Fx Control! [1.19.3] [1.18.2] [1.16.5] [1.15.2]

Управляйте эффектами игрока в различных условиях.

Это простой мод, который дает вам полный контроль над эффектами игрока в зависимости от различных условий. Он основан на системе правил. Файл правил находится в config / rfcontrol.

Вступление

В настоящее время существует один файл правил (по состоянию на 0.0.1):

Effects.json: с помощью этого файла вы можете добавить эффекты зелья или поджечь плеер в зависимости от условий. Вы можете использовать это, чтобы дать игроку различные эффекты зелья или поджечь его. Условия могут быть такими, как измерение, время суток, биом, блок, на котором стоит игрок, предметы, которые он держит,

Этот мод также совместим с Lost Cities (например, правилами, основанными на зданиях), Serene Seasons и Game Stages.

Последствия

В этом разделе объясняются правила в effect.json. Каждое правило это в основном набор «критериев» и набор «действий». В настоящее время поддерживаются следующие критерии:

minheight: это правило принимает целое число и указывает минимальную высоту (включительно), на которой будет выполняться это правило. Эта высота уровень y, на котором игрок получит эффект maxheight: такой же, как minheight, но это максимальный уровень y minlight: целочисленное значение (от 0 до 15), обозначающее минимальный уровень освещения в блоке, на котором стоит игрок maxlight: максимальный уровень освещенности minspawndist: число с плавающей точкой, указывающее минимальное расстояние (в юнитах майнкрафта) до точки появления в мире maxspawndist: максимальное расстояние до спавна mintime: целочисленное значение, представляющее время дня (число от 0 до 23999) maxtime: максимальное время дня mindifficulty: значение с плавающей запятой, представляющее локальную сложность места, где находится игрок. Это число от 0 до 4 maxdifficulty: максимальная локальная сложность сложность: строка с одним из следующих значений: легкий, нормальный, жесткий, мирный погода: строка с одним из следующих значений: дождь или гром tempcategory: строка с одним из следующих значений: холодный, средний, теплый или океанский. Это представляет температурную категорию текущего биома seesky: логическое значение, которое истинно, если блок, на котором стоит игрок, может видеть небо (не в пещере) структура: это строка, представляющая имя структуры для проверки. Таким образом, вы можете убедиться, что правило действует только в деревне, например. Для ванили могут встречаться следующие структуры: «Деревня», «Крепость», «Конец города», «Шахта», «Крепость», «Храм», «Памятник» и «Особняк» (только для 1.11). «Храм» также используется для хижин ведьм. Моддированные структуры также должны работать блок: это либо одна строка, либо список строк. Каждая строка имеет вид: modid: имя реестра. Например: майнкрафт: камень или майнкрафт: булыжник. Это представляет блок, на котором стоит игрок. Вы также можете использовать имя словаря руды, например: ore: plankWood , которое будет соответствовать на основе словаря руды. биом: это либо одна строка, либо список строк. Это представляет биом, в котором стоит игрок biometype: это либо одна строка, либо список строк. Это представляет тип биома (из словаря биомов). Примеры: WARN, COLD, измерение: это либо одно целое число, либо список целых чисел. Это представляет измерение, в котором стоит игрок random: принимает число с плавающей запятой и запускает правило, если случайное число меньше этого числа. Так что если вы хотите иметь правило, которое срабатывает с вероятностью 10%, используйте здесь 0,1 incity: только при наличии мода Lost Cities: проверить, находится ли позиция в городе instreet: только если присутствует мод Lost Cities: проверить, находится ли позиция на улице inbuilding: только если присутствует мод Lost Cities: проверить, находится ли позиция в здании insphere: только если мод Lost Cities присутствует: проверьте, находится ли позиция в городской сфере helment: строка или список строк, представляющих предмет, который носит игрок. Правило будет соответствовать, если у игрока есть какой-либо из этих предметов нагрудник: строка или список строк, представляющих предмет, который носит игрок. Правило будет соответствовать, если у игрока есть какой-либо из этих предметов леггинсы: строка или список строк, представляющих предмет, который носит игрок. Правило будет соответствовать, если у игрока есть какой-либо из этих предметов boots: строка или список строк, представляющих предмет, который носит игрок. Правило будет соответствовать, если у игрока есть какой-либо из этих предметов holditem: строка или список строк, представляющих предмет, который игрок держит в своей основной руке. Правило будет соответствовать, если у игрока есть какой-либо из этих предметов offhanditem: строка или список строк, представляющих предмет, который игрок держит в своей руке. Правило будет соответствовать, если у игрока есть какой-либо из этих предметов bothhandsitem: строка или список строк, представляющих предмет, который игрок держит в своей основной руке. Правило будет соответствовать, если у игрока есть какой-либо из этих предметов gamestage: строка, обозначающая текущий этап игры. Работает только при наличии мода gamestages зима: правда, если установлены Serene Seasons и зима лето: правда, если установлены Serene Seasons и лето весна: правда, если установлены Serene Seasons и наступила весна осень: правда, если установлены Serene Seasons и осень

Тогда есть ряд действий:

Зелье: это либо одна строка, либо список строк. Каждая строка представляет эффект зелья, который обозначается так: potion, duration, усилитель. Например, майнкрафт: невидимость, 10,1 огонь: это целое число, представляющее количество секунд, которое игрок должен поджечь очистить: очистить все эффекты зелья урон: это строка с названием а урона и количеством урона. Например, падение = 1,0, которое даст 1,0 урон от падения. Поддерживаются все и ванильного урона (например, «inFire», «lightningBolt», «lava», «cramming», outOfWorld »,« magic », )

команды

Этот мод имеет следующие команды:

fctrlreload: после редактирования файлов правил вы можете использовать эту команду, чтобы перезагрузить ее и повторно применить новые правила fctrldebug: выдает отладочную информацию о порождении в журнале. Предупреждение! Это может дать много выхода

Примеры для эффектов.json

Вот несколько примеров для эффектов.json:

Этот пример заставляет игрока получать эффект яда, если он находится вне мира. Его подожгут, если он пойдет в пустоту, и он получит эффект замедления, если он держит каменный инструмент:

[ { «тайм-аут»: 20, «размерность»: 0, seesky: правда, Зелье: Minecraft: яд, 21,1 }, { «тайм-аут»: 20, «размерность»: -1, «огонь»: 20 }, { «тайм-аут»: 20, holditem: [minecraft: stone_pickaxe, minecraft: stone_axe, minecraft: stone_shovel, minecraft: stone_sword], Зелье: Minecraft: медлительность, 21,3 } ]

 

Требования для Forge:

Как установить Fx Control! на Майнкрафт с Forge:

  1. Скачать и установить Forge
  2. Скачать и кинуть Fx Control! и требуемые моды в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Скачать Fx Control! мод на Майнкрафт:

На 1.19.3 (Forge)

На 1.19.2 (Forge)

На 1.19 (Forge)

На 1.18.2 (Forge)

На 1.16.5 (Forge)

На 1.15.2 (Forge)

На 1.12.2

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *