GenLoader [1.8.9]

Custom WorldGen Loader для конечных пользователей и модов.

GenLoader это мода, разработанная с учетом двух целей: чтобы конечный пользователь мог настроить и добавить поколение в игру, которую они хотят, и для модов легко сделать свое рудообразование полностью настраиваемым.

Особенности

Gen Loader имеет несколько ключевых функций, которые я буду расширять, включая

API, который может обрабатывать новое поколение модов, делая его полностью настраиваемым с минимальными усилиями с их стороны.

Отключение ванильного поколения и возможность перезаписывать ванильное поколение через этот мод.

Полностью открытые возможности для конечного пользователя создавать свои собственные поколения.

Несколько полезных команд и дампов данных.

API

Рекомендуется другим моддерам использовать этот мод как мягкую зависимость как минимум и жесткую зависимость, если они этого захотят.

Вы можете зарегистрировать схемы генерации «по умолчанию», которые полезны, если пользователь хочет настроить свой ген, у них будет схема печатного поколения, которую они могут выбрать для включения и настройки.

Вы также можете просто зарегистрировать поколения, которые будут включены по умолчанию, и они будут полностью обработаны этим модом.

Вы можете установить определенные категории, которые будут записаны в виде отдельных json-файлов для хорошо организованной файловой структуры, которую легко ориентировать.

Через API блоки могут быть зарегистрированы для добавления в предопределенные белые списки для команд clear и countblock.

Ванильное поколение

Если вы хотите получить больше контроля над генерацией ванили, вы можете отключить его в конфигурациях GenLoader, а затем включить схемы генерации, которые я настроил, которые по умолчанию точно отражают настройки ванильной генерации, но затем могут быть изменены по вашим спецификациям

Дампы данных

В настоящее время, когда вы запускаете игровой экземпляр в post Init, они каждый раз переписываются для новых блоков.

Все зарегистрированные блоки будут распечатывать все возможные состояния блоков json-файлам в папке в каталоге конфигурации GenLoader.

Они организовали мой идентификатор мод, чтобы упростить поиск блоков.

Вывод данных

Примером json-объекта для блока будет

SampleBlock

Проверьте лишние файлы в * configFolder * / genloader / dumps / blocks для получения дополнительных примеров. Команды GenLoader начинаются с / genloader, и в настоящее время 2, все совместимо с вкладкой, и это очень удобно использовать. countblocks используется следующим образом:

/ genloader countblock xchunkmin xchunkmax zchunkmin zchunkmax modid: значение свойства свойства blockname

или

/ genloader countblock xchunkmin xchunkmax zchunkmin zchunkmax preadelistname (например, ценный)

Использование CountBlocks

Вы можете использовать tab-complete after / genloader, а затем снова после countblocks.

По умолчанию он выбирает область размером 5 вокруг игрока.

«ценный» это предопределенный список, в котором моды могут добавлять свои блоки через API, который по умолчанию содержит ванильные руды.

«ценный» можно заменить на minecraft: coal_ore, чтобы подсчитать количество угля.

Конкретные состояния могут быть найдены с использованием повторяющегося шаблона «значение свойства» после имени мода и блока.

Демо-версия CountBlock

Это показывает пример определения свойства для камня с именованным вариантом и значения свойства диорита для диоритового камня.

Проверьте файлы дампов данных для состояний блоков.

Clearblocks

clearblocks делает что-то похожее на countblocks, за исключением того, что удаляет указанный блок из мира, он вызывается тем же способом.

Пример clearblock

Выполнение приведенной команды влияет на мир, работает только в режиме творчества.

«Junk» оставляет все зарегистрированные руды в API, если вы хотите быть более конкретным, начните с удаления камня, затем грязи и травы и т. Д.

поколение

Вещи, которые вы можете указать в поколениях:

Размеры список целых идентификаторов

BiomeType список типов biomedictionary forge

BiomeID более конкретный список конкретных индивидуальных биомов

Минимальное значение Y

Максимальное значение Y

Шанс процентная вероятность того, что кусок будет запускать поколение (хорошо для действительно редких руд)

Частота количество раз, когда поколение будет запущено в куске

Тип поколения растущий список поколений, которые у меня есть

Стандартный рудный ген (большинство ванильных руд)

Взвешенный рудный ген (lapis)

Приоритет генерации когда в порядке поколений это произойдет

Weighted Blocklist все блоки, которые могут составлять поколение, выбираются исходя из их веса

Blockstate для замены чаще всего камень, может быть грязь и т. Д. GenLoader это мода, разработанная с учетом двух целей: чтобы конечный пользователь мог настроить и добавить поколение в игру, которую они хотят, и для модов легко сделать свое рудообразование полностью настраиваемым.

Особенности

Gen Loader имеет несколько ключевых функций, которые я буду расширять, включая

API, который может обрабатывать новое поколение модов, делая его полностью настраиваемым с минимальными усилиями с их стороны.

Отключение ванильного поколения и возможность перезаписывать ванильное поколение через этот мод.

Полностью открытые возможности для конечного пользователя создавать свои собственные поколения.

Несколько полезных команд и дампов данных.

Дампы данных

В настоящее время, когда вы запускаете игровой экземпляр в post Init, они каждый раз переписываются для новых блоков.

Все зарегистрированные блоки будут распечатывать все возможные состояния блоков json-файлам в папке в каталоге конфигурации GenLoader.

Они организовали мой идентификатор мод, чтобы упростить поиск блоков.

learblocks

clearblocks делает что-то похожее на countblocks, за исключением того, что удаляет указанный блок из мира, он вызывается тем же способом.

Требования

Как установить GenLoader на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge
  2. Скачать и кинуть скачанный мод GenLoader и требуемые моды в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать GenLoader мод на Майнкрафт:

На 1.8.9

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *