Общие катастрофы добавляют природные катастрофы в Minecraft!
Скриншоты мода (кликабельны):
Этот мод намеревается добавить некоторый динамический риск для миров Minecraft, создавая потенциальные награды за каждое созданное разрушение, вы можете столкнуться с землетрясением, которое прорывается через один из ваших домов, но это землетрясение может также выставить ценные руды во вновь образованном овраге. Эти стихийные бедствия могут быть порождены вручную (по команде) или беспорядочно порождены миром. В настоящее время существует 3 типа бедствий: ,
Воронка Воронка, однажды порожденная, создаст небольшой локализованный кратер, который постепенно опустится вниз и распространится на блоки вокруг него. Если воронка высосает в земле выше до достаточно низкой точки, небольшой бассейн лавы будет выставлен на дне кратера. Воронка будет искажать ландшафт и любые здания, на которых он появляется, хотя он оставит все инвентарь, например сундуки, с сохранением их запасов, поэтому вам не нужно беспокоиться о потере ценных сохраненных предметов. , Землетрясение землетрясений похоже на ранее покрытую воронку, но вместо того, чтобы образовать большой локализованный кратер, землетрясение сформирует овражноподобное образование, которое охватывает длинный участок земли , Как и воронка, землетрясение откроет озеро лавы у основания пласта, если оно опустится достаточно глубоко, и оно оставит инвентарь не тронутым.
вулканВулкан самая сложная катастрофа. Когда-то порожденный, катастрофа войдет в стадию тремора, где формируется исходный формирователь воронки, а также несколько других возмущений местности в течение длительного периода времени. После того, как пройдена начальная ступень тремора, вулкан начнет строительство, подняв ландшафт под поверхностью вверх в воздух. После завершения строительства лава начнет подниматься в эпицентр новообразованной горы, прежде чем взорваться в дымовой деструктивной изверженности.Во время извержения вулкан извергнет вулканические бомбы, которые взорвутся в местность вокруг вулкана, оставив за собой камни и потенциально ценные руды и минералы. Структура вулкана полностью текучая, что означает, что вы можете столкнуться с очень высоким и тонким композиционным вулканом, или с вулканом широкого и плоского щитового типа. После нескольких стадий извержения и покоя в течение длительного периода времени вулкан будет вымершим, оставив позади глубокий кратер с лавовым бассейном и большим выбором открытых руд!
Чтобы порождать стихийные бедствия вручную, General Disasters представляет собой «катастрофу» команду с несколькими функциями, такими как нерестовые катастрофы и просмотр текущих порожденных стихийных бедствий. В следующем разделе будут рассмотрены все команды и способы их использования: будет порождать вулкан в позиции блока {x = 12, y = 5, z = 25}. Автоматическое завершение вкладок можно использовать для автоматического выбора названий бедствий и мест появления (нажатие вкладки для координат автоматически вводит текущее местоположение игроков в команду).
События Эта команда используется для просмотра всех порожденных экземпляров текущей катастрофы. Формат команды «события стихийных бедствий [имя]». Например, команда , перечислит позиции блоков всех порожденных вулканов в мире игроков.
Пропустить Эта команда используется, чтобы пропустить этап применимых типов бедствий, таких как вулкан. Формат этой команды «Сбой бедствия [имя] [x] [y] [z]». Например, команда: , пропустит стадию экземпляра возникновения вулкана, расположенного в позиции блока {x = 12, y = 5, z = 25}. Эта команда используется, потому что катастрофа вулкана имеет несколько этапов, которые вы можете пропустить, например, длинную конструкцию, чтобы быстро построить вулкан до максимальной его конструкции. Эта команда может использоваться только при определенных стихийных бедствиях, поскольку не все катастрофы являются многоэтапными.
Примечания Внимание! Если вы запускаете Общие катастрофы на выделенном сервере, убедитесь, что вы установили «max-tick-time» в -1 в файле server.properties. Это связано с тем, что при нерестах в вулканах вручную их генерация будет подчеркивать сервер, а сторожевой таймер сервера отключит сервер, если время одного тика превысит предел, который является общим и полностью нормальным. Установка этого параметра на -1 по существу отключает сторожевой таймер, который, скорее всего, необходим при нерестах стихийных бедствий вручную.
Требования
Как установить General Disasters на Майнкрафт:
- Скачать и установить Forge
- Скачать и кинуть скачанный мод General Disasters и требуемые моды в папку mods. Все!
- Подробнее.
Cкачать похожие моды
Скачать General Disasters мод на Майнкрафт:
На 1.12.2
- Скачать generaldisasters-1.0.jar (24.08.2020)
кто пукнул
я ешё не скачял мод но я думаю он крутой