Мод, позволяющий настраивать еду.
Скриншоты мода (кликабельны):
После того, как вы запустили игру один раз, в папке конфигурации должен быть файл Meals_FoodConfig.json. Вы можете (и должны) менять продукты по умолчанию на свои собственные. Чтобы добавить свою собственную еду, скопируйте один из стандартных по умолчанию и добавьте его до конца, убедитесь, что после каждой закрывающей скобки (за исключением последней!) Есть запятая!
Как добавить еду
После того, как вы запустили игру один раз, в вашей папке конфигурации должен быть файл Meals_FoodConfig.json. По умолчанию выглядит так:
[ { «name»: «Test Food 1», Голод: 5, «Насыщение»: «0,2», UseDuration: 20, Текстура: Minecraft: алмаз, Рецепт: ссс, КИЦ, ссс, с, угль, я, iron_ingot, RecipeAmount: 1 }, { «name»: «Test Food 2», Голод: 1, «Насыщение»: «1,0», UseDuration: 100, «Текстура»: «питание: тест», Рецепт: ссс, CDC, SSS, с, угль, д, краситель: 2, с, камень, RecipeAmount: 8, последствия:[ { Идентификатор: 23, Продолжительность: 1200, Усилитель: 0 }, { Идентификатор: 3, Продолжительность: 200, Усилитель: 2 } ] } ]
Вы можете (и должны) заменить продукты по умолчанию на свои. Чтобы добавить свою еду, скопируйте один из продуктов по умолчанию и добавьте его в конец убедитесь, что после каждой закрывающей скобки стоит запятая (кроме последней!). свойства
Есть четыре основных свойства, которые вы можете установить для типа пищи: название
Довольно понятно. Значение голода
Сколько очков голода (половину голода баров) он восстанавливает. насыщение
Как долго вы остаетесь насыщенным после еды. Печенье 0,1, морковь 0,6, стейк 0,8, а золотые яблоки 1,2. Используйте продолжительность
Сколько клещей требуется, чтобы съесть еду. По умолчанию для каждой ванильной пищи 32. текстуры
Чтобы использовать текстуру Minecraft по умолчанию или текстуру из другого мода, используйте
modid: texture_name
в качестве имени текстуры, где modid это ModID мода («minecraft» для vanilla MC), а texture_name это внутреннее имя текстуры (посмотрите в свойствах мода, если вы хотите это выяснить).
Если вы хотите пользовательскую текстуру, вы должны создать новый пакет ресурсов. Чтобы сделать это, создайте новую папку в папке resourcepacks /, которая будет называться как угодно (имя вашего пакета ресурсов). Там создайте новый файл с именем pack.mcmeta, который должен выглядеть следующим образом:
{ pack: { pack_format: 1, description: Resource Pack } }
В созданной папке также создайте следующую структуру папок:
активы / питание / текстуры / предметы /
В папке items поместите текстуры, которые вы хотите создать. Убедитесь, что они являются файлами PNG.
Теперь, предполагая, что вы создали файл с именем strawberry.png, теперь вы можете ссылаться на этот файл как «foods: клубника». Это касается каждого файла в папке элементов. После того, как вы закончите, вы можете создать zip-файл с папкой пакета ресурсов для распространения среди ваших пользователей. Убедитесь, что ваши пользователи постоянно загружают пакет ресурсов, в противном случае отсутствующие текстуры будут отображаться в виде пурпурно-черных квадратов (вам это не нужно, не так ли?) Рецепты
Рецепты создаются так:
БББ, ESE, ГЭБ, б, хлеб, е, яйцо, s, spicemod: специи: 2
Первые три группы персонажей должны быть длиной в три персонажа и представлять форму предметов на сетке крафта. Первая группа представляет первый слой, второй второй слой и т. Д., Так что этот рецепт создаст рецепт с 3x «b» сверху и снизу, «e» по бокам и «s» в центре.
Другие группы определяют, что означают символы. В приведенном выше примере «b» определяется как хлеб, «e» определяется как яйцо, а «s» определяется как spicemod: spice: 2 («spice» из мода с идентификатором «spicemod» с метаданные 2). Имена предметов должны быть именами, которые использовались для регистрации предметов (а не именами, которые появляются в игре!). Чтобы найти эти имена, вы обычно можете посмотреть языковые файлы в активах мода. Если вы используете предметы из других модов, вы должны префиксировать их с идентификатором мода. Идентификатор мода можно найти в списке модов в игре.
В 1.6 вы просто используете идентификаторы вместо нелокализованных имен, идентификаторы модов не нужны:
БББ, В, БББ, б, 297, е, 344, с, 11024: 2
(при условии, что идентификатор spice равен 11024) Зелье эффекты
Установив тег «эффекты», вы можете добавлять эффекты зелья в еду.
последствия:[ { Идентификатор: 23, Продолжительность: 1200, Усилитель: 0 }, { Идентификатор: 3, Продолжительность: 200, Усилитель: 2 } ]
Как видите, это добавляет два эффекта к еде. Эффект имеет следующие свойства: Я БЫ
Внутренний идентификатор эффекта зелья, используемый в команде / effect, список эффектов с их идентификаторами можно найти по адресу http://minecraft.gamepedia.com/Status_effect. продолжительность
Продолжительность в тиках (1/20 секунды). Продолжительность 200 будет равна 10 секундам, 1200 = 60 секунд = одна минута. Усилитель мощности
Уровень зелья 1, поэтому, например, у Saturation II усилитель будет равен 1. 0 = нет усилителя.
Требования
Как установить Meals на Майнкрафт:
- Скачать и установить Forge рекомендованной версии
- Скачать и кинуть скачанный мод Meals в папку mods. Все!
- Подробнее.
Скачать похожие моды
Скачать Meals мод на Майнкрафт:
На 1.6.4
- Скачать meals-0.12-1.6.4.jar (10.08.2019) (13.31 KB)