Скачать Майнкрафт 1.10 (лицензия)

Майнкрафт  1.10, первый выпуск обновления Frostburn, [1] — это серьезное обновление для Minecraft (Java Edition), выпущенное 8 июня 2016 года, которое дает игрокам возможность использовать структурные блоки и добавляет блоки магмы,

блоки бродяги пустоты, красную пустоту кирпичи, окаменелости, сделанные из костных блоков, бездомных и шелухи (которые являются вариантами скелетов и зомби, соответственно) и белых медведей.
содержание

ОБЗОР 1.10:

Серия 1 СТРУКТУРНЫЕ БЛОКИ

Серия 2 Новые мобы:

Серия 3 Разное (изменения, багофиксы):

Серия 4 Новые звуки:

Дополнения

Блоки

Структура пустот

Это нематериальный блок, используемый для указания структурным блокам, что определенные воздушные блоки могут быть переопределены ранее существующими блоками в пункте назначения.
Предназначен для замены функциональных барьерных блоков, используемых для передачи (во время ранней разработки), чтобы они могли составлять часть самой конструкции.
Они невидимы и имеют небольшой хитбокс.
Они видны только тогда, когда они находятся внутри структуры, сохраняемой блоками сохранения структуры, и параметр переключения «показывать невидимые блоки» имеет значение true.
Позволяет пустые места в структуре.
В отличие от воздуха, он не будет перезаписывать блоки, где он загружен.
Пример. Если игрок загружает 2-х блоковую конструкцию с воздухом сверху и пустотой в нижней части в 2-х блоковую площадку из камня, верхний блок становится воздухом, а нижняя остается каменной.

Магма блоки

Находится в Пустоте, генерируя 4 вены на кусок между Y = 27 и Y = 36.
Он имеет частоту, схожую с блоками, подобными андезиту в Сверхмире.
Изготовлено с использованием четырех магма крем.
Мобы и игроки получают 1 ♥ урона каждую секунду, касаясь его, подобно кактусу.
В отличие от кактуса или огня, этот блок не разрушает предметы, которые его касаются.
Мобы избегают блоков магмы, которые находятся на пути.
Большинство мобов не появляются на магматических блоках. Исключение составляют кубики магмы, зомби-пигмент и кальмар.
Если игрок крадется, носит зачарованную броню Ледяного Уокера или под действием эффекта огнестойкости, он не получает урона.
Если игрок умрет, стоя на нем, появится новое сообщение о смерти: «[Игрок] обнаружил, что пол был лавой».
Если игрок умирает от блока, но после повреждения мобом или игроком, сообщение о смерти будет выглядеть так: «[Игрок] вошел в опасную зону из-за [Моб или игрок]».
Удаляет водные блоки сверху при случайном тикании.
Он производит частицы дыма под дождем.
Он излучает столько света, сколько получает от других источников.
например Блок магмы рядом с факелом будет излучать свет на уровне 13, так как это был уровень света, который он получил от факела.
Если факел должен был быть удален, то он будет искать следующий самый яркий источник света; если источник не найден, он будет продолжать излучать то же количество света, что и факел.
Он может излучать дневной свет, если подвергался воздействию солнца.
Имеет плавную анимацию магмы.

Пустые бородавочные блоки

Создается путем заполнения квадрата 3х3 на столе крафта бородавкой Пустоты.
Его нельзя превратить в пустую бородавку.

Красные кирпичи Пустоты

Создается путем размещения шахматной доски 2х2 из 2 кирпичей Пустоты и 2 бородавок Пустоты в столе для крафта.

Костные блоки

Создается путем заполнения квадрата 3х3 на столе для крафта костной мукой.
Поместив его в стол для крафта, вы получите 9 костей еды обратно.
Найден под землей в пустыне и болотах как часть ископаемого строения.

Предметы

Яйца спавна

Белый медведь (новый моб): Белый с серыми точками.

Мобы

Белые медведи

Взрослые и детёныши появляются случайным образом как пассивные мобы на ледяных равнинах, ледяных горах и шипах ледяных равнин.
При попадании взрослые атакуют игрока, детёныши убегают (очень быстро, похоже на маленьких зомби).
Кроме того, взрослые всегда будут атаковать игрока, когда их детёныши находятся рядом.
Может плавать быстрее в воде, чем игрок.
Детеныши будут следовать за своими родителями.
Сбрасывает 0–2 сырой рыбы (шанс 75%) или 0–2 лосося (шанс 25%), каждая увеличивается на 1 за уровень добычи.

Заблудшие

80% скелетов, порожденных над землей на ледяных равнинах, в ледяных горах и на шипах биомов ледниковых равнин, будут заблудшими.
Все спавны, где скелет не видит небо, будут нормальными скелетами.
У пауков, рожденных в холодных биомах, есть шанс, что на них будет ездить шальной.
Действует в основном как обычный скелет.
Его тег SkeletonType равен 2.
Капли такие же, как у скелетов, но с вероятностью 50% выпадет 1 наконечник стрелы медлительности при убийстве игроком. При мародерстве шанс увеличивается до 2 × уровень + 1 × 2 × уровень + 2.
Стреляет стрелами медлительности (0:30) в цель.

Кадавры

80% зомби, порожденных над землей в пустыне, в пустынных холмах и в пустынных биомах, будут кадаврами.
Все виды, где зомби не видят неба, будут обычными зомби или жителями деревни.
Ведет себя в основном как обычный зомби
Его тег ZombieType равен 6.
Не горит на солнце.
Может порождаться как младенец или как куриный жокей.
При атаке применяет голод, длительность зависит от грубых региональных сложностей.
Продолжительность 7х этаж (RegionalDifficulty) секунд
Голод применяется только в том случае, если у Хаска пустая рука.
Визуально на 2 пикселя выше, чем у зомби, но имеет такой же хитбокс.

Мировое поколение

Ископаемые

Создает 15–24 квартала под землей в пустынях, болотах и ​​их вариантах M и холмов. Каждый кусок имеет шанс получения ископаемого в 1⁄64.
Состоит из костяных блоков и некоторой угольной руды, расположенной так, чтобы напоминать черепа и колючки гигантских вымерших существ.
Существует 4 варианта черепа и 4 варианта отделов позвоночника.

Формат команды

команды

/ телепорт
Использование: / teleport <Entity> [x] [y] [z] [<y-rot> <x-rot>]
Пример: / teleport @e [type = Cow] ~ ~ ~ 5 1
Телепортирует выбранную сущность в относительную позицию исполнителя или игрока.

Общая

Брызги

«Правило № 1: это никогда не моя вина»
«Заменили расплавленный сыр кровью?»
«Абсолютно фиксированные относительно нарушенные координаты»
«Лодки FTW»

Звуковые события

block.enchantment_table.use
entity.polar_bear.ambient
entity.polar_bear.baby_ambient
entity.polar_bear.death
entity.polar_bear.hurt
entity.polar_bear.step
entity.polar_bear.warning
entity.husk.ambient [примечание 1]
entity.husk.death [примечание 1]
entity.husk.hurt [примечание 1]
entity.husk.step [примечание 1]
entity.stray.ambient
entity.stray.death
entity.stray.hurt
entity.stray.step
entity.wither_skeleton.ambient
entity.wither_skeleton.death
entity.wither_skeleton.hurt
entity.wither_skeleton.step

атмосфера

Добавлены новые окружающие звуки:
окружающей среды / пещера / cave15
окружающей среды / пещера / cave16

Параметры

Добавлен новый переключатель «Автоматический прыжок», который автоматически заставляет игрока прыгать, когда он бежит к препятствию высотой в один блок.
Включен по умолчанию; можно отключить в настройках.
Из карманного издания
У Options.txt теперь есть собственный номер версии.
VBO теперь включены по умолчанию, переопределяя старые параметры при обновлении.

Лут столы

Новый предел тега для функции looting_enchant.
Определяет максимальную сумму, которую игрок может ожидать от выпадения монстров при использовании чар для грабежей любого уровня.

Частицы

Добавлена ​​новая частица падающей пыли.
Появляется под блоками, подверженными гравитации, которые генерируют или были помещены с использованием жучков, подвешенных в воздухе.
Иногда появляется всякий раз, когда сила тяжести пострадавших от блока помещается без опорного блока ниже.
Не распространяется на яйца дракона.
Частица сталкивается с блоками.
Падающая пыль может быть вызвана, используя аргумент params, как blockcrack и несколько других частиц.
Пример: / частицы падения пыли ~ ~ ~ 0 0 0 0 1 0 @p 10 вызовет частицу, соответствующую цвету лавы (блок 10)

Метки NBT

Байт-тег FallFlying
Позволяет игрокам, монстрам и доспехам использовать надкрылья при падении
Мобы теряют способность летать после касания земли
Целочисленный тег ZombieType: Определяет вид зомби, которым является конкретный зомби.
0: по умолчанию, 1-5: сельский житель, 6: шелуха.
Этот тег, по сути, объединяет в себе одну характеристику: зомби, особый житель зомби и шелуха.
Заменяет теги IsVillager и VillagerProfession.
Целочисленные теги ParticleParam1 и ParticleParam2 для объектов AreaEffectCloud.
Они работают так же, как два аргумента <params>, в / частице.
Пример: / summon AreaEffectCloud ~ ~ 1 ~ {Длительность: 600, Радиус: 2.0f, Частица: «iconcrack», ParticleParam1: 351, ParticleParam2: 3}
Призывает облако частиц иконописи с текстурой предмета 351 (краситель) и значением данных 3 (какао-бобы).
Пример: / summon AreaEffectCloud ~ ~ 1 ~ {Длительность: 600, Радиус: 2.0f, Частица: «blockcrack», ParticleParam1: 12289}
Создает облако частиц блок-трещины с текстурой блока 1 (камень) и значением данных 3 (диорит), используя формулу 1+ (3 × 4096).

Экран отладки

F3 + G переключает видимость границ чанка вокруг игрока.
Каждый раз при переключении появляется сообщение в чате.
Показывает синий контур для блока, в котором в данный момент находится игрок, и желтый контур для отдельных воздушных блоков в непосредственной близости от блока.
В частности, синий контур обведет чанк горизонтально поверх сплошных блоков на земле.
Контуры расширены произвольно вверх, но заканчиваются на уровне коренной породы.

Изменения

Блоки

Структурные блоки

Намеченная цель раскрыта.
Это позволяет игроку сохранять и загружать различные созданные структуры в игре и предлагать способ связать такие структуры с миром.
Теперь доступны в форме элемента; может быть дано или вызвано.
Как и в случае с командными блоками, его размещение, уничтожение и модификация ограничены для противников в креативе.
Теперь поставляется с интегрированным графическим интерфейсом и новыми текстурами.
Блок по-прежнему имеет четыре режима, но каждый имеет совершенно другую текстуру, чем оригинал.
Сохранить, S — построить структуру в мире, сообщить блоку, где он находится, и сохранить его в файл.
Load, L — загружает сохраненные файлы структуры, заменяя блоки сохраненными блоками, за исключением блоков структуры void.
Угол C — для автоматического расчета размера.
Данные, D — для сундуков и других блоков, требующих данных (по умолчанию).
Структуры можно хранить, связывать и загружать по всему миру, в папке «структуры»
Структуры ограничены размером 32 блоков в каждом направлении.
Координаты, используемые блоками, относительно них самих.
При использовании он показывает контур структуры, к которой относится
Можно вращать и зеркально отражать конструкции, прежде чем они будут размещены на трех осях.
Блоки структуры L и S могут быть активированы с помощью Redstone.
Отображать тег имени над ними, указывая их режим и название структуры.
При включении опции показа невидимых блоков в блоках сохранения будут видны воздушные блоки и пустые блоки конструкций.
Маленькие синие кубики соответствуют воздушным блокам, красные — структурным пустотам (они даже меньше синих).
Игра защищает от карт, сохраняя произвольные объемы данных на диске.

Дозаторы

Теперь можно надевать щиты на сущности.

Конец каменного кирпича

Рецепт крафта для конечных каменных кирпичей теперь снова даст четыре блока вместо одного. [Примечание 1]

Рельсы (все типы)

Ограничительная коробка для восходящих рельсов — полный блок (прежде всего 5⁄32 от блока высотой).

Затвердевшая глина

Окрашенные глиняные блоки теперь называются, например, «Красная закаленная глина»
Ранее была, например, «Красная витражная глина»

Предметы

Плоды хора

Теперь можно телепортировать гонщиков со своих скакунов.

Эндер жемчуг

Теперь можно телепортировать гонщиков со своих скакунов.

Фейерверк ракеты

Рецепт теперь производит три ракеты, а не только одну.

Удочки

Теперь можно тянуть предметы игроку.

Общее

Теперь можно стрелять, находясь в лодке.

Endermen

Теперь может редко появляться в Пустоте со скоростью 1⁄153.
По сравнению с 100⁄153 для зомби-пигментов.
Теперь можно, естественно, забрать netrarack.

Магма кубики

Появляется примерно вдвое чаще в Пустоте.
Сейчас этот показатель равен 2 153, по сравнению с 1 151 ранее.

Скелеты

Скелеты с остроконечной стрелой в руке теперь будут стрелять стрелами такого типа.
Это отменяет обычную стрельбу из стрел медлительности.
Стрелки на выключенной руке не расходуются.
Горящие скелеты с вероятностью 50% стреляют огненными стрелами, если грубая региональная сложность составляет 3 или больше.

Ведьмы

Теперь будет выпивать зелье сопротивления огню, если они еще не дали эффекта, а последний полученный урон (в течение последних 2 секунд) был уроном от огня.

Волки

Больше не исчезать.

Зомби

Из-за новой метки зомби-типа удален Зомби Дженерик-сельчанин.
Вероятность поджога цели при горении и длительность эффекта теперь зависят от грубых региональных сложностей.
Шанс сейчас (30 × RegionalDifficulty)%; ранее 30% на легкой, 60% на обычной, 90% на твердой).
Длительность теперь 2 × пол (RegionalDifficulty) секунд; ранее 2 секунды на Easy, 4 на Normal, 6 на Hard.

Генерация мира:

Огромные грибы

Огромные грибы с вероятностью 1⁄12 могут вырасти вдвое выше обычного.
Эти новые грибы, высота которых может достигать 13 блоков, могут появиться во время генерации мира или при посадке игроком.

Равнины и равнины подсолнечника

Теперь есть несколько деревьев в 5% его кусков (1–3 больших дуба, 2–3 нормальных дуба).

Ледяные равнины, ледяные горы и шипы ледяных равнин

Не порождай других пассивных мобов, кроме кроликов и новых белых медведей.
Также имеют меньший шанс порождения пассивных мобов во время генерации мира, чем другие биомы (7% против 10%).

Мезы, включая все варианты

Затвердевшая глина и окрашенная глина больше не генерируют более 15 блоков глубиной, если меза находится более чем в 15 кварталах над уровнем моря.
В дополнение к нормальным 2 венам золотой руды ниже Y = 32, попытки произвести 20 жил между Y = 32 и Y = 79.
Создайте новый тип заброшенных шахт, описанных ниже.

Заброшенные шахты

Новый тип шахтного вала, который генерируется в меза биомах (включая все варианты).
Размещается так, чтобы средняя точка конструкции находилась около уровня моря, а не так, чтобы вершина находилась на 10 и более блоков ниже уровня моря.
Использует темный дуб для деревянных конструкций.
Новый NBT-тег MST на деталях конструкции шахты для обозначения типа. 0 — традиционный шахтный вал, 1 — новый шахтный вал.
Объекты генерируются по-разному, если над землей (т. Е. Свет неба, где они генерируются, составляет 8 или более). Это не зависит от типа шахты.
Пещерные пауки больше не генерируют, если небесный свет равен 8 или больше.
Различные деревянные части больше не генерируются, если блок выше — воздух и / или если небесный свет — 8 или больше.
Рельсы в коридорах более полные, если свет неба ниже 8.
90% против 70% в 1,9 и в надземных коридорах.
Портировано из Pocket Edition.

Деревни

Деревенские структуры больше не ограничены границами биома.
Это означает, что деревня, которая начинается с действительного биома, теперь может распространиться на соседний недействительный биом.
Теперь генерируют в тайгах (но не в вариантах).
Они сделаны из ели.
Деревни саванны теперь сделаны из дерева акации вместо дуба.
В саваннах бревна акации заменяют булыжник во всех сооружениях, кроме церквей, кузнецов и земли вокруг колодцев.
Кузнецы в пустынных деревнях теперь генерируют булыжник, а не песчаник возле лавы.
Булыжник теперь генерируется вокруг скважин вместо гравия.
Тропинки теперь заменяют только блоки травы (с воздухом выше), воду, лаву, песок, песчаник и красный песчаник, и больше не заменяют блоки ниже уровня моря. Все остальные блоки будут игнорироваться, вместо них будут рассматриваться блоки ниже (до уровня моря) для замены.
Это позволяет правильно генерировать пути под деревьями.
Дорожки сделаны из разных материалов в зависимости от существующей местности.
При замене блоков травы путь составляется из блоков пути травы.
Если заменить воду или лаву, путь сделан из досок.
В пустынных деревнях вместо досок используется гладкий песчаник.
При замене песка, песчаника или красного песчаника путь будет гравием поверх булыжника.
В пустынных деревнях вместо гравия и булыжника используется песчаник.
В саваннских деревнях вместо булыжника используются бревна акации.
У них есть 2% шанс стать деревней зомби, сдерживать добывается зомби-тэгом NBT в Village.dat.
Все сгенерированные сельские жители — вместо этого сельские жители зомби. Эти сельские жители-зомби не исчезают (т. Е. У них установлен флаг PersistenceRequired), но все еще горят на солнце.
В деревне нет дверей или факелов.

Пещеры

Больше не превращайте смежные блоки песка в потолке в песчаник при генерации.

Конечные порталы

Теперь при активации замените все блоки внутри кольца рамки портала.

Формат команды

команды

/tp

Теперь можно телепортировать игрока к y-координате в диапазоне от -4096 до 4096 (увеличено с -512 до 512).
Аргументы <y-rot> и <x-rot> теперь изменены на <yaw> и <pitch>

Общее

Достижения

Горячая тема теперь описывается как «построить печь из восьми блоков булыжника» [примечание 1]
Ранее была «построена печь из восьми каменных блоков».

Метки NBT

NoGravity теперь работает для всех сущностей, а не только для доспехов.
Моб в воздушном пространстве, затронутом этим, все равно будет реагировать на отталкивание, двигаясь горизонтально.
Хотя ИИ не позволит ни одному мобу двигаться самостоятельно, лошади и свиньи, на которых ездит игрок, будут двигаться нормально.
Точно так же лодки в воздухе, на которых ездит игрок, будут двигаться, как если бы они были в воде.

Параметры

options.txt теперь отображает версию данных, в которой файл был последний раз сохранен.
VBO теперь включены по умолчанию, переопределяя старые параметры при обновлении.

Частицы

Частица падающей пыли теперь сталкивается с блоками.

Исправления

MC-595 — Низкое внутреннее порождение в сверхплоских мирах / Пассивные монстры не появляются в суперплоских за пределами порций порождения.
MC-3437 — Генератор мира разместил цветы / высокую траву на деревенских тропинках.
MC-10046 — Программа случайного назначения имеет небольшую статистическую тенденцию двигаться дальше на северо-запад (исправление включено).
MC-28424 — Дикие волки и оцелоты исчезают.
MC-44579 — Невозможно вызвать деревенского жителя в зеленых одеждах, хотя его зомби-коллега работает.
MC-69992 — неправильный синтаксис для теста игроков / табло (максимальное значение не требуется).
MC-78688 — Неуязвимые мобы по-прежнему действуют так, как будто они получают урон в огне.
MC-79366 — Неверный текст достижения «Горячая тема».
MC-82425 — тег вставки (например, raw) не будет работать на серверах.
MC-84422 — Нет телепортации с любого транспортного средства.
MC-86295 — Луч Кристалла Эндер движется в другую сторону.
MC-87739 — / setblock с пропущенными знаками Текстовые метки пинают всех игроков, загружающих знак.
MC-89141 — Моментальное положение спавна Шулькера искажено (не выровнено по сетке блоков).
MC-89848 — алгоритм подачи звука / воспроизведения звука не работает должным образом.
MC-93642 — Текстура XPOrb становится серой прямо перед тем, как добраться до игрока.
MC-93830 — высота волчьего хвоста не зависит от отношения здоровья к максимальному здоровью.
MC-93886 — Железные големы не могут подскочить на отдельные блоки.
MC-94576 — Голова игрока в инвентаре вызывает глючный рендеринг некоторых слотов инвентаря, отображение эффекта зелья и время восстановления атаки.
MC-94896 — заполнение вкладки работает некорректно, когда текст уже выделен.
MC-95554 — Tab-complete не работают правильно для / playsound.
MC-95910 — Невозможно активировать конечный портал с не воздушными блоками в середине.
MC-95973 — Проблема с поиском пути для взрослой лошади / осла: в некоторых конфигурациях высота одного блока рассматривается как «непроходимая» местность.
MC-95982 — неверная категория звука (источник) в команде / playsound выводит игрока с сервера.
MC-96131 — / Выполнить команду обнаружения, приводящую к сбросу табло объектов в блоке.
MC-96269 — Скелеты, бродяги, ведьмы, пламена, стражи и снеговики не могут стрелять в лодках.
MC-97201 — Elytra перестает работать на relog.
MC-97526 — Знаки, баннеры, черепа и сундуки мигают, когда предмет рядом с вами.
MC-97602 — Shift + щелчок щитом из инвентаря в слот для щита не работает.
MC-98075 — Источник звука блока Note — «Blocks» вместо «Jukebox / Noteblocks»
MC-98224 — Знаки JSON с целями табло стирают данные своих блоков при загрузке фрагмента.
MC-98430 — Эндермен может сбросить кактусы с отсутствующей текстурой.
MC-98654 — Legacy Ender Dragon не движется.
MC-99945 — приготовленная рыба с числовыми идентификаторами не импортирована должным образом.
MC-101001 — Удочка не может тянуть предметы.
MC-101118 — Поиск пути мобов сбит с толку травой.
MC-101325 — Загрузка Village.dat, содержащего репутацию игрока, вызывает исключение NullPointerException.

Больше исправлений
Исправлено несколько неправильных использований относительных координат. [2]

Скачать Майнкрафт 1.10 (лицензия, с серверов Mojang):

Для Windows

Для Linux

Для Mac OS

Другие Версии Майнкрафта

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *