JMOD предоставляет API для написания простых модов на JavaScript и заботится о их загрузке.
JMOD загрузчик JavaScript MOD, JMOD позволяет вам определять простые моды без хлопот по настройке среды разработки Java и компиляции модов каждый раз, когда вы хотите попробовать изменения.
Хотя вам не нужно изучать Java для написания модов с помощью JMOD, вам нужно некоторое базовое понимание JavaScript, однако акцент определенно делается на «базовом». JMOD выделяется при создании модов «клей» для мод-пакетов, что было его первоначальной целью. Он предоставляет вам множество инструментов для изменения существующего контента в игре, например, инструментальных материалов, жесткости блоков, рецептов или случайного грубого лута.
Он также позволяет вам быстро и быстро создавать новые элементы и блоки, используя только одну строку кода. Все содержимое, которое вы добавляете, будет принадлежать вашему собственному модулю, а не JMOD или другому моду.Поэтому, если вы хотите пойти дальше и добавить в игру несколько новых инструментов, а некоторые новые металлы наряду с слитками и рудами, включая мировое поколение JMOD для вас.
Тем не менее, если вы хотите создать более сложные моды, такие как внедрение машин (будет отображаться в более поздней версии) пользовательских наложений или вообще сложных вещей, требующих изменить игру на более глубоком уровне, JMOD это не то, что вы хотите. В то время как большинство из этого возможно возможно с JMOD, для этого потребуется превзойти легкий уровень доступа JMOD и запутаться с базовым Java-API MinecraftForge и, в конечном счете, с MineCraft, и в этот момент преимущества JMOD в простоте использования полностью сведены на нет, в то время как недостаток производительности JavaScript над Java все равно будет применяться.
Если это то, что вы хотите, чтобы мода кодирования в Java была лучшим способом. При этом JMOD в дальнейшем позволит использовать «плагины», которые в основном скомпилированы Java-классами, которые вы можете приобрести и использовать с модами. Если вы хотите использовать функцию JMOD, пожалуйста, дайте вам знать, и автор увижу, можно ли ее реализовать. Полный API-интерфейс будет доступен как вики в ближайшее время. Вы можете получить довольно хорошее представление о том, что вы можете сделать с ним в ах Survival Industry для JMOD. Существует также эта замечательная документация любезно предоставлена @reteo.
В основном JMODs представлены в двух вариантах: в виде каталога или в виде заархивированного файла. Обе версии должны иметь окончание «.jmod» и быть помещены в вашу папку мод. Оттуда на JMOD позаботится об погрузке. Файл «mod.json» является обязательным, так как он предоставляет основную информацию для вашего мода, а также сценарий для выполнения. Как и все обычные модемы, JMOD могут содержать свои собственные текстуры и lang-файлы. Прямо сейчас нет версии, запланированной для 1.8.x, однако, если автор увижу растущий спрос, автор мог бы поработать над ней.
Не будет версии для Java 6 или 7, поскольку базовый движок Scripting Engine (Nashorn) является частью Java 8 JRE. Имейте в виду, что это альфа-работа, поэтому API, скорее всего, изменится, ошибки почти гарантированы, и автор не беру на себя ответственность за сломанные миры так что, пожалуйста, поддержите их! Разрешается всем использовать это в своих модульных пакетах, независимо от того, являются ли они частными или публичными. Как любезность, автор прошу вас использовать загрузку с Curse Forge. Также автор буду рад услышать от вас, если вы используете это в публичном пакете.
Требования
Как установить JMOD - The JavaScript MOD Loader на Майнкрафт:
- Скачать и установить Forge
- Скачать и кинуть скачанный мод JMOD - The JavaScript MOD Loader в папку mods. Все!
- Подробнее.
Cкачать похожие моды
Скачать JMOD - The JavaScript MOD Loader мод на Майнкрафт:
На 1.7.10
- Скачать JMOD for 1.7.10 v1.2.3 (03.06.2021)