Нас ждет еще одно обновление Minecraft! В Пустоту были добавлены новые звуки окружающей среды, что сделало измерение еще более враждебным.
Помимо исправлений ошибок, о многих из которых сообщали игроки, мы добавили несколько новых инструментов для создателей карт и дополнений.
Изменения и исправления ванильного паритета:
Игроки теперь слышат окружающие звуки в Пустоте (MCPE-74756).
Мобильным игрокам необходимо обновить Minecraft Original Music Pack через Marketplace, чтобы услышать эти новые звуки.
Использование костной муки в теплых океанских биомах теперь создает только морскую траву, кораллы и коралловые веера (MCPE-100085).
Изменения:
Добавлена F11 в качестве сочетания клавиш для полноэкранного режима.
Добавлен ползунок громкости преобразования текста в речь в настройках звука.
Android-устройства
Наша способность поддерживать устройства Android на ОС KitKat или ниже подходит к концу. Для получения дополнительной информации см. Нашу справочную статью.
Игроки, использующие эту ОС KitKat или более раннюю версию, не могут покупать Realm на этом устройстве.
Известные вопросы:
Будьте уверены, что мы все еще работаем над проблемой, из-за которой некоторые игроки застревают на красном экране загрузки на PS4 — чтобы помочь нам в дальнейшем расследовании этого вопроса, игра теперь определит, не удалось ли правильно загрузить через 30 минут, который поможет нам диагностировать и устранить проблему (MCPE-84790)
Возможно, игрок не сможет вернуться из локальной сети в онлайн-сеть на Nintendo Switch из-за бесконечной загрузки.
Игроки не могут видеть и присоединяться к сеансам LAN на Xbox без подписки Xbox Live Gold
Меню инвентаря сундуков не отображается, когда сундук ставится близко к стене на PS VR (MCPE-109860)
Нет анимации при использовании предметов и ударах в воздух при игре на мобильных устройствах.
Исправления:
Производительность / стабильность
Исправлен ряд сбоев, которые могли произойти во время игры.
Исправлен сбой, который мог произойти при открытии экрана достижений, когда параметр сглаживания был установлен на 1 (MCPE-110164)
Исправлен сбой, который мог произойти при загрузке файлов .mcstructure в мир, который включает объекты (MCPE-63387).
Анимация телепортации от строения больше не вызывает вылет игры.
Исправлен сбой, который мог произойти при выходе из мира
Исправлена проблема сбоя, связанная с повреждением биомов во время загрузки мира для различных миров Marketplace.
Исправлен сбой, который мог произойти при использовании Code Connection (MCPE-113355).
Общее
Игроки снова могут подключаться к серверам, когда для сервера установлено расстояние обзора 4 или меньше (BDS-8855).
Персонажи с разделенным экраном теперь хранятся в памяти, и повторное присоединение к игре сохранит персонажа, который был у игрока (MCPE-58640)
Восстановлена возможность повторного подключения к серверу после того, как он был приостановлен и возобновлен.
В случае сбоев входа в систему теперь отображается более полезное сообщение об ошибке и коды ошибок.
Нажатие кнопки «Загрузить шаблон» при отсутствии необходимых шаблонов существующего мира теперь правильно загружает необходимые шаблоны.
Решена проблема, из-за которой в некоторых случаях мир не мог должным образом синхронизироваться с облаком (только Xbox). Если у вас возникли проблемы с синхронизацией миров, попробуйте открыть мир на исходной консоли Xbox, сохраните / закройте, затем подождите несколько секунд, пока мир повторно синхронизируется с облаком.
Исправлена ошибка, из-за которой создание кровати с помощью книги рецептов открывало трофей «Смена листов».
Геймплей
Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали урон от падения при открытии ящиков Шалкера (MCPE-105490)
Игроки больше не будут спешиваться в жидкости (лава или вода) с таких транспортных средств, как лодки.
Во всех мирах, созданных с одним и тем же семенем, один и тот же сундук теперь всегда будет генерировать один и тот же контент в одном и том же порядке (MCPE-72432).
Мобы
У всех мобов, использующих рукопашную атаку, восстановлена способность поражать цели выше и ниже них.
Цель все еще должна быть на расстоянии атаки ближнего боя, чтобы попасть в нее.
Это влияет только на мировые версии выше или равные 1.16.210.
Исправлена ошибка, из-за которой попугаи могли бесконечно летать вверх
Исправлена проблема, из-за которой анимация Дракона Края казалась дрожащей (MCPE-105892)
Добавлена новая логика для спешивания мобов с ездового транспорта.
Это также вводит более детальную проверку высоты объекта, позволяющую разобрать места для объектов разной высоты.
Исправлена ошибка, из-за которой лисы не сбивались и не ели сладкие ягоды (MCPE-70790)
Исправлена ошибка, из-за которой игроки по умолчанию могли размещать собственные яйца призыва в режиме приключений.
Вагонетки теперь правильно обновляют свои эффекты (зацикленный звук, координаты игрока), когда вагонетка не отображается для всадника (MCPE-104044).
Блоки
Добыча малиновых гиф с помощью Silk Touch теперь возвращает размещаемый блок.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых мирах Marketplace отображались неверные данные блока при игре в Realms и в многопользовательской игре между мобильным устройством и ПК.
Исправлено дно блока высушенных водорослей и перенесенные текстуры, поэтому пиксели веревки выровнены (MCPE-35476)
Исправлена проблема, из-за которой снег накапливался в линиях с определенными расстояниями моделирования (MCPE-73468)
TNT, погруженный в воду, снова запускает игроков в режиме выживания (MCPE-47047).
Предметы
Чернильные мешочки, полученные у странствующего торговца, теперь можно использовать для изготовления и складывать (MCPE-101087)
Redstone Dust теперь отображается как Redstone Dust вместо Redstone.
Nether Brick теперь дает опыт за плавку (MCPE-100030)
Графический
Исправлена проблема с разрешением экрана, которая могла мерцать при изменении размера окна (MCPE-69721)
Исправлена проблема с отрисовкой карт поверх прозрачных объектов при прикреплении к фреймам элементов при использовании трассировки лучей.
Уменьшение ореола рыбы при просмотре сквозь воду с включенным DLSS
Доступность
Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не читала заголовок на экране разрешений.
Колесо эмоций теперь поддерживает программу чтения с экрана на устройствах Android и iOS.
Клавиатурные вводы теперь могут регулировать настройки ползунка, когда курсор находится за пределами кадра пользовательского интерфейса.
Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не считывала названия переключателей разрешений на экране разрешений.
Программа чтения с экрана теперь читает сообщения Whisper и Announcement.
Программа чтения с экрана теперь сообщает игроку, когда было открыто меню «Настройки чата».
Программа чтения с экрана теперь правильно считывает текст кнопки «Изменить / Создать символ» для каждого символа на экране профиля.
Программа чтения с экрана теперь правильно объявляет названия параметров «Замена кнопки A / B» и «Замена кнопки X / Y».
Исправлена проблема, из-за которой программа чтения с экрана периодически не объявляла названия некоторых кнопок.
Пользовательский интерфейс
Командные блоки больше не цензурируют числа (MCPE-106296)
Улучшена плавность анимации перехода в меню (MCPE-41772).
Предупреждение теперь появляется при попытке переместить заблокированный элемент в контейнеры и из них.
Обновлены устаревшие подсказки экрана загрузки (MCPE-98977, MCPE-102293)
Добавлены более полезные сообщения о настройках видео для трассировки лучей на поддерживаемых и неподдерживаемых платформах.
Золотое яблоко и Зачарованное яблоко теперь имеют цветной текст на панели быстрого доступа при их выборе (MCPE-64427)
Рецепты инструментов и доспехов теперь отображают фон выбранного предмета, когда он выбран в списке рецептов.
Каркас структурного блока в Overworld больше не будет отображаться в Nether and The End (MCPE-75231)
Звуковые слайдеры теперь всегда выделяются при наведении курсора мыши.
Полоса прочности теперь видна, когда вы держите в окне предметы с пониженной прочностью (MCPE-105893).
Исправлена ошибка, из-за которой названия и описания достижений не переводились независимо от выбранного языка (MCPE-85813).
Онлайн-статус кроссплатформенных друзей, отображаемый на экране приглашения, теперь будет обновляться при обнаружении изменения (MCPE-70004).
Исправлена ошибка, из-за которой награды за достижения не отображались правильно после изменения языковых настроек.
Собственные и покупаемые скины больше не попадают в разные категории в офлайн-режиме.
В заголовке эмоции больше не отображается предварительно просмотренная эмоция при повторном входе на вкладку эмоций. Эмоции!
Обновлены внутриигровые ссылки на соответствующие страницы поддержки.
Исправлена навигация по предварительному просмотру скинов при использовании контроллера.
Исправлена отсутствующая кнопка «Несовместимость» на экране инвентаря торговой площадки.
Исправлены некоторые проблемы интерфейса с прокруткой и очисткой фильтров магазина.
Увеличен лимит времени для выбора, загружать ли пакет ресурсов при подключении с 5 секунд до 5 минут.
Экран приглашения в игре теперь будет обновляться, когда вы вернетесь к нему с экрана добавления участников.
Экран достижений
Новые экраны достижений теперь включены по умолчанию (кроме VR, на PS4 или на сенсорных устройствах с включенным повествованием).
Убрана легенда ввода на панели «Сводка» на странице достижений, когда включено повествование.
Исправлена ошибка, из-за которой полоса прокрутки могла быть скрыта за легендой ввода.
Исправлена ошибка, при которой страница сведений о достижении скрывала свое содержимое за легендой ввода.
Обновлен размер рамки награды за достижение
Обновленная рамка для заблокированных достижений
Команды
Команда телепортации теперь правильно выравнивает ваше вращение с целевой сущностью (MCPE-35979).
Параметры аргумента селектора снова можно увидеть и автоматически заполнить правильно после указания одного (MCPE-59794)
События появления теперь отображаются как предложения для команды ‘/ summon’ (MCPE-101112).
SendCommandFeedback больше не предотвращает отображение исходящих сообщений (MCPE-95217).
Множественные команды ‘/ tickingarea add’или’ / tickingarea remove ‘, выполняемые во время одного тика, больше не будут приводить к неточным сообщениям о количестве используемых областей с отметкой.
Игроки больше не могут превышать максимальное количество используемых автономных областей, добавляя их все в одну отметку.
Добавлена остановка для команды ‘/ screenhake’
Значения очков на табло теперь выровнены по правому краю таблицы (MCPE-64973).
Команда ‘/ setblock’ теперь поддерживает настройку состояния подключения для фонарей души (MCPE-89609).
Команда ‘/ setblock’ теперь поддерживает настройку
в состоянии вращения для цепного блока (MCPE-105912)
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взаимодействовать после использования команды ‘/ clone’ на блоке с двумя сундуками (MCPE-109119).
Использование команды ‘/ clone’ для клонирования блока того же типа больше не рассматривается как неудачная операция (MCPE-83352)
Для картографов и разработчиков дополнений:
Обновленные пакеты шаблонов
Обновленные шаблоны для 1.16.210 с новыми ресурсами, поведением и документацией доступны для загрузки.
Шаблон пакета ресурсов: aka.ms/resourcepacktemplate
Шаблон пакета поведения (включает документацию): aka.ms/behaviorpacktemplate
Добавлена папка «туманы» в шаблон Resource Pack.
Добавлена документация по туману
Исправления
Лошадям, ослам, мулам, лошадям-скелетам и лошадям-зомби теперь можно правильно давать собственные имена и идентифицировать их с помощью соответствующего «runtime_identifier»
Улучшена производительность для актеров, использующих TemptGoal.
Жители деревни-зомби, порожденные создателями зомби на мирах Marketplace, которые были созданы после версии 1.11, теперь корректно появляются как жители деревни-зомби V2. После лечения они теперь правильно превращаются в жителей V2.
Исправлен путь обновления для лодок’format_version ‘1.13.0, который должен быть должным образом обновлен до версии 1.16.100, что устраняет ошибку, из-за которой в шаблонных мирах лодок с версией ниже 1.16.100 не было гравитации.
Документация по серверным командам Bedrock была обновлена, чтобы показать правильные команды для перезагрузки разрешений и вывода списка (BDS-2341)
Блоки структуры больше не сохраняют данные автоматически, когда текстовое поле имени структуры не выбрано (MCPE-101055)
Сущности, которые используют состояние материала «Смешивание», теперь правильно отображаются за прозрачными частями.
Данные на табло объекта больше не удаляются, если объект телепортируется в незагруженную область мира.
Пользовательские блоки теперь могут терять состояние по умолчанию только при разрыве, даже с Silk Touch.
Технический
Структуры теперь можно удалить из списка сохраненных структур с помощью новой команды ‘/ structure delete <name>’.
Добавлены новые параметры команды косой черты для команд ‘/ setblock’, ‘/ fill’ и ‘/ clone’ для передачи списка состояний блока, которые необходимо установить для создаваемого блока.
Для ответа на событие блока «Decment_stack» был добавлен логический параметр с именем «ignore_game_mode», который по умолчанию имеет значение false. Таким образом, «Decment_stack» больше не уменьшает стек предметов при воспроизведении в Creative по умолчанию.
Изменение свойства rotate_rider_by ‘RideableComponent’ для работы с пользовательскими мобами
События SetBlock и SetBlockAtPos теперь поддерживают настраиваемые состояния блоков (MCPE-104747)
Присоединяемые элементы, созданные в версии 1.16.2 и ранее, не будут отображаться для игрока от первого лица. Присоединяемые предметы, созданные после 1.16.2, будут отображаться для их игроков от первого лица, если они не являются броней.
GameTest Framework
GameTest — это инструмент автоматизации тестирования на стороне сервера, основанный на сочетании тестового кода с тестовыми структурами. Вы можете запускать тесты с помощью команды ‘/ gametest’ после того, как вы включите экспериментальный переключатель «Включить GameTest Framework» для мира.
ПРИМЕЧАНИЕ: GameTest не работает на консольных платформах.
Пользовательские биомы и блоки
Отключена загрузка сущностей в пользовательских функциях биома.
Исправлены UV-развертки блоков, управляемых данными, которые не уменьшались незначительно, что приводило к деформации текселей.
Исправлена ошибка, из-за которой блоки, управляемые данными, толкаемые поршнями, работали некорректно.
Компонент смещения рендеринга
Простые предметы, такие как мечи или кирки, могут иметь дополнительное смещение, применяемое к ним, чтобы изменить способ их визуализации. Обратите внимание, что этот компонент не следует добавлять к присоединяемому элементу.
Переменные компонентов:
main_hand — необязательный объект, хранящий необязательные данные преобразования для ‘first_person’ и ‘third_person’ для правой руки игрока
off_hand — необязательный объект, хранящий необязательные данные преобразования для ‘first_person’ и ‘third_person’ для левой руки игрока
first_person — необязательный объект, хранящий 3 вектора «позиция», «вращение», «масштаб», используемый для построения матрицы от первого лица
Third_person — необязательный объект, хранящий 3 вектора «позиция», «вращение», «масштаб», используемый для построения матрицы от третьего лица
Выделенный сервер Bedrock
На стороне сервера добавлена защита от использования точки с запятой в параметре server-name в конфигурационном файле server.properties. Если символы точки с запятой используются пользователем в параметре server-name, то любая точка с запятой будет удалена для обеспечения правильного взаимодействия клиент-сервер. К server.properties добавлены дополнительные комментарии, которые не позволяют использовать символы точки с запятой в параметре server-name.
На стороне сервера добавлена защита от точки с запятой и недопустимых символов для использования имени файла в параметре level-name в конфигурационном файле server.properties. Если точка с запятой или символы, недопустимые для имени файла, используются пользователем в параметре имя-уровня, эти символы будут удалены для обеспечения правильного взаимодействия клиент-сервер и правильного использования параметра имени-уровня на стороне сервера. К «server.properties» добавляются дополнительные комментарии, которые не позволяют micolon или символы недопустимы для использования имени файла в параметре level-name
На стороне клиента добавлена дополнительная проверка и исправление пакетных данных Unconnected Pong, чтобы предотвратить некорректный синтаксический анализ параметров сервера и невозможность подключения клиента к серверу в результате этого. Добавлены юнит-тесты для парсинга, дополнительной проверки и исправления пакетных данных Unconnected Pong (BDS-6825)
Ссылки: