ManaMight [1.8.9]

Приключение с легким волшебством … И 7000 командных блоков ..

Скриншоты карты (увеличиваются при клике):

Моя история (нажмите, чтобы скрыть) автор всегда любил видеоигры. Даже когда автор был совсем молодым, автор помню, как в полночь пробирался из своей комнаты, чтобы поиграть в мой Gamecube. Потом мои родители быстро меня поймали, потому что автор не отключил звук. И больше, чем играть в игры, автор хочу делать игры. И сделать карту Майнкрафта вроде как, верно? У меня есть опыт написания кода на Java и создания текстовой игры с этим, но есть нечто великое и пугающее в создании карты Minecraft. автор помню, как играл в Особняк/Возвращение Героиня и был удивлен, особенно заклинаниями Возвращения. Фейерверк просто шокировал меня. автор хотел сделать карту типа «Возвращение Героина», где вы могли бы использовать эти заклинания. И … после почти года и примерно 300 часов разработки … автор сделал. 1.8 дал мне такой шанс. Первоначально автор сделал карту PVP с этой системой, Dawn of Magic. Это не так хорошо. Заклинания не такие крутые. Но это была моя первая карта, которую автор опубликовал. А теперь вот мой лучший. Надеюсь, вам понравится … Конечно, зная мою удачу, получится так, что автор забыл нажать тот рычаг, который включает все, и вся карта сломана. автор действительно надеюсь, что все это работает … пожалуйста …

Выберите один из пяти классов на этой четырехчасовой карте (по крайней мере, так долго автор играю в одиночку), вдохновленной великими героями, такими как «Возвращение Героина». Кроме здесь, автор добавил немного магии. Ну, не касание, потому что вся карта основана на нем. Вы можете пойти одному или с четырьмя людьми, которых вы могли бы назвать друзьями. Хотя автор не пробовал с каким-либо числом после 3, так что после этого он может запаздывать. И карта занимает ноль модов. Эта карта для Minecraft версии 1.8.8. В настоящее время большая часть карты должна работать со снимками 1.9, а последние части — нет.

Особенности:

  • Пять классов с тремя уникальными заклинаниями, плюс общее заклинание огненного шара
  • В каждом классе есть четыре дерева улучшений, по одному для каждого заклинания + по одному для пассивов
  • Валюта и выигрыш
  • Пользовательские предметы, оружие и боссы
  • Сюжетная экспозиция!
  • Пять полуоткрытых мировых уровней
  • Ссылки ВСЕГДА!
  • 7 111 командных блоков. У него беспорядок из красного камня, поэтому он ДОЛЖЕН работать!
  • Плюс один случайный кусок розовой шерсти. автор уверен, что это где-то … может быть …

Основы работы системы заклинаний (нажмите, чтобы скрыть)

Вы получаете четыре «священных» предмета. Теперь они могут выглядеть как карта, снежный ком, яйцо и бутылка XP, но на самом деле они являются артефактами невероятной силы. Щелкните правой кнопкой мыши по любому из них, чтобы применить соответствующие заклинания. Кроме того, у каждого класса есть заклинание, которое вы получите позже на карте. Каждое заклинание требует различного количества маны. По умолчанию у вас может быть до 50 маны, и вы восстанавливаете около 2 маны в секунду. Некоторые зелья, способности или доспехи могут помочь вам быстрее восстанавливать ману. Технически говоря, у вас есть неограниченное количество маны, потому что вы можете войти в негативную ману. Однако, если вы это сделаете, вы получите различные эффекты статуса, такие как яд, медлительность и увядание. Эффекты ухудшаются, чем дальше вы идете к отрицательному положению, пока в конечном итоге оно не выпрямляется и не убивает вас. Вы возрождаетесь с 30 маны после смерти.

Классы: прочитайте их, чтобы вы знали, какую из них вы хотите выбрать в игре. В каждом классе есть короткое видео, демонстрирующее каждое заклинание.

Маг (щелкните, чтобы скрыть)

«Ум — это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно разжечь …» -Plutarch

Маг хороший, все вокруг класса. Они могут запускать огненные шары немного быстрее, чем другие классы. Их первое заклинание — Ice Barrage. За 15 маны она запускает небольшую метель снежных комов в направлении, в котором вы находитесь. Враги, пораженные этим, получают урон и замедляются. Их второе заклинание — Расплавленный Шип. Он запускает ближайшего врага в воздух с огненным столпом за 20 маны. Их последнее заклинание — Cuboid of Cold. За 15 маны он запускает порыв ветра в том направлении, в котором вы находитесь. Этот взрыв бросает врагов и наносит им урон. Не очень хорошо работает с летающими врагами.
К сожалению, для этого видео мне пришлось записать себя, поэтому он не так хорош, как другие.

Друид (нажмите, чтобы скрыть)

«Природа всегда носит цвета духа». — Ральф Уолдо Эмерсон

Первое заклинание друида — Торн-взрыв. Он запускает кольцо шипов из вашего местоположения за 15 маны. Он может быть улучшен для ношения ядовитых или лечебных зелий. Их второе заклинание — Падающая Звезда. Он нацелен на ближайшего врага и вызывает падающий взрывной блок над ними. Стоит 20 маны. Их третье заклинание — Shapeshift. Он временно «превращает» тебя в волка. Пока вы волк, у вас есть сила, скорость, повышение прыжка II и сопротивление. Кроме того, один раз за смену формы вы можете разыграть Feral Howl, который не стоит маны и начинает ничего не делать. Это нужно обновить, чтобы сделать что-нибудь. Шейфшифтинг стоит всего 15 маны, но вы не восстанавливаете ману естественным образом, пока вы меняете форму. Вы все еще можете восстановить ману с помощью зелий или других источников.

Клерик (нажмите, чтобы скрыть) > «Мы дважды вооружены, если будем сражаться с верой». — Платон

Первое заклинание Клирика — Цепочка Света, которое стоит 20 маны. Он запускает снаряд, который наносит урон ближайшим врагам и исцеляет ближайших союзников. Если он попадет на моба, он разделится на кучу других цепей, которые также могут расколоться. Расщепление прекращается после этого. Справедливое предупреждение: если вы бросите это в огромную группу сущностей, ожидайте большого отставания. Их второе заклинание — Shadow Flay. За 25 маны он запускает два теневых узла в воздух. Через несколько секунд они взрываются во тьму, уничтожая всех ближайших врагов. Их последнее заклинание — Божественный Гнев. Стоящий колоссальные 35 маны, он дает вам временный доступ к Посоху Милосердия, который можно использовать для нанесения ударов по врагам. Если вы совершите убийство с посохом, вы восстановите 5 маны, так что это хорошо против стай слабых врагов.

Техномант (нажмите, чтобы скрыть)

«Любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии». — Arther C. Clarke

Техноманты имеют более сильные огненные шары, но для перезарядки им требуется больше времени. Их первое заклинание — Снайпер. Это стоит 20 маны и дает вам один выстрел с очень мощной снайперской винтовкой. Вы не можете двигаться, держа снайперскую винтовку. Их второе заклинание — Polarity Slam, которое запускает всех находящихся поблизости противников в воздух и удерживает их там на мгновение за 20 маны. Это также наносит небольшой урон. Не наносит урона против летающих врагов, как пламя. Их последнее заклинание — AirStrike. За 30 маны он помещает маяк, который через несколько секунд наносит мощный авиаудар.

Аколит Дракона (нажмите, чтобы скрыть)

«Моя сила равна силе десяти, потому что мое сердце чистый «. — Альфред Лорд Теннисон

Драконий помощник запускает мощные огненные шары, но медленно. Их первое заклинание — Сияющие выстрелы. За 15 маны он запускает 3 эндерпирля в том направлении, в котором вы находитесь. Эти конечные могут либо нанести прямой удар по врагам, либо, если они упадут на землю, через несколько мгновений взорвутся. Их второе заклинание — Ender Acid. За 30 маны он запускает несколько кислотных узлов, которые беспорядочно летают и сбрасывают кислоту на врагов. Кислота также может смягчать союзников. Их последнее заклинание забавное, Draconic Rush. За 25 маны он запускает вас в том направлении, в котором вы находитесь, вызывая взрыв, при котором вы приземляетесь. Вы также зажигаете врагов, которых проходите мимо, и это может иногда использоваться, чтобы сбить карту. Тем не менее, вы получаете некоторый отскок урона от падения, и он не работает против врагов типа Фея. Аколиты-драконы, как правило, немного лучше в группах, потому что у них есть пассивы, которые могут усиливать союзников, но вы прекрасно можете играть в нее в одиночку.

