы», включив экспериментальный переключатель «Пещеры и скалы» в своих мирах (более подробную информацию об использовании переключателей можно найти на сайте aka.ms/MCExperimentalToggle). Вы можете оставить нам свой отзыв об этих функциях в потоках на aka.ms/CavesCliffsFeedback, а также искать и сообщать о любых новых ошибках, с которыми вы можете столкнуться, на bugs.mojang.com.
Пещеры и скалы
Улучшена видимость при плавании в подводных пещерах.
Изменена генерация руды в соответствии с новой высотой мира и добавлена дополнительная стратегия добычи полезных ископаемых.
Внедрение генерации пещер на основе шума, которая позволяет создавать пещеры самых разных размеров и форм.
Повышение местного уровня воды в пещерах, позволяя каждой пещере иметь свой собственный уровень воды.
Адаптация шахтных стволов к большим пещерам. Коридор шахты теперь прикреплен к потолку с помощью цепей или к полу с помощью деревянных колонн при отсутствии опорной платформы.
Исправления
Исправлен сбой, который мог произойти во время игры.
Исправлен сбой, который происходил при лечении зомби-жителя в другом измерении, если игрок не возвращался в Верхний мир с момента входа в мир (MCPE-121559)
Исправлен сбой, возникающий при создании биомов джунглей, когда был включен экспериментальный переключатель пещер и скал.
Исправлен сбой, который мог произойти при переключении между собственными и чужими предметами Создателя персонажей.
Исправлена ошибка, из-за которой элементы Создателя персонажа не применялись должным образом к персонажам (MCPE-122726).