Скачать Minecraft — 1.16.210 (Bedrock) (Xbox One/Windows 10/Android)

Нас ждет еще одно обновление Minecraft! В Пустоту были добавлены новые звуки окружающей среды, что сделало измерение еще более враждебным.

Помимо исправлений ошибок, о многих из которых сообщали игроки, мы добавили несколько новых инструментов для создателей карт и дополнений.

Изменения и исправления ванильного паритета:

Игроки теперь слышат окружающие звуки в Пустоте (MCPE-74756).
Мобильным игрокам необходимо обновить Minecraft Original Music Pack через Marketplace, чтобы услышать эти новые звуки.
Использование костной муки в теплых океанских биомах теперь создает только морскую траву, кораллы и коралловые веера (MCPE-100085).

Изменения:

Добавлена ​​F11 в качестве сочетания клавиш для полноэкранного режима.
Добавлен ползунок громкости преобразования текста в речь в настройках звука.
Android-устройства
Наша способность поддерживать устройства Android на ОС KitKat или ниже подходит к концу. Для получения дополнительной информации см. Нашу справочную статью.
Игроки, использующие эту ОС KitKat или более раннюю версию, не могут покупать Realm на этом устройстве.

Известные вопросы:

Будьте уверены, что мы все еще работаем над проблемой, из-за которой некоторые игроки застревают на красном экране загрузки на PS4 — чтобы помочь нам в дальнейшем расследовании этого вопроса, игра теперь определит, не удалось ли правильно загрузить через 30 минут, который поможет нам диагностировать и устранить проблему (MCPE-84790)
Возможно, игрок не сможет вернуться из локальной сети в онлайн-сеть на Nintendo Switch из-за бесконечной загрузки.
Игроки не могут видеть и присоединяться к сеансам LAN на Xbox без подписки Xbox Live Gold
Меню инвентаря сундуков не отображается, когда сундук ставится близко к стене на PS VR (MCPE-109860)
Нет анимации при использовании предметов и ударах в воздух при игре на мобильных устройствах.

Исправления:

Производительность / стабильность

Исправлен ряд сбоев, которые могли произойти во время игры.
Исправлен сбой, который мог произойти при открытии экрана достижений, когда параметр сглаживания был установлен на 1 (MCPE-110164)
Исправлен сбой, который мог произойти при загрузке файлов .mcstructure в мир, который включает объекты (MCPE-63387).
Анимация телепортации от строения больше не вызывает вылет игры.
Исправлен сбой, который мог произойти при выходе из мира
Исправлена ​​проблема сбоя, связанная с повреждением биомов во время загрузки мира для различных миров Marketplace.
Исправлен сбой, который мог произойти при использовании Code Connection (MCPE-113355).

Общее

Игроки снова могут подключаться к серверам, когда для сервера установлено расстояние обзора 4 или меньше (BDS-8855).
Персонажи с разделенным экраном теперь хранятся в памяти, и повторное присоединение к игре сохранит персонажа, который был у игрока (MCPE-58640)
Восстановлена ​​возможность повторного подключения к серверу после того, как он был приостановлен и возобновлен.
В случае сбоев входа в систему теперь отображается более полезное сообщение об ошибке и коды ошибок.
Нажатие кнопки «Загрузить шаблон» при отсутствии необходимых шаблонов существующего мира теперь правильно загружает необходимые шаблоны.
Решена проблема, из-за которой в некоторых случаях мир не мог должным образом синхронизироваться с облаком (только Xbox). Если у вас возникли проблемы с синхронизацией миров, попробуйте открыть мир на исходной консоли Xbox, сохраните / закройте, затем подождите несколько секунд, пока мир повторно синхронизируется с облаком.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой создание кровати с помощью книги рецептов открывало трофей «Смена листов».

Геймплей

Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки получали урон от падения при открытии ящиков Шалкера (MCPE-105490)
Игроки больше не будут спешиваться в жидкости (лава или вода) с таких транспортных средств, как лодки.
Во всех мирах, созданных с одним и тем же семенем, один и тот же сундук теперь всегда будет генерировать один и тот же контент в одном и том же порядке (MCPE-72432).

Мобы

У всех мобов, использующих рукопашную атаку, восстановлена ​​способность поражать цели выше и ниже них.
Цель все еще должна быть на расстоянии атаки ближнего боя, чтобы попасть в нее.
Это влияет только на мировые версии выше или равные 1.16.210.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой попугаи могли бесконечно летать вверх
Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация Дракона Края казалась дрожащей (MCPE-105892)
Добавлена ​​новая логика для спешивания мобов с ездового транспорта.
Это также вводит более детальную проверку высоты объекта, позволяющую разобрать места для объектов разной высоты.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой лисы не сбивались и не ели сладкие ягоды (MCPE-70790)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки по умолчанию могли размещать собственные яйца призыва в режиме приключений.
Вагонетки теперь правильно обновляют свои эффекты (зацикленный звук, координаты игрока), когда вагонетка не отображается для всадника (MCPE-104044).

Блоки

Добыча малиновых гиф с помощью Silk Touch теперь возвращает размещаемый блок.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых мирах Marketplace отображались неверные данные блока при игре в Realms и в многопользовательской игре между мобильным устройством и ПК.
Исправлено дно блока высушенных водорослей и перенесенные текстуры, поэтому пиксели веревки выровнены (MCPE-35476)

Исправлена ​​проблема, из-за которой снег накапливался в линиях с определенными расстояниями моделирования (MCPE-73468)
TNT, погруженный в воду, снова запускает игроков в режиме выживания (MCPE-47047).

Предметы

Чернильные мешочки, полученные у странствующего торговца, теперь можно использовать для изготовления и складывать (MCPE-101087)
Redstone Dust теперь отображается как Redstone Dust вместо Redstone.
Nether Brick теперь дает опыт за плавку (MCPE-100030)

Графический

Исправлена ​​проблема с разрешением экрана, которая могла мерцать при изменении размера окна (MCPE-69721)
Исправлена ​​проблема с отрисовкой карт поверх прозрачных объектов при прикреплении к фреймам элементов при использовании трассировки лучей.
Уменьшение ореола рыбы при просмотре сквозь воду с включенным DLSS

Доступность

Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не читала заголовок на экране разрешений.
Колесо эмоций теперь поддерживает программу чтения с экрана на устройствах Android и iOS.
Клавиатурные вводы теперь могут регулировать настройки ползунка, когда курсор находится за пределами кадра пользовательского интерфейса.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не считывала названия переключателей разрешений на экране разрешений.
Программа чтения с экрана теперь читает сообщения Whisper и Announcement.
Программа чтения с экрана теперь сообщает игроку, когда было открыто меню «Настройки чата».
Программа чтения с экрана теперь правильно считывает текст кнопки «Изменить / Создать символ» для каждого символа на экране профиля.
Программа чтения с экрана теперь правильно объявляет названия параметров «Замена кнопки A / B» и «Замена кнопки X / Y».
Исправлена ​​проблема, из-за которой программа чтения с экрана периодически не объявляла названия некоторых кнопок.

Пользовательский интерфейс

Командные блоки больше не цензурируют числа (MCPE-106296)
Улучшена плавность анимации перехода в меню (MCPE-41772).
Предупреждение теперь появляется при попытке переместить заблокированный элемент в контейнеры и из них.
Обновлены устаревшие подсказки экрана загрузки (MCPE-98977, MCPE-102293)
Добавлены более полезные сообщения о настройках видео для трассировки лучей на поддерживаемых и неподдерживаемых платформах.
Золотое яблоко и Зачарованное яблоко теперь имеют цветной текст на панели быстрого доступа при их выборе (MCPE-64427)
Рецепты инструментов и доспехов теперь отображают фон выбранного предмета, когда он выбран в списке рецептов.
Каркас структурного блока в Overworld больше не будет отображаться в Nether and The End (MCPE-75231)
Звуковые слайдеры теперь всегда выделяются при наведении курсора мыши.
Полоса прочности теперь видна, когда вы держите в окне предметы с пониженной прочностью (MCPE-105893).
Исправлена ​​ошибка, из-за которой названия и описания достижений не переводились независимо от выбранного языка (MCPE-85813).
Онлайн-статус кроссплатформенных друзей, отображаемый на экране приглашения, теперь будет обновляться при обнаружении изменения (MCPE-70004).
Исправлена ​​ошибка, из-за которой награды за достижения не отображались правильно после изменения языковых настроек.
Собственные и покупаемые скины больше не попадают в разные категории в офлайн-режиме.
В заголовке эмоции больше не отображается предварительно просмотренная эмоция при повторном входе на вкладку эмоций. Эмоции!
Обновлены внутриигровые ссылки на соответствующие страницы поддержки.
Исправлена ​​навигация по предварительному просмотру скинов при использовании контроллера.
Исправлена ​​отсутствующая кнопка «Несовместимость» на экране инвентаря торговой площадки.
Исправлены некоторые проблемы интерфейса с прокруткой и очисткой фильтров магазина.
Увеличен лимит времени для выбора, загружать ли пакет ресурсов при подключении с 5 секунд до 5 минут.
Экран приглашения в игре теперь будет обновляться, когда вы вернетесь к нему с экрана добавления участников.

Экран достижений

Новые экраны достижений теперь включены по умолчанию (кроме VR, на PS4 или на сенсорных устройствах с включенным повествованием).
Убрана легенда ввода на панели «Сводка» на странице достижений, когда включено повествование.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса прокрутки могла быть скрыта за легендой ввода.
Исправлена ​​ошибка, при которой страница сведений о достижении скрывала свое содержимое за легендой ввода.
Обновлен размер рамки награды за достижение
Обновленная рамка для заблокированных достижений

Команды

Команда телепортации теперь правильно выравнивает ваше вращение с целевой сущностью (MCPE-35979).
Параметры аргумента селектора снова можно увидеть и автоматически заполнить правильно после указания одного (MCPE-59794)
События появления теперь отображаются как предложения для команды ‘/ summon’ (MCPE-101112).
SendCommandFeedback больше не предотвращает отображение исходящих сообщений (MCPE-95217).
Множественные команды ‘/ tickingarea add’или’ / tickingarea remove ‘, выполняемые во время одного тика, больше не будут приводить к неточным сообщениям о количестве используемых областей с отметкой.
Игроки больше не могут превышать максимальное количество используемых автономных областей, добавляя их все в одну отметку.
Добавлена ​​остановка для команды ‘/ screenhake’
Значения очков на табло теперь выровнены по правому краю таблицы (MCPE-64973).
Команда ‘/ setblock’ теперь поддерживает настройку состояния подключения для фонарей души (MCPE-89609).
Команда ‘/ setblock’ теперь поддерживает настройку

в состоянии вращения для цепного блока (MCPE-105912)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог взаимодействовать после использования команды ‘/ clone’ на блоке с двумя сундуками (MCPE-109119).
Использование команды ‘/ clone’ для клонирования блока того же типа больше не рассматривается как неудачная операция (MCPE-83352)

Для картографов и разработчиков дополнений:

Обновленные пакеты шаблонов

Обновленные шаблоны для 1.16.210 с новыми ресурсами, поведением и документацией доступны для загрузки.
Шаблон пакета ресурсов: aka.ms/resourcepacktemplate
Шаблон пакета поведения (включает документацию): aka.ms/behaviorpacktemplate
Добавлена ​​папка «туманы» в шаблон Resource Pack.
Добавлена ​​документация по туману

Исправления

Лошадям, ослам, мулам, лошадям-скелетам и лошадям-зомби теперь можно правильно давать собственные имена и идентифицировать их с помощью соответствующего «runtime_identifier»
Улучшена производительность для актеров, использующих TemptGoal.
Жители деревни-зомби, порожденные создателями зомби на мирах Marketplace, которые были созданы после версии 1.11, теперь корректно появляются как жители деревни-зомби V2. После лечения они теперь правильно превращаются в жителей V2.
Исправлен путь обновления для лодок’format_version ‘1.13.0, который должен быть должным образом обновлен до версии 1.16.100, что устраняет ошибку, из-за которой в шаблонных мирах лодок с версией ниже 1.16.100 не было гравитации.
Документация по серверным командам Bedrock была обновлена, чтобы показать правильные команды для перезагрузки разрешений и вывода списка (BDS-2341)
Блоки структуры больше не сохраняют данные автоматически, когда текстовое поле имени структуры не выбрано (MCPE-101055)
Сущности, которые используют состояние материала «Смешивание», теперь правильно отображаются за прозрачными частями.
Данные на табло объекта больше не удаляются, если объект телепортируется в незагруженную область мира.
Пользовательские блоки теперь могут терять состояние по умолчанию только при разрыве, даже с Silk Touch.

Технический

Структуры теперь можно удалить из списка сохраненных структур с помощью новой команды ‘/ structure delete <name>’.
Добавлены новые параметры команды косой черты для команд ‘/ setblock’, ‘/ fill’ и ‘/ clone’ для передачи списка состояний блока, которые необходимо установить для создаваемого блока.
Для ответа на событие блока «Decment_stack» был добавлен логический параметр с именем «ignore_game_mode», который по умолчанию имеет значение false. Таким образом, «Decment_stack» больше не уменьшает стек предметов при воспроизведении в Creative по умолчанию.
Изменение свойства rotate_rider_by ‘RideableComponent’ для работы с пользовательскими мобами
События SetBlock и SetBlockAtPos теперь поддерживают настраиваемые состояния блоков (MCPE-104747)
Присоединяемые элементы, созданные в версии 1.16.2 и ранее, не будут отображаться для игрока от первого лица. Присоединяемые предметы, созданные после 1.16.2, будут отображаться для их игроков от первого лица, если они не являются броней.

GameTest Framework

GameTest — это инструмент автоматизации тестирования на стороне сервера, основанный на сочетании тестового кода с тестовыми структурами. Вы можете запускать тесты с помощью команды ‘/ gametest’ после того, как вы включите экспериментальный переключатель «Включить GameTest Framework» для мира.
ПРИМЕЧАНИЕ: GameTest не работает на консольных платформах.

Пользовательские биомы и блоки

Отключена загрузка сущностей в пользовательских функциях биома.
Исправлены UV-развертки блоков, управляемых данными, которые не уменьшались незначительно, что приводило к деформации текселей.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой блоки, управляемые данными, толкаемые поршнями, работали некорректно.

Компонент смещения рендеринга

Простые предметы, такие как мечи или кирки, могут иметь дополнительное смещение, применяемое к ним, чтобы изменить способ их визуализации. Обратите внимание, что этот компонент не следует добавлять к присоединяемому элементу.
Переменные компонентов:
main_hand — необязательный объект, хранящий необязательные данные преобразования для ‘first_person’ и ‘third_person’ для правой руки игрока
off_hand — необязательный объект, хранящий необязательные данные преобразования для ‘first_person’ и ‘third_person’ для левой руки игрока
first_person — необязательный объект, хранящий 3 вектора «позиция», «вращение», «масштаб», используемый для построения матрицы от первого лица
Third_person — необязательный объект, хранящий 3 вектора «позиция», «вращение», «масштаб», используемый для построения матрицы от третьего лица

Выделенный сервер Bedrock

На стороне сервера добавлена ​​защита от использования точки с запятой в параметре server-name в конфигурационном файле server.properties. Если символы точки с запятой используются пользователем в параметре server-name, то любая точка с запятой будет удалена для обеспечения правильного взаимодействия клиент-сервер. К server.properties добавлены дополнительные комментарии, которые не позволяют использовать символы точки с запятой в параметре server-name.
На стороне сервера добавлена ​​защита от точки с запятой и недопустимых символов для использования имени файла в параметре level-name в конфигурационном файле server.properties. Если точка с запятой или символы, недопустимые для имени файла, используются пользователем в параметре имя-уровня, эти символы будут удалены для обеспечения правильного взаимодействия клиент-сервер и правильного использования параметра имени-уровня на стороне сервера. К «server.properties» добавляются дополнительные комментарии, которые не позволяют micolon или символы недопустимы для использования имени файла в параметре level-name
На стороне клиента добавлена дополнительная проверка и исправление пакетных данных Unconnected Pong, чтобы предотвратить некорректный синтаксический анализ параметров сервера и невозможность подключения клиента к серверу в результате этого. Добавлены юнит-тесты для парсинга, дополнительной проверки и исправления пакетных данных Unconnected Pong (BDS-6825)

Ссылки:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *