Добавляет математические команды для внутриигровых вычислений.
Math (/math) добавляет в игру простую команду, которая позволяет пользователю выполнять вычисления в чате. Вычисления варьируются от базовой арифметики до дифференцирования и интеграции.
Поддерживаемые команды:
Basic:
add (num1, num2) = добавляет два двойных числа
вычитать (num1, num2) = вычитает два двойных
умножить (num1, num2) = умножает два двойных
делить (num1, num2) = Делит два двойных числа
Остаток (num1, num2) = Находит остаток, когда num1 делится на num2
random (min, max) = Генерирует случайное число число между min и max
sqrt (num) = находит корень квадратный из двойного
nthRt (num) = находит n-й корень двойного (т. е. 5-й) root)
pow (num1, num2) = возвращает num1, увеличенное до num2
log10 (num) = оценивает log10 указанного двойного числа
ln (num) = оценивает натуральный логарифм указанного двойного числа
exp (num) = увеличивает число до числа Эйлера (e)
нулей (a, b, c) = показывает x-пересечения многочлена
Тригонометрия:
sin (num) = возвращает тригонометр тройной грех радиального угла
cos (num) = возвращает тригонометрический косинус радиального угла
tan (num) = возвращает тригонометрический тангенс радиального угла
asin (num) = возвращает дугу грех двойного в радианах
acos (num) = возвращает арккосин двойного в радианах
atan (num) = возвращает арктангенс двойного в радианах
sind (num) = возвращает тригонометрический грех угла в градусах
cosd (num) = возвращает тригонометрический косинус угла в градусах
tand (num) = возвращает тригонометрический тангенс угла в градусах
asind (num) = Возвращает дугу грех двойного в градусах
acosd (num) = Возвращает арккосинус двойного в градусах
atand (num) = Возвращает арктангенс двойного в градусах
Исчисление:
производный (coeff, var, pow) = возвращает производную от члена интегрировать
(coeff) , var, pow) = возвращает интеграл от терма
Векторы в 2D и 3D:
addVector3d (x1, y1, z1, x2, y2, z2) = добавляет два трехмерных вектора
subtractVector3d (x1, y1, z1, x2, y2, z2) = вычитает два трехмерных вектора
dotProduct3d (x1, y1, z1, x2, y2, z2) = находит точечное произведение двух трехмерных векторов
crossProduct3d ( x1, y1, z1, x2, y2, z2) = находит перекрестное произведение двух трехмерных векторов
lengthVector3d (x, y, z) = возвращает длину трехмерного вектора
addVector2d (x1, y1, x2, y2) = добавляет два двухмерных вектора
subtractVector2d (x1, y1, x2, y2) = вычитает два двухмерных вектора
dotProduct2d (x1, y1, x2, y2) = находит произведение точек двух двумерных векторов
crossProduct2d (x1, y1, x2, y2) = находит перекрестное произведение двух 2D-векторы
lengthVector2d (x, y) = возвращает длину двумерного вектора
distance3d (x1, y1, z1, x2, y2, z2) = возвращает расстояние между двумя 3D-координатами
distance2d (x1, y1, x2, y2) = возвращает расстояние между двумя 2D-координатами
Важное примечание: Minecraft’s Система координат использует типичную систему координат, видимую в трехмерной графике, где ось Y представляет вертикальную высоту. В математике принято использовать вместо оси z представление вертикального размера.
Требования
Как установить /math на Майнкрафт:
- Скачать и установить Forge
- Скачать и кинуть скачанный мод /math в папку mods. Все!
- Подробнее.
Cкачать похожие моды
Скачать /math мод на Майнкрафт:
На 1.15.2 (Forge)
- math-1.15.2-0.0.2.jar (09.05.2021)
На 1.14.4 (Forge)
- math-1.14.4-0.0.1.jar (07.05.2021)