Мод, нацеленный на сбор всех доступных базовых / lib / api-модов в центральном месте
glHandler — это базовая библиотека для моментов minecraft. Цель этого мода состоит в том, чтобы собрать каждый библиотечный мод там и создать уникальную, стабильную версию, чтобы многие разработчики мода могли использовать одни и те же вещи. Этот проект будет поддерживаться более чем одним человеком.
Он начался как мода с единственной целью Open GL, но позже я (Jiraiyah) подумал, почему бы не интегрировать так много повторяющихся библиотек там в одном месте. Например, сколько раз вы видели мод, генерирующий такие руды, как олово, медь, алюминий и бронза. Ну, мы регистрируем эти руды в словаре, например, создаем метод для управления глобальным поколением, но там нет жестких кодовых номеров, вместо этого мы разрешаем другим модам в зависимости от нашего решения эти параметры, а затем вызываем метод generate, чтобы просто обрабатывать генерацию из тех руд в мире для них. Это простой пример, еще одна цель разработать гибкую, но надежную систему графического интерфейса, чтобы другие разработчики мода могли использовать ее для многих вещей, которые немного сложны в обработке и требуют большого количества заданий, таких как вкладки, материалы для рисования и т. Д. и т.п. Другой вопрос, как я сказал, уменьшить количество повторяющихся вещей. В эти дни, если вы хотите иметь полный список модов для игры, вам нужно будет просто установить более 30 модов, называя себя модусами Lib / Api / Core. И все мы знаем, что по крайней мере 30% вещей в этих модах повторяются.
Требования
Как установить glHandler на Майнкрафт:
- Скачать и установить Forge рекомендованной версии
- Скачать и кинуть скачанный мод glHandler в папку mods. Все!
- Подробнее.
Скачать похожие моды