Это мод, созданный для пакета мод Haunted Wastelands Bacon Donut.
В начале у игрока нет дома.
Когда игрок спит в постели, их дом находится в этом месте.
Этот дом не является постоянным, поэтому, если они спят в другом месте, он будет перемещаться и сбрасываться.
Чем больше ночей игрок спит в одном доме, тем больше его домашний комфорт увеличивается.
Простое время пребывания в радиусе дома также увеличит домашний уют, но гораздо медленнее.
Работа на дому подобна опыту.
По мере роста родительских способностей игроки получат уровень домашнего уюта.
Игрок может просматривать свою домашнюю статистику, глядя на кровать или нажав клавишу hud (unbound по умолчанию).
Homeliness отображается как уровень и индикатор выполнения, аналогичный xp, где индикатор выполнения показывает, насколько они близки к следующему уровню.
Как только домашний уют достигнет определенного порога, игроку будет предоставлена возможность сделать дом постоянным.
В этот момент дом не может быть перемещен и активирована какая-то дополнительная механика (подробнее об этом позже)
Домашнее состояние будет увеличиваться логарифмически (подобно уровням xp). Значит, в начале его легко увеличить домашний уют, но чем больше домашний комфорт увеличивается, тем медленнее он увеличивается.
Как только игрок пройдет уровень, необходимый для того, чтобы сделать свой дом постоянным, коэффициент усиления значительно снизится.
Это расширено, чтобы облегчить игроку возможность начать свой дом, но это настраивается.
Эффекты (все настраиваемые)
Все эффекты настраиваются в командах игры.
Начните с запуска / home_sweet_home effect add
и он проведет вас через процесс добавления эффекта.
Эффекты и условия эффекта полностью настраиваются.
Этот мод использует эффекты микшера и должен поддерживать добавленные эффекты.
Частицы эффекта отключены.
Чтобы добавить эффект, вам необходимо определить эффект, эффект-усилитель, , значение триггера и некоторые эффекты также требуют длительности.
плюс значение триггера объединяются, чтобы создать условие, при котором эффект будет активным.
Значение триггера относится к различной статистике в зависимости от а.
Ниже приведен список всех ов и их значение триггера.
усталость для этого а значение триггера это количество минут, которые игрок должен просыпать за прошедшее время, до тех пор, пока не устанет конфигурация, чтобы этот эффект срабатывал.
homesickness для этого а значение триггера это количество минут, в течение которых игрок должен отсутствовать в течение времени до тоски по дому, чтобы этот эффект срабатывал.
slept_away для этого а значение триггера это то, как далеко (в блоках) игрок должен быть из дома для запуска эффекта.
slept_no_home этот не использует значение триггера, но значение все равно должно быть введено.
slept_at_home для этого а значение триггера это необходимый уровень домашнего очага для запуска эффекта.
in_home для этого а значение триггера это необходимый уровень домашнего присутствия для запуска эффекта.
помните, что для усталости и тоски по ночам значение триггера это не общее время, когда игрок проснулся / ушел.
Его общее время минус установленное значение timeUntilTired / timeUntilHomesick для этого эффекта.
поэтому использование а тоски по родине с значением триггера 1 приведет к активации эффекта через 1 минуту после того, как игрок станет тоскующим по дому.
Эффекты, применяемые, когда игрок спит, являются временными и требуют длительности в секундах.
все остальные эффекты являются постоянными, пока выполняется условие триггера.
ностальгия
Homesickness включен, как только игрок имеет постоянный дом и измеряется в днях вдали от дома.
Как только игровые дни вдали от дома пройдут настроенные дниBeforeHomesick, эффект тоски по родине активируется.
Эффекты тоски по дому полностью зависят от конфигурации эффекта. Спящий снаружи их дома добавляет (по умолчанию) 15 минут к времени, находящемуся вне дома.
По мере того, как возрастает тоска по родине, различные и более серьезные эффекты могут быть добавлены в плеер, настраиваемый с помощью конфигурации эффекта.
Как только игрок вернется в свой дом, значение времени будет уменьшаться со скоростью 5 минут за каждую минуту, которую они проводят дома.
Сон дома будет по умолчанию уменьшать время на 80%
UI
При взгляде на кровать будет показано скрытое изображение, предоставляющее пользователю информацию об их текущем статусе дома.
Статистика домашней болезни и усталости будет показана в отдельном пятне, когда эти эффекты будут точными.
Существует также неназначенная по умолчанию привязка клавиш для отображения этой информации.
Нажатие CTRL при удерживании этого связывания клавиш позволяет перемещать элементы hud.
Спать
Этот мод полностью перестраивает нормального меха сна.
В первую очередь игроки могут спать в любое время, пока они не просыпаются в течение как минимум 15 минут (настраивается). И они не могут спать, если они не устают даже в ногах.
Когда игрок спит в течение дня, они автоматически просыпаются полностью отдохнувшими, как только нормальное время сна составляет 5 секунд.
Если это ночное время, то вместо того, чтобы сразу просыпаться, им будет предоставлена возможность просыпаться или ждать, пока другие игроки поспают / проголосуют, чтобы пропустить ночь.
После того, как настроенный процент игроков на сервере (по умолчанию 70%) спал, ночь будет пропущена.
Если игрок не может спать по ночам, потому что они не устали, им будет предоставлена возможность проголосовать за день с помощью интерактивного сообщения в чате.
Это подсчитывает их по отношению к общему количеству спящих игроков.
Игроки теперь могут также спать во всех измерениях, хотя следует отметить, что взрыва кровати отключены только для ванильных кроватей.
Модифицированные кровати, которые также реализуют взрывы, скорее всего, будут взрываться.
Когда ночь пропускается, она пропускается для каждого измерения, где по меньшей мере 1 игрок спит.
Конец и предел считаются всегда днем.
Независимо от того, будет ли время пропуски работать на размер мода, будет зависеть от мода.
команды
Этот мод использует несколько довольно продвинутых команд, чтобы сделать процесс настройки максимально простым.
Для общей конфигурации, выполняемой командой списка конфигурации / home_sweet_home, отобразится список всех настраиваемых свойств.
наведите указатель мыши на них в окне чата, отобразите информацию для каждого из них.
Вы также можете нажать на команду в чате, чтобы автоматически заполнить команду, необходимую для установки этого свойства.
Для настройки эффекта команда может пройтись по всему процессу добавления эффекта.
Начните с запуска / home_sweet_home effect. Добавьте это, чтобы распечатать список всех зарегистрированных эффектов микширования.
Выберите один из списка, и он будет добавлен в качестве следующего параметра в окне команд.
Теперь эфир покидает усилитель по умолчанию 0 или меняет его на другое значение и нажимает клавишу ввода.
Теперь будет показан список всех ов эффектов.
Выберите эффекта и добавьте значение триггера в конец команды.
Теперь нажмите enter, чтобы добавить эффект.
В зависимости от команды вам также может потребоваться добавить продолжительность эффекта.
Вы можете просматривать и легко удалять настроенные эффекты с помощью одной из трех команд списка.
Как только вы понимаете параметры команды, вы можете, конечно, просто заполнить их вручную.
Также завершение вкладки вещь!
Есть также команды игроков, но они очень просты и не требуют подробного объяснения.
Теперь просто используйте команду help, чтобы выяснить, как они работают и что они делают.
Ниже перечислены доступные команды справки:
/ home_sweet_home config help
/ home_sweet_home help help
/ home_sweet_home помощь игрока В начале у игрока нет дома.
Когда игрок спит в постели, их дом находится в этом месте.
Этот дом не является постоянным, поэтому, если они спят в другом месте, он будет перемещаться и сбрасываться.
Чем больше ночей игрок спит в одном доме, тем больше его домашний комфорт увеличивается.
Простое время пребывания в радиусе дома также увеличит домашний уют, но гораздо медленнее.
Эффекты (все настраиваемые)
Ниже приведен список всех ов и их значение триггера.
homesickness для этого а значение триггера это количество минут, в течение которых игрок должен отсутствовать в течение времени до тоски по дому, чтобы этот эффект срабатывал.
slept_away для этого а значение триггера это то, как далеко (в блоках) игрок должен быть из дома для запуска эффекта.
slept_no_home этот не использует значение триггера, но значение все равно должно быть введено.
slept_at_home для этого а значение триггера это необходимый уровень домашнего очага для запуска эффекта.
in_home для этого а значение триггера это необходимый уровень домашнего присутствия для запуска эффекта.
UI
Требования
Как установить Home Sweet Home на Майнкрафт:
- Скачать и установить Forge
- Скачать и кинуть скачанный мод Home Sweet Home и требуемые моды в папку mods. Все!
- Подробнее.
Cкачать похожие моды
Скачать Home Sweet Home мод на Майнкрафт:
На 1.12.2
- Скачать HomeSweetHome-1.12-1.0.19.21-universal.jar (13.05.2021)