В бета-версии Caves and Cliffs на этой неделе мы добавили симпатичного (но смертоносного) аксолотля, блоки с глубоким сланцем и исправили несколько ошибок!
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ перед участием в бета-тестировании Minecraft:
Присоединение к бета-версии заменит вашу игру на незавершенную версию Minecraft.
У вас не будет доступа к Realms и вы не сможете присоединиться к игрокам, не участвующим в бета-тестировании, пока вы просматриваете бета-версию.
Любые миры, в которые играли во время бета-тестирования, нельзя открыть в предыдущих версиях игры, поэтому, пожалуйста, сделайте копии миров, чтобы не потерять их.
Бета-сборки могут быть нестабильными и не соответствовать качеству финальной версии.
Бета-версия доступна только на Xbox One, Windows 10 и Android (Google Play). Чтобы присоединиться к бета-тестированию или выйти из него, см. Подробные инструкции на сайте aka.ms/JoinMCBeta.
Новые экспериментальные возможности!
В бета-версии Caves and Cliffs на этой неделе мы добавили симпатичного (но смертоносного) аксолотля, блоки с глубоким сланцем и исправили несколько ошибок!
Аксолотль
Нерест — аксолотли будут появляться под землей, в воде.
Соблазнение и разведение — ведро с тропической рыбой заставит ближайших аксолотлей следовать за игроком как по суше, так и по воде. Аксолотлей нельзя приручить, но их можно развести, накормив ведрами тропических рыб.
Атака — аксолотли будут атаковать рыб, кальмаров, утопленников и стражей!
Цвета — аксолотли бывают разных цветов, все с равными шансами на нерест, за исключением синего. Синие аксолотли имеют небольшой шанс нереста в результате мутации при разведении двух аксолотлей.
Высыхание — аксолотли могут выжить на суше несколько минут. После этого они начнут высыхать и будут постоянно повреждаться, пока не восстановятся.
Игра в мертвого — при получении урона есть шанс, что аксолотль притворится мертвым. Играя мертвым, аксолотль будет восстанавливать здоровье, а мобы не смогут нацелиться на аксолотля.
Боевая регенерация — когда игрок убивает моба, которого атаковал аксолотль, он награждается эффектом регенерации, и его усталость от добычи снимается, если она у него есть.
Ковширование — аксолотлей можно брать ведрами, как рыбу
Deepslate
Были добавлены следующие блоки Deepslate:
Deepslate
Мощеный глубокий сланец
Мощеная плита из глубокого сланца
Мощеная глиняная лестница
Мощеная стена из глубокого сланца
Полированный глубокий сланец
Полированная плита из глубокого шифера
Лестница из полированного сланца
Полированная стена из глубокого шифера
Глубокая плитка
Плита из глубинного шифера
Лестница из глубокой плитки
Стена из глубокой плитки
Кирпичи из глубокого сланца
Кирпичная плита из глубокого шифера
Кирпичная лестница из глубокого шифера
Кирпичная стена из глубокого сланца
Лазуритовая руда из глубоких сланцев
Глубинная железная руда
Глубокая сланцевая золотая руда
Глубокая сланцевая руда редстоуна
Алмазная руда из глубоких сланцев
Глубинная угольная руда
Изумрудная руда из глубоких сланцев
Глубокая сланцевая медная руда
ТреснувшийГлубокий Шифер
ТреснувшийГлубокий ШиферКирпичи
Точеный глубокий сланец
Генерация мира
Deepslate генерируется в каплях ниже y = 16
Руда генерируется как обычно, когда руда генерируется там, где был образован Глубинный сланец, вместо этого генерируется руда Глубинного сланца.
Известные вопросы:
Аксолотли не появляются естественным образом в мире
Поводки, прикрепленные к аксолотлям, плавают слишком высоко над их головами.
Исправления ошибок и настройки
Общее
Улучшенная видимость под водой во всех видах воды, в частности в заполненных водой пещерах.
Варианты блоков из оксидированной меди теперь можно обрабатывать воском!
Изменено, какие блоки можно размещать на остроконечном камне, чтобы соответствовать версии Java Edition (MCPE-116098, MCPE-116056, MCPE-116050).
Остроконечный капельный камень теперь правильно ломается при толкании поршнем (MCPE-116095).
Капельный камень и заостренный капельный камень теперь издают правильные звуки при ходьбе / прыжке по ним (MCPE-119694).
Светящийся лишайник теперь находится в категории «Природа» в инвентаре творчества (MCPE-122600).
Громоотводы теперь корректно активируют наблюдателей при ударе молнии.
Большой капельница теперь может быть заболочена
Большая капля теперь работает правильно после попадания снаряда (MCPE-121666).
Маленькую капельницу теперь также можно разместить на земле, сельскохозяйственных угодьях, траве, блоке мха и подзоле, если ее стебель находится под водой.
Блок мха теперь блокирует воду (MCPE-121796)
Лестницу, лозу, извивающуюся лозу, плакучую лозу, куст сладких ягод, адские ростки и огонь теперь можно разместить на блоках из мха (MCPE-121828)
Spore Blossom корректно выпадает при разбивании ножницами (MCPE-122054)
Мобы теперь могут искать путь через блоки мха (MCPE-121967)
Пышные пещеры теперь могут содержать классические виноградные лозы «джунглей».
Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не считывала кнопку в фокусе на некоторых экранах.
Исправлена ошибка, из-за которой английская программа чтения с экрана произносила «A button» как «кнопку», а теперь произносила «Button A».
Трезубец в руках игроков и мобов теперь правильно позиционируется.
включен во всех перспективных режимах (MCPE-116681)
Анимация подъема трезубца изменена для первого лица, чтобы она больше соответствовала предыдущей версии.
Ведра с водой теперь можно использовать для сбора рыбы (MCPE-94520).
Мобы
Кролики теперь могут совершать набеги на посевы моркови (MCPE-113321)
Животных больше нельзя кормить бесконечно, пока они не будут выведены (MCPE-19309)
Технические исправления и изменения
Обновленные интерфейсы GameTest Framework:
GameTest
function assertEntityData (position: BlockLocation, entityIdentifier: string, callback: function (entity: Entity)) — Утверждает, что данное условие истинно для всех сущностей данного типа в данном месте
функция spawnItem (itemType: ItemStack, position: Location) — Создает элемент в указанном месте
function assertIsWaterlogged (position: BlockLocation, isWaterlogged: bool) — утверждает, что блок в данном месте заболочен
function assertRedstonePower (position: BlockLocation, power: number) — Утверждает уровень мощности красного камня в заданном месте
Добавлен Commands.run
Новые API-интерфейсы эффектов для типа сущности
function getAmplifier () — Получает уровень усилителя эффекта
function getDuration () — Получает оставшуюся продолжительность эффекта
функция addEffect (effectType: EffectType, duration: number, amp: number) — добавляет эффект к сущности
function getEffect (effectType: EffectType) — получает эффект от сущности
Обновлен конструктор до ItemStack
Обновленный ItemType
constructor (x: number, y: number, z: number) — мировая координата
function getName () — получает имя элемента
Добавить новые перечисления: Minecraft.Effects и Minecraft.Items
Другие известные проблемы в этой бета-версии
Размещение светящихся лишайников со всех сторон одного блока может вызвать сбой (MCPE-122599)