Вышло обновление 1.17.40! Этот выпуск содержит новые исправления ошибок в игре, а также некоторые новые экспериментальные функции.
Поищите все найденные вами ошибки на bugs.mojang.com и дайте нам знать, что вы думаете, на feedback.minecraft.net.
Экспериментальные возможности:
Напоминание: мы все еще дорабатываем генерацию мира, и функции могут измениться. Не забывайте регулярно делать резервные копии ваших любимых миров!
Имейте в виду, что эти функции находятся в стадии разработки, в разработке и могут быть изменены. Если вы активируете их, ваш мир может вылететь из строя, сломаться или не работать с будущими обновлениями. Экспериментальные функции нельзя отключить после создания мира.
Дополнительные сведения см. В статье о включении экспериментальных функций на странице aka.ms/MCExperimentalFeatures.
Добавлено создание нового мира / пещеры при обновлении сохраненных фрагментов ниже «Y = 0» с помощью экспериментального переключателя Caves & Cliffs.
Чанки, ранее обновленные с помощью Bedrock, не увидят это изменение.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите наш FAQ! Мы будем рады услышать ваши отзывы об этом на сайте aka.ms/CavesCliffsFeedback.
Добавлен новый горный биом: Каменные вершины!
Это вариант высоких / заснеженных вершин, в котором вместо снега и льда используются камни и гравий, и он используется для предотвращения температурных столкновений, таких как заснеженный пик, выступающий из джунглей.
Исправлена растительность в горных лугах.
Кластеры капельного камня теперь можно найти только в биоме капельного камня.
Характеристики капельного камня теперь генерируются только в биоме капельного камня.
Горные биомы теперь имеют правильные места расположения элементов, которые соответствуют снимку сбоку Java Edition.
Зараженный камень можно найти под новыми горами
Изменено распределение руды, чтобы оно соответствовало боковому снимку Java Edition.
Облака теперь на уровне Y 192.
Изменено расположение биома, размер реки и формы ландшафта для лучшего восприятия мира.
Изменено появление мобов в горных и пещерных биомах, чтобы они соответствовали боковому снимку Java Edition.
Деревья в болотах теперь могут расти немного глубже в воде.
Deepslate теперь генерируется на более низких глубинах (MCPE-125117)
Особенности капельного камня теперь создаются на глубинах Deepslate.
Логика размещения функции Small Dripstone была переработана, поэтому частота аналогична, но точные позиции будут отличаться.
Медная руда теперь генерирует до y = 96 вместо y = 64 (MCPE-125233).
Плоские миры с включенным экспериментальным переключателем Caves & Cliffs будут правильно обновлены, чтобы использовать высоту нового измерения.
Улучшает старые плоские миры до новой увеличенной высоты, доступной с помощью экспериментального переключателя Caves & Cliffs.
Новые плоские миры с помощью экспериментального переключателя Caves & Cliffs будут создаваться, начиная с «y = -64».
Карты теперь правильно отображают цвета блоков ниже нулевого уровня Y (MCPE-136638).
Лозы теперь образуются в Пышных пещерах, а не над поверхностью (MCPE-125800).
Лозы теперь могут расти ниже нулевой высоты.
Деревни теперь создаются в стиле биома, в котором они расположены (MCPE-136939).
Изменения:
Новые экраны достижений теперь доступны на ПК с Windows 10 ARM.
Исправления:
Производительность / стабильность
Исправлен сбой, который мог произойти при использовании Character Creator.
Исправлена программная блокировка, которая могла возникнуть, когда на экране игровых автоматов Realms было потеряно подключение к Интернету.
Общий
Исправлена проблема, из-за которой загрузка Marketplace на Nintendo Switch не выполнялась после входа в мир и выхода из него.
Настройки мира теперь переносятся в Realms при замене миров.
Геймплей
Исправлена наиболее досадная проблема, из-за которой игроки поджигались при изменении размеров, если под порталом Нижнего мира находилась лава (MCPE-28765).
Улучшена фильтрация видимости мира для подземных ситуаций, чтобы исключить видимость неба в конце туннелей / лестниц (MCPE-128372)
Игроки больше не могут есть пищу при полном голоде в режиме выживания (MCPE-60807).
Аметистовые жеоды теперь гораздо реже генерируются в цитаделях, и если они это сделают, они не уничтожат конечные порталы (MCPE-129861, MCPE-128799)
Подземелья больше не теряются и не пропадают за пределами экспериментального переключателя Caves & Cliffs (MCPE-121708).
Vanilla Parity: теперь игроки могут активировать скольжение надкрылий при движении вверх (MCPE-59580).
Мобы
Тропические рыбы больше не теряют цвет после того, как схватили их ведром с водой, а затем выпустили (MCPE-137158)
Пчелы теперь корректно появляются в мире (MCPE-132195).
Мобы больше не случайно попадают в открытый огонь (MCPE-23835)
Жители больше не могут открывать и закрывать двери для спама (MCPE-28055)
Картографы теперь более последовательно предоставляют новые карты на всех платформах.
Улучшено движение мобов вокруг частичных блоков (MCPE-127381).
Броня больше не отображается на грабителях и воздаятелях, но мобы по-прежнему получают эффекты брони (MCPE-74242)
Исправлена проблема с рендерингом мобов, из-за которой топоры воздаятеля были видны, даже если они не атакуют старые пакеты ресурсов (MCPE-123229).
Под землей теперь будет появляться больше мобов.
Исправлена ошибка, из-за которой не отображались лиды при прикреплении к мобам вне поля зрения (MCPE-63931)
Железные големы теперь появляются только на твердых блоках (MCPE-140145)
Блоки
Падающие сталактиты теперь правильно смещены, чтобы избежать взаимодействия с сущностями за пределами предполагаемого хитбокса (MCPE-132772).
Ульи теперь появляются в мире, обращенном на юг.
Люки теперь правильно вращаются при загрузке из структурного блока (MCPE-66933).
Порошковый снег больше не исчезает при взгляде на него издалека (MCPE-127565).
Sea Grass больше не появляется под Lily Pads во время генерации мира, чтобы не сломать их.
Удерживание Top Snow в руке при наведении курсора на траву больше не приводит к некорректному поведению (MCPE-140659, MCPE-140660).
Пользовательский интерфейс
При езде на животном теперь отображается правильная подсказка кнопок при игре с элементами управления без сенсорного управления.
Использование краски на знаках, содержащих форматированный цветной текст, теперь будет перезаписывать форматированный цветной текст.
Исправлена ошибка, из-за которой текст на знаках терял форматирование при обнаружении новых строк или переноса слов. Форматирование теперь будет сохраняться до тех пор, пока не будет найден код сброса или код отмены. Это не имеет обратной силы, и ранее созданные Знаки не будут изменены.
Изменено сообщение, которое отображается, когда игроки меняют скины в игре (MCPE-92772).
Исправлена проблема, из-за которой D-pad и клавиши направления не могли использоваться для навигации в определенных частях пользовательского интерфейса (MCPE-132826).
Исправлена ошибка, из-за которой сообщение об ошибке могло отображаться после приостановки игры на экранах достижений с отключенной анимацией экрана (MCPE-132269).
Исправлена ошибка, из-за которой в настройки добавлялось непонятное правило игры (MCPE-139025).
Текст входа в главном меню больше не перекрывает кнопку Marketplace.
Добавлен пробел между заголовком вкладки и словом «вкладка» для преобразования текста в речь на экране настроек.
На экран ошибки входа добавлена кнопка «Подробнее».
Царства
Все изменения в настройках, сделанные в новых мирах до создания, теперь переносятся в мир после создания.
Включено «принудительное нарушение блокировки сервера» в Realms.
Это изменение должно решить проблему с блоками, которые иногда снова появляются после того, как они были сломаны (MCPE-48914)
Создатель персонажа
В Character Creator изменен оттенок цвета для скина Стива по умолчанию, чтобы он соответствовал Стиву по умолчанию (MCPE-120818).
Элементы внешнего вида больше не будут закрывать стрелки влево и вправо на экране профиля.
Боковая панель больше не открывается при раскрытии любого из классических пакетов скинов в Примерочной.
Улучшен процесс навигации для Создателя персонажей, теперь он всегда переключается на выбранный профиль Создателя персонажей (MCPE-139022).
Скины, которые продаются на торговой площадке во время игры, теперь применяются к персонажу игрока.
Команды
Элементы Education Edition больше не отображаются в качестве опции при использовании @e [type =] (MCPE-78363)
Командные блоки с ‘Needs Redstone’ и ненулевым ‘Delay in Ticks’ теперь будут выполняться, только если они остаются включенными в течение времени задержки (MCPE-74281)
Исправлено выравнивание отображения боковой панели из команды ‘/ scoreboard’ при изменении длины текста
Исправлена возможность вызова сфер опыта с помощью команды ‘/ summon’ (MCPE-130835).
Технические обновления:
Обновленные пакеты шаблонов надстроек
Обновленные шаблоны надстроек для 1.17.40 доступны для загрузки с новыми ресурсами, поведением и документацией.
Шаблон пакета ресурсов: aka.ms/ResourcePackTemplate
Шаблон пакета действий (включает документацию): aka.ms/BehaviorPackTemplate
Исправления
Исправлено только отображение уничтожения объекта в сценариях отбрасывания чанка.
Исправлена ошибка, приводившая к перезапуску анимации при смене контроллеров рендеринга.
Блоки, управляемые данными
Обновленная документация для компонента «Поворот блока».
Обновленная документация для BlockExplosionResistance.
Добавлены необходимые переключатели в документацию и ошибку содержимого для компонентов блока.
Графика
Добавлена ошибка содержимого для использования материала, но не предоставления необходимого количества текстур контроллеру рендеринга.
Моланг
Исправлено ‘item_remaining_use_duration’, имеющее неправильно масштабированные или инвертированные результаты (это исправление является версионным изменением, начиная с версии движка 1.17.30)
Добавить новые ошибки компиляции для таких выражений, как «текст» + 3, которые ранее игнорировались (это изменение с учетом версий, начиная с версии движка 1.17.40).
Выражения Моланга, содержащие заглавные буквы, теперь вычисляются правильно
query.get_equipped_item_name теперь распознает Морские фонарики (MCPE-67893)
Добавлены новые ошибки компиляции для таких выражений, как 1 + (9 10), которые ранее игнорировались (это изменение версии, начиная с версии движка 1.17.40).
GameTest Framework (экспериментальная)
Переименован метод «successedWhenBlockTypePresent» в «successedWhenBlockPresent».
Исправлена ошибка, из-за которой свойство propertyid возвращало «Unknown» для настраиваемых сущностей (MCPE-137786).
Строки идентификатора, возвращаемые из propertyidnow, включают пространство имен элемента
Обновлен интерфейс GameTest Framework и добавлена новая возможность SimulatedPlayer:
В GameTest добавлен класс SimulatedPlayer. Этот класс позволяет GameTest моделировать различные виды поведения игрока, такие как движение, использование предметов и взаимодействие с блоками и объектами. См. Справочную документацию по GameTest API для получения более подробной информации.
Добавлена функция spawnSimulatedPlayer (blockLocation: BlockLocation, name: string): SimulatedPlayer
Добавлена функция
removeSimulatedPlayer (simulatedPlayer: SimulatedPlayer): void
mojang-gametest.Тип теста
Изменена сигнатура функции assertEntityInstancePresent (entity: Entity, blockLocation: BlockLocation, isPresent: boolean = true)
компоненты mojang-minecraft
Компонент инвентарь теперь работает с инвентарем игрока.
GameTestSequence
Удален метод thenWaitWithDelay.
Добавлен метод thenWaitAfter (delayTicks: number, callback: () => undefined) — после задержки выполняет заданный обратный вызов каждый тик, пока не завершится успешно. Исключения, возникшие в обратном вызове, завершат выполнение последовательности
Игрок
Исправлена ошибка, из-за которой свойство местоположения возвращало игрокам неверную высоту.
Добавлено свойство ‘id’
Блокировать
Заменен метод getLocation на свойство location.
Заменен метод getPermutation на свойство’permutation ‘
Заменен метод getType на свойство type
Заменены методы isWaterlogged и setWaterlogged со свойством isWaterlogged.
Заменен метод getBlockData на свойство permutation.
Заменен метод isEmpty на свойство isEmpty.
Удалено свойство canBeWaterlogged.
BlockType
Заменен метод getName на свойство id.
Заменен методcanBeWaterlogged на свойствоcanBeWaterlogged.
БлокПермутация
Заменен метод getType на свойство type
Ссылки: