Custom WorldGen Loader для конечных пользователей и модов.
GenLoader это мода, разработанная с учетом двух целей: чтобы конечный пользователь мог настроить и добавить поколение в игру, которую они хотят, и для модов легко сделать свое рудообразование полностью настраиваемым.
Особенности
Gen Loader имеет несколько ключевых функций, которые я буду расширять, включая
API, который может обрабатывать новое поколение модов, делая его полностью настраиваемым с минимальными усилиями с их стороны.
Отключение ванильного поколения и возможность перезаписывать ванильное поколение через этот мод.
Полностью открытые возможности для конечного пользователя создавать свои собственные поколения.
Несколько полезных команд и дампов данных.
API
Рекомендуется другим моддерам использовать этот мод как мягкую зависимость как минимум и жесткую зависимость, если они этого захотят.
Вы можете зарегистрировать схемы генерации «по умолчанию», которые полезны, если пользователь хочет настроить свой ген, у них будет схема печатного поколения, которую они могут выбрать для включения и настройки.
Вы также можете просто зарегистрировать поколения, которые будут включены по умолчанию, и они будут полностью обработаны этим модом.
Вы можете установить определенные категории, которые будут записаны в виде отдельных json-файлов для хорошо организованной файловой структуры, которую легко ориентировать.
Через API блоки могут быть зарегистрированы для добавления в предопределенные белые списки для команд clear и countblock.
Ванильное поколение
Если вы хотите получить больше контроля над генерацией ванили, вы можете отключить его в конфигурациях GenLoader, а затем включить схемы генерации, которые я настроил, которые по умолчанию точно отражают настройки ванильной генерации, но затем могут быть изменены по вашим спецификациям
Дампы данных
В настоящее время, когда вы запускаете игровой экземпляр в post Init, они каждый раз переписываются для новых блоков.
Все зарегистрированные блоки будут распечатывать все возможные состояния блоков json-файлам в папке в каталоге конфигурации GenLoader.
Они организовали мой идентификатор мод, чтобы упростить поиск блоков.
Вывод данных
Примером json-объекта для блока будет
SampleBlock
Проверьте лишние файлы в * configFolder * / genloader / dumps / blocks для получения дополнительных примеров. Команды GenLoader начинаются с / genloader, и в настоящее время 2, все совместимо с вкладкой, и это очень удобно использовать. countblocks используется следующим образом:
/ genloader countblock xchunkmin xchunkmax zchunkmin zchunkmax modid: значение свойства свойства blockname
или
/ genloader countblock xchunkmin xchunkmax zchunkmin zchunkmax preadelistname (например, ценный)
Использование CountBlocks
Вы можете использовать tab-complete after / genloader, а затем снова после countblocks.
По умолчанию он выбирает область размером 5 вокруг игрока.
«ценный» это предопределенный список, в котором моды могут добавлять свои блоки через API, который по умолчанию содержит ванильные руды.
«ценный» можно заменить на minecraft: coal_ore, чтобы подсчитать количество угля.
Конкретные состояния могут быть найдены с использованием повторяющегося шаблона «значение свойства» после имени мода и блока.
Демо-версия CountBlock
Это показывает пример определения свойства для камня с именованным вариантом и значения свойства диорита для диоритового камня.
Проверьте файлы дампов данных для состояний блоков.
Clearblocks
clearblocks делает что-то похожее на countblocks, за исключением того, что удаляет указанный блок из мира, он вызывается тем же способом.
Пример clearblock
Выполнение приведенной команды влияет на мир, работает только в режиме творчества.
«Junk» оставляет все зарегистрированные руды в API, если вы хотите быть более конкретным, начните с удаления камня, затем грязи и травы и т. Д.
поколение
Вещи, которые вы можете указать в поколениях:
Размеры список целых идентификаторов
BiomeType список типов biomedictionary forge
BiomeID более конкретный список конкретных индивидуальных биомов
Минимальное значение Y
Максимальное значение Y
Шанс процентная вероятность того, что кусок будет запускать поколение (хорошо для действительно редких руд)
Частота количество раз, когда поколение будет запущено в куске
Тип поколения растущий список поколений, которые у меня есть
Стандартный рудный ген (большинство ванильных руд)
Взвешенный рудный ген (lapis)
Приоритет генерации когда в порядке поколений это произойдет
Weighted Blocklist все блоки, которые могут составлять поколение, выбираются исходя из их веса
Blockstate для замены чаще всего камень, может быть грязь и т. Д. GenLoader это мода, разработанная с учетом двух целей: чтобы конечный пользователь мог настроить и добавить поколение в игру, которую они хотят, и для модов легко сделать свое рудообразование полностью настраиваемым.
Особенности
Gen Loader имеет несколько ключевых функций, которые я буду расширять, включая
API, который может обрабатывать новое поколение модов, делая его полностью настраиваемым с минимальными усилиями с их стороны.
Отключение ванильного поколения и возможность перезаписывать ванильное поколение через этот мод.
Полностью открытые возможности для конечного пользователя создавать свои собственные поколения.
Несколько полезных команд и дампов данных.
Дампы данных
В настоящее время, когда вы запускаете игровой экземпляр в post Init, они каждый раз переписываются для новых блоков.
Все зарегистрированные блоки будут распечатывать все возможные состояния блоков json-файлам в папке в каталоге конфигурации GenLoader.
Они организовали мой идентификатор мод, чтобы упростить поиск блоков.
learblocks
clearblocks делает что-то похожее на countblocks, за исключением того, что удаляет указанный блок из мира, он вызывается тем же способом.
Требования
Как установить GenLoader на Майнкрафт:
- Скачать и установить Forge
- Скачать и кинуть скачанный мод GenLoader и требуемые моды в папку mods. Все!
- Подробнее.
Cкачать похожие моды
Скачать GenLoader мод на Майнкрафт:
На 1.8.9
- Скачать GenLoader-1.8.9-0.0.1.6 (28.09.2020)