Заметки о медлительности (нажмите, чтобы скрыть) на самом деле маг, исключительно из-за ледяного обстрела. Цепочка Света Клерика также может вызвать серьезное отставание, если случится попадание в большую группу сущностей. Это не должно отставать, если вы играете в одиночку, но для серверов, вот классы в порядке наименьшего отставания от большинства отставших:
Техномансер Друид Дракон Аколит Клерик Маг


Теперь, кажется, существует высокая корреляция между количеством картинок, которые карта имеет на ее протекторе, и тем, насколько она успешна, и потому что корреляция ВСЕГДА подразумевает причинность …

Картинки. автор приказываю тебе посмотреть на милые картинки! Легкие спойлеры, наверное. (нажмите, чтобы скрыть)
Уровень 1, ManaStream.
Уровень 2, Верхушки деревьев
Уровень 3, Венланти — Уровень 4, Техлетия.
Уровень 5, Кратер? автор полагаю?
Центр почтовых уровней, Ethereal Keep. Пример дерева умений. Это для Друида.
Так много знаний, которые автор должен был выключить мой масштаб GUI!
Это автор замечательно провожу время.
Катание на драконах! автор возился с пакетами ресурсов, поэтому золотое яблоко выглядит странно.

Теперь автор несколько раз тестировал его, поэтому надеюсь, что никто не столкнется с какими-либо проблемами. Но на всякий случай …

Устранение неисправностей (нажмите, чтобы скрыть)
Заклинание Х сломалось! (нажмите, чтобы скрыть) Вы можете разрушить некоторые заклинания, спамя их очень быстро. Это не слишком сложно исправить, если это все же произойдет. Во-первых, введите в чат/табло игроков установить @p spell1 0. Используйте «заклинание 1», если первое заклинание вашего класса сорвалось, «заклинание 2», если второе заклинание вашего класса сорвалось, и так далее. После этого отбросьте стеклянную панель и/при необходимости дайте себе другую бутылку со снежком, яйцом или XP.
Мой огненный шар сломался! (нажмите, чтобы скрыть) Очистите свой инвентарь от любых заполненных или пустых карт. Подождите около 10 секунд, затем перейдите в креатив, возьмите другую пустую карту и поместите ее в первый слот панели быстрого доступа.
автор потерял жизненно важный предмет! (нажмите, чтобы скрыть) Сначала запишите свои координаты с помощью f3, чтобы вы могли вернуться. Затем используйте/tp @p 205 5 -51. автор спрятал там сундук с копиями разных предметов. Возьмите все, что вам нужно, затем вернитесь туда, где бы вы ни были.
автор не могу вызвать дракона/он не работает каким-либо образом (нажмите, чтобы скрыть). Во-первых, есть несколько моментов, в которых вы не должны быть в состоянии вызвать ее, потому что это полностью разрушит игру. , К ним относятся, внутри Эфирный КеЭп, внутри этих пустотных трещин в мини-подземельях и в некоторых частях финального босса. Если вы уверены, что сможете ее вызвать, используйте/setblock 118 5 -64 air и попробуйте снова. При любых других проблемах отодвиньтесь достаточно далеко от дракона, чтобы он мог исчезнуть (около 30 блоков), и попробуйте снова, желательно подальше от других игроков. Если вы находитесь в ограниченном пространстве, бросьте Команду Дракона в любом направлении, чтобы она улетела от вас. И если это не сработает, просто/gamemode 1, чтобы летать. Поездка на драконе не работает так же хорошо на серверах. Журнал изменений (нажмите, чтобы скрыть) 2 января 2015: добавлен предварительный просмотр уровня 3.
3 января 2015: исправлены некоторые ошибки, сделана более тяжелая борьба с боссом.
4 января 2015: добавлено ‘ Опция Force Spells в самом начале. Это должно препятствовать тому, чтобы вы теряли предметы заклинаний из-за полного инвентаря.
4 января 2015, часть 2: Сделайте вступление более интересным. Разнообразили некоторые из первоначальных зданий. Сокращение ночного рейда.
7 января 2015: Исправлена ​​ошибка, добавлен новый поставщик, новое здание, теперь текст окрашен, больше нельзя ждать ночную осаду, добавлен новый побочный квест на верхушках деревьев. < br> 8 января 2015: немного упростили древесный паркур, изменили время с помощью боя с боссом Treetops.
11 января 2015: Новый побочный квест на уровне 1. Теперь небесные питомцы могут появляться автоматически. .
15 января 2015: Исправлены ошибки, в Venlanti появились мобы. Битва с боссом еще не закончена.
18 января 2015: заменены потенциально отстающие часы, бой с боссом Venlanti завершен! Радуйтесь! Кроме того, множество исправлений ошибок и еще несколько интересных картинок. Магазин зелий в Этериальной крепости будет открыт после завершения 2 уровня.
27 января 2015: Исправлены ошибки. Nerfed Cleric немного, отшлифованный друид. Все классы теперь имеют совершенные заклинания, которые открываются после победы над Венланти. К сожалению, в настоящее время их не так много для использования.
2 февраля 2015: Опубликованы первые скриншоты 4-го уровня. Уменьшена мана-стоимость Falling Star. Изменено первое заклинание Послушника Дракона с Благословения Дракона на Сияющие выстрелы, чтобы сделать его более жизнеспособным при игре в одиночку. Тем не менее, это еще не лучший класс для одиночной игры. 6 февраля 2015 года: Замененный пылающий гнев мага ледяным заграждением. 24 марта 2015 года: Исправлены ошибки, заменил заклинание дракона Аколита на что-то более прохладное. Добавлены некоторые из уровня 4, но пока нет баланса или битвы с боссом.
29 марта 2015: YAY! Уровень 4 закончен! Борьба с боссом заняла у меня несколько часов, но сейчас. Кроме того, первое заклинание Клерика было заменено цепочкой света, а третье заклинание Драконьего Послушника было заменено драконьей атакой. 30 марта 2015: автор против жуков, раунд 1, Бой! Исправлена ​​ошибка с обычным магазином, исправлена ​​ошибка с тем, что храм друида подсказывал вам навыки клерика, исправлялась ошибка с драконьей атакой, случайно запускающей вас в космос (это было довольно забавно в первый раз), и заставляла босса сражаться намного короче и менее утомительно. br> 23 апреля 2015 года: исправлены ошибки, сделано вступление сильнее. 26 апреля 2015 года: исправлены ошибки, заменены текущие часы на/заполняют часы, чтобы уменьшить задержку. Дала больше маны после смерти (с 10 до 30), произнесла призыв к новому небесному убийству, которое у вас есть.
-ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕЛИЗ! —
18 августа 2015: Всё. Новый уровень, новый босс, изменения заклинаний, исправление ошибок, сделало Ethereal Keep более привлекательным, верховая езда на драконах, все виды вещей. Все для официального релиза.
Особая благодарность (нажмите, чтобы скрыть)

  • Ajleong за помощь в дизайне уровней и игровое тестирование
  • Sethbling и CrushedPixel за полезные фильтры MCedit
  • CodeWarrior для самого MCedit
  • Noricum для крутых стульев и небольших блоков
  • Мэтт Годфри для MCstacker, потрясающего генератора команд.
  • Всем, кто поддерживал Dawn. магии, моя первая карта.
  • PrimalDemon за создание записи этой карты.
  • Hajile001 и Michalj54 за помощь в создании Techletia
  • MClabs15 за то, что он позволил мне использовать его создание в качестве основы для босса
  • Awemanrank100 за то, что он принес цвет в мой мир
  • The_Topazian за то, что один раз испортил мою карту с цыплятами. Да, и помощь в построении карты.

Как установить ManaMight на Майнкрафт:

  1. Скачай карту ManaMight, распакуй zip-файл и полученную папку скинь в папку saves.
  2. Готово. Не работает? Тогда подробнее.

Скачать ManaMight карту на Майнкрафт:

На 1.8.9

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *