HostileMobSpawning [1.20.6] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.14.4] [1.13.2] [1.12.2] [1.11.2]

Покажите уровни освещения в Minecraft для появления монстров.

Скриншоты мода (кликабельны):

Этот Resource Pack изменит освещение майнкрафта, чтобы показать, где монстры могут и не могут появляться.

Красный = Опасный: здесь могут появляться все монстры

Темно-синий = Безопасный: Почти все монстры не могут появляться здесь (Silverfish Blaze могут все еще появляться в этой зоне)

Blue = Very Safe: все мобы, которые полагаются на уровни света, не могут появляться здесь

/! With Оптимизируйте опцию изменения «плавное освещение», чтобы отключить ее для большей точности/!

Français:

Модификация текстурного модуля для восприятия Minecraft для ваших друзей. ne peuvent pas apparaîte

Rouge = Dangereux: Tup les monstres peuvent apparaîte ici.

Bleu Foncé = Sûr: Tout es monstres ne peuvent apparaîte ici (Серебряная рыба и Blaze peuvent аппарат ici)

Bleu = Très sûr: Tout les monstres relier à la lumière ne peuvent apparaîte ici

/! Avec Optifine changez loption гладкая молния в противоположность от плюс плюс точность/!

Требования

Как установить HostileMobSpawning текстуру на Майнкрафт:

  1. Скачать текстурпак и кинуть в папку resourcepacks
  2. В игре зайти в Настройки - Ресурспаки. Кинуть текстурпак HostileMobSpawning в начало списка справа.
  3. Подробнее.


Скачать HostileMobSpawning текстуры на Майнкрафт:

На 1.20.6 / 1.20.X:

На 1.18.2

На 1.17.1

На 1.16.5

На 1.14.4

На 1.13.2

На 1.12.2

На 1.11.2

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *