L-Tree API [1.14.4]

API генерации дерева с использованием L-Systems.

Скриншоты мода (кликабельны):

Единственная цель этого мода — предоставить простой в использовании генератор деревьев для разработчиков модов без необходимости добавлять какие-либо новые блоки или элементы в игру.

Чтобы создать дерево, просто создайте новый LTree возьмите объект и запустите функцию placeInWorld. В исходных текстах проекта также есть код для среды тестирования деревьев в исходном коде проекта, так что вам не нужно загружать новый мир Minecraft и искать дерево, чтобы увидеть, как оно выглядит, когда генерируется каждый раз, когда вы создать новый дизайн дерева или изменить существующее дерево.

Создание функций L-дерева

Весь код генерации для L-деревьев представлен в виде «функций», представленных в виде массив строк.

Каждая строка в массиве имеет различное назначение, и каждая из них работает вместе для создания больших и сложных деревьев, цветов, виноградных лоз и т. д.

Подсказка создания дерева : установка масштаба листа в 0 делает так, чтобы листья не генерировались в дереве.

Различные строковые функции:

— место (помещает блок)

— rotnorth, roteast, rotsouth и rotwest (поворачивает текущий участок дерева на 30 градусов в соответствующем направлении. Пример: rotnorth поворачивает текущий участок на 30 градусов севернее)

— rotrand (вращает текущий раздел т дерево на 30 градусов в произвольном направлении)

— splitnorth, spliteast, splitsouth и splitwest (создает новую ветвь в дереве и поворачивает ее на 30 градусов в соответствующем направлении)

— splitrand (создает новую ветвь в дереве и поворачивает ее на 30 градусов в любом произвольном направлении)

— ++ и — (увеличивает или уменьшает количество итераций, оставшихся в генерации дерева)

— уменьшить (уменьшить размер текущего раздела дерева на 30%)

— увеличить (увеличить размер текущего раздела дерева на 30%)

— &amp lt и (поместите их после функции без пробелов и включите число от 0 до 100, чтобы определить, насколько вероятно, что определенная часть дерева будет генерироваться из процента от 100)

— # (поместите это перед функцией, чтобы она выполнялась только в главной ветви дерева). Пример {‘#rotrand’, ‘place,’ place ‘,’ splitrand ‘,’ #splitrand ‘}

— end (заканчивает текущую ветвь дерева. Подходит для создания деревьев, которые выглядят так, как они’ re chopped down.

— угол (изменяет вращение текущей части дерева). Пример: ‘angle: 45’ — изменяет угол поворота на 45 градусов.

— перевернуть (поворачивает текущую часть дерева на 180 градусов)

Примеры генерации дерева, используемой в одном из моих других модов:

вечнозеленое дерево: {‘splitrand’ , ‘splitrand’, ‘place’, ‘place’}, масштаб дерева: 1.5, масштаб листа: 2.0, итерации листа: 3, итерации дерева: 10

массивные деревья: {‘place’, ‘place’, ‘place 75’, ‘rotrand 50’, ‘splitrand 75’, ‘place 75’}, масштаб дерева: 2, масштаб листа: 5, итерации листа: 4, дерево итераций: 10

Требования

Как установить L-Tree API на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge
  2. Скачать и кинуть скачанный мод L-Tree API и требуемые моды в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать L-Tree API мод на Майнкрафт:

На 1.14.4 (Forge)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *