Скачать Minecraft — 1.16.220 (Bedrock) (Xbox One/Windows 10/Android)

Добро пожаловать в релиз Minecraft 1.16.220! Это обновление фокусируется на исправлении ошибок, а также на некоторых новых инструментах для картографов. Надеемся, вам понравится!

Пожалуйста, сообщайте о любых ошибках, обнаруженных на bugs.mojang.com, и оставляйте отзывы на feedback.minecraft.net.

Изменения:

Краситель теперь можно использовать для изменения цвета текста знака.

Известные вопросы:

Игроки не могут видеть и присоединяться к сеансам LAN на Xbox без подписки Xbox Live Gold
Картины невидимы при размещении (MCPE-121718)

Исправления:

Производительность / стабильность

Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти во время игры.
Исправлен сбой, который мог произойти при попытке переименовать карту на наковальне, когда ее второй слот был занят (MCPE-112905)
Исправлен сбой при входе в портал Нижнего мира и одновременном бросании бутылки с зачарованием (MCPE-114793)
Улучшена задержка ввода в Windows 10 при включенном VSYNC (MCPE-98861)

Геймплей

Исправлена ​​ошибка, из-за которой туман в биомах Нижнего мира не отображался должным образом в некоторых пакетах ресурсов (MCPE-111680).
Игроки с разрешениями для посетителей теперь выпадают из инвентаря при смерти (MCPE-47563).

Мобы

Исправлена ​​ошибка, из-за которой утонувшие держали трезубцы назад во время атаки (MCPE-118213)
Утопленники теперь будут махать руками при метании трезубцев.
Зомби, зомби-житель, шелуха, грабитель и воздаятель теперь используют правильную кость для прикрепления щитов (MCPE-98606).
Мобы, которые поднимают щиты, теперь кладут их в левую руку.
Непостоянные мобы больше не исчезают сразу после загрузки в Пустоту.

Блоки

Снаряды теперь проходят через блоки Structure Void (MCPE-103579)
Улучшены правила размещения блоков по сторонам лестниц, плит и блоков Top Snow.
Поршни и липкие поршни больше не отображаются черным цветом, когда выбор контура отключен (MCPE-53858)

Доступность

Включено экранное повествование с сенсорным вводом на новом экране достижений.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не считывала фокус контроллера по умолчанию и состояние флажка в подсказке «Онлайн-игра не имеет рейтинга».
Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана читала неправильный текст при использовании VR.

Пользовательский интерфейс

Включена кнопка «Найти друзей» на Xbox.
Контроллеры теперь могут выбирать переключатель «Button Mode» на экране дополнительных настроек NPC в пакете Jurassic World (MCPE-66446).
Поле «Результаты» для поиска в инвентаре торговой площадки теперь правильно обновляется между различными разделами на экране.
Экран смерти теперь виден за полноэкранными эффектами (горит, стоит в портале и т. Д.) Во время игры в VR.
Исправлен полупрозрачный рендеринг скрытых элементов пользовательского интерфейса, в том числе при просмотре меню рядом с блоками во время игры в VR.
Выбор избранного предложения на экране профиля теперь правильно перенаправляет к полному списку избранных предложений.
Текст кнопки «Войти» соответствовал кнопке на португальском языке (BR).
В меню «Хранилище» теперь используется более светлый цвет текста.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой текстуры кнопок не масштабировались должным образом при применении пакетов ресурсов.
Включен переход к кнопке «Назад» с использованием только клавиатуры на некоторых экранах, где это было невозможно.

Команды

Селекторы сущностей больше не допускают самостоятельного выбора с отключенными читами (MCPE-92635)
Команда ‘/ clear’ теперь будет применять правильный аргумент «данные» для элемента саженца (MCPE-117889).
Командные блоки в цепочке командных блоков теперь будут отображать правильное количество отмеченных областей, когда новая отмеченная область добавляется перед перечислением.
Команда заголовка больше не дублирует символы% в сообщении (MCPE-51033).
Использование телепорта с командой выполнения теперь использует измерение источника для своих операций (MCPE-44104)

Создатель персонажа

Штаны Стива больше не меняют цвет ступней, когда нет обуви.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой другие игроки появлялись как Стив в сетевой игре.
Смена скинов в режиме разделенного экрана теперь правильно сохраняется для всех локальных игроков и правильно обновляется для удаленных игроков.
Рубашка Алекса больше не выглядит испорченной при ношении других штанов.
«Ура!» эмоция теперь будет отображаться в разделе эмоций, если она уже есть (MCPE-111165)

Для картографов и разработчиков дополнений:

Обновленные пакеты шаблонов

Обновленные шаблоны для 1.16.220 с новыми ресурсами, поведением и документацией доступны для загрузки.
Шаблон пакета ресурсов: aka.ms/resourcepacktemplate
Шаблон пакета поведения (включает документацию): aka.ms/behaviorpacktemplate

Технические изменения и исправления

Все ссылки Actor переименованы в Entity.
«BlockPos» переименован в «BlockLocation».
В GameTest добавлен startSequence, который позволяет более точно контролировать расширенные тестовые последовательности.
Обратные вызовы последовательности GameTest больше не принимают test в качестве параметра, поскольку исходный тестовый объект теперь живет столько же, сколько и весь тест.
Обновлены пакеты поведения, чтобы требовать явных зависимостей модулей при использовании других собственных модулей.
Идентификаторы в «render_controllers» теперь будут считаться ошибками содержимого, если нет контроллера рендеринга, соответствующего этому имени.
Entity json до версии 1.16.100 больше не будет выдать ошибку содержимого для устаревшего поля «minecraft: foot_size»
изменено условие в ‘trident.animation_controllers.json’, чтобы позволить мобам входить в ‘wield_third_person_raise’ (MCPE-118213)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой загрузка в мир приводила к постоянным ошибкам MoLang, связанным с «необработанным запросом неизвестной переменной».
Черный экран больше не закрывает значок игрока в меню паузы в некоторых мирах. Создателям контента больше не нужно переопределять focus_border_frame.png и pause_screen_border.png для правильного поведения
Теперь к предметам может быть применен тег «transparentattachable», чтобы прикрепляемые предметы не отображались для игрока, носящего их в перспективе от первого лица.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой жители V2 не обновляли свои переменные MoLang должным образом при инициализации.

Обновления GameTest Framework

Обновлены сокращенные помощники Blocks до camelCase.
Обновленное сокращение Blocks, чтобы включать только ванильные блоки
Добавлен Blocks.get для извлечения блока и возврата null, если он не существует
Добавлены BlockStates для перечисления всех состояний блока
Добавлен setState в Block, чтобы обновить его состояние блока
Добавлен класс BlockPos
Добавлен модуль GameTest класса ItemStack.
Добавлены теги для перечисления всех встроенных тегов
Обновлены все методы, которые занимали позиции x, y, z, чтобы взять BlockPos
Открытые отступы при регистрации игрового теста
Исправлена ​​ошибка, из-за которой предыдущие неудачные маркеры GameTest все еще отображались в новых мирах.

Прогнозирование движения

Исправлены снаряды на сторонних серверах, игнорирующие пакеты движения сервера.
Сервер отрегулирует расстояние падения игрока, чтобы учесть положение игрока-клиента при обнаружении коррекции движения или аномалии игрока.

Сетевые пакеты

Изменен алгоритм шифрования на AESGCM256 для потока UDP.

Ссылки:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *