Теперь вы думаете с рамками!
Framez добавляет различные блоки и элементы, которые можно разделить на 4 категории: двигатели, фреймы, обновления и разные блоки и элементы.
Моторы:
Двигатели ваш движения в Framez, и их можно классифицировать двумя разными способами:
По типу:
Слайдеры рамки: эти двигатели скользят блок (и) на их активной поверхности (обозначается линией) в определенном направлении (обозначено стрелкой).
Рамочные ротаторы: эти двигатели вращают блок (-ы) вокруг оси их лица (обозначается линией).
Скорость движения зависит от расстояния от самого дальнего блока от двигателя.
Рамочные линейные приводы: эти двигатели работают в значительной степени подобно Frame Sliders, но вместо того, чтобы скользить по их лицу, они отталкивают его от этой поверхности (обозначается линией и стрелкой).
Приводы флеш-фрейма: эти моторы позволяют структурам рамы очень быстро перемещаться на большие расстояния, но для них требуется еще одна на той же оси, на расстоянии 64 или менее от нее, которая обращена к ней.
Они автоматически свяжутся с eachother и смогут отправлять блок (ы) туда и обратно, даже если они не находятся рядом друг с другом.
Вероятно, стоит упомянуть, что потребление энергии будет умножено на расстояние 1 + 0,1 *.
По у питания:
Двигатели постоянного тока: эти двигатели не требуют никакой мощности для запуска.
Они предназначены для творческого тестирования или если ни один из модов в вашем пакете, у которого есть система питания, не поддерживает какой-либо из других.
Они по умолчанию отключены в файле конфигурации.
Электрические двигатели: эти двигатели работают на IndustrialCraft 2 EU.
Они работают с любым уровнем мощности до Extreme Voltage (EV).
Fluctuating Motors: эти двигатели работают на Redstone Flux.
Они активируются, как только RF API обнаружен.
Электромоторные двигатели: эти двигатели представляют собой комбинацию электрических и флуктуирующих двигателей, что означает, что они могут работать как в ЕС, так и в РФ, или даже в оба одновременно!
Ботанические двигатели: эти двигатели работают на манере Ботании, которую можно вставить в них либо разбрасыватель маны, либо искру.
Да, двигатели с чистой магией.
Это Minecraft, чего вы ожидали?
Пневматические двигатели: эти двигатели работают от давления пневматического крана.
Они могут занимать до 10 баров.
и питания, которые могут поддерживаться в будущем:
Мощный мотор: работает на BloodMagic LP.
Этот был доступен в Framez 1, и я планирую добавить его обратно относительно скоро.
Рамки:
Рамки сильно изменились с тем, как они работали в Framez 1. Раньше существовала «блокировка», которая была бы увеличена каждым кадром, который вы разместили в структуре, даже если он не касался каких-либо других важных блоков
,
Framez 2 полностью меняет, как это работает.
В кадрах теперь есть статистика: максимальное количество прикрепленных блоков, максимальное количество многочастников в одном и том же блоке и минимальная скорость движения.
Все это оказывает огромное влияние на то, как вы строите свои структуры и как их перемещать.
Мы можем найти различные типы кадров: Name (max blocks, max multiparts, min time)
Деревянные рамы (3, 3, 2)
Железо / медные / оловянные рамки (4, 4, 1 с)
Золотые рамки (5, 3, 0,5 с)
Бронзовые / серебряные рамки (5, 5, 0.75 с)
* Invar Frames (5, 5, 1s)
* Электронные рамки (5, 7, 0,75 с)
* Enderium Frames (6, 10, Warp = 0s)
Обновление:
Теперь моторы могут быть модернизированы для дополнительной функциональности, поэтому теперь вы можете модернизировать модем, чтобы он мог делать разные вещи:
Bouncy Upgrade: это обновление может быть применено только к движкам слайдера, и это позволяет им перемещать блоки в одну сторону при питании, а другой при отсутствии питания.
Очень полезно в сочетании с пробкой.
Обновление камуфляжа: это обновление может быть применено к любым и всем моторам и позволяет замаскировать каждую из своих сторон как другой сплошной блок.
Momentum Conservation Upgrade [WIP]: Еще об этом скоро * подает чай *
* Компьютер CC / OC: компьютер можно поместить в двигатель, чтобы он мог управляться другим, который фактически размещен как блок.
Этот параметр можно отключить в файле конфигурации.
Разные предметы и блоки:
В моду есть некоторые другие предметы, такие как:
Ключ: Позволяет поворачивать двигатели и блокировать боковые стороны рамок, на которые нельзя надеть крышку.
Также можно скрыть стороны многочастных кадров, удерживая сдвиг и щелкнув правой кнопкой мыши их.
Шелковистый гаечный ключ: сделано путем сочетания ключа с книгой Silk Touch.
Этот гаечный ключ работает так же, как и обычный, но также позволяет удерживать сдвиг во время взлома кадра, что приведет к его удалению со всеми уже заблокированными сторонами и всеми поддерживаемыми мультипарами, находящимися в одном блоке.
Метаморфический камень: подробно объясняется прямо под списком.
Стоппер: этот блок делает именно то, что он говорит в олове.
Он захватывает линию рамок, и когда она достигнута, двигатель превращается в «режим подвески», который требует, чтобы вы отключили его и снова включили, чтобы он продолжал работать (если на стопке больше кадров).
Очень полезно в сочетании с Bouncy Upgrade для слайдерных двигателей.
Моторное ядро: это элемент, используемый как ядро для всех двигателей (и по умолчанию включен во все рецепты), а также другие зависящие от моды элементы.
Другие ремесленные изделия: кресты, панели, железные самородки Они используются для изготовления рамок.
Метаморфический камень:
Метаморфический камень единственный глобальный блок, добавленный Framez.
Когда добывается нормальная кирка (требуется бриллиант), она упадет с трещинным метаморфическим камнем, если только его не добывают с помощью набора Silk Touch.
Помимо того, что это хороший строительный материал, как в своем сыром состоянии, так и в виде кирпичного блока, он имеет больше возможностей.
Трещинный метаморфический каменный блок может быть наполнен водой, лавой или льдом, а затем запечатан несколькими метаморфическими камнями, чтобы сформировать мощные блоки, которые действуют как жидкий блок, но не превращаются в булыжник или обсидиан.
Водный метаморфический камень: этот блок удерживает затвердевательную силу воды, позволяя превращать потоки лавы в каменные и лавовые и в обсидиан.
Огненный метаморфический камень: у этого блока есть вечное горящее пламя внутри, которое при контакте с проточным водяным блоком превратит его в булыжник.
Когда соседствует с блоком а воды, он превратит его в каменный блок.
Герамидный метаморфический камень: этот блок обладает морозостойкостью льда, даже на бесплодной земле.
Он заморозит текучую воду на лед, а исходные блоки превратятся в упакованный лед.
Движение блокировки по умолчанию:
Все блоки (в том числе с TileEntities и MultiParts) по умолчанию перемещаются за некоторыми исключениями:
Блоки, которые не разрушаются в выживании, не будут перемещаться кадрами и не будут перемещаться из структуры, если она столкнется с ними.
Флюидные блоки будут удалены из мира, если структура будет работать в них, но будет перенесена со структурой, если они будут прикреплены к ней вначале.
Блоки, помеченные как сменные внутри своего класса блоков (например, высокая трава, листья и т. Д.), Могут быть заменены движущимися кадрами.
Некоторые моды могут не принимать во внимание, что их блоки можно перемещать, поэтому не ожидайте, что все они сразу начнут работать, но в большинстве случаев все будет в порядке.
Если вы столкнулись с какими-либо проблемами, сообщите об этом в разделе «Трекер проблем», который находится в верхней части страницы. Поддержка Forge MultiPart:
Рамки Framez имеют полную поддержку Forge MultiPart, что позволяет размещать в них трубы / трубки / кабелепроводы, а также крышки и панели по бокам.
Поддержка Microblock:
Как и в RedPower, крышки и панели имеют разные эффекты при размещении на стороне рамки.
Крышка даст вам твердую поверхность для размещения других блоков, но эти блоки не будут прилипать к раме, когда она перемещается.
С другой стороны, панель предоставит вам сплошную поверхность, которая также будет захватывать блоки при движении.
У некоторых многочастников иногда могут возникать проблемы с обложками и не позволять вам размещать их на некоторых лицах (например, в ANH2 s Annihilation Plane).
Framez добавляет способ обойти это, позволяя вам размахивать стороной рамки, где нельзя поместить крышку, чтобы блоки не прилипали к ней.
Другая многопоточная поддержка:
Если включено в файле конфигурации (по умолчанию), вы также сможете вырезать кадры в микроблоках с помощью пилы.
Эти кадровые микроблоки будут работать так же, как и фактический блок кадра.
Блоки метаморфического камня (все варианты) будут доступны в виде микроблоков, если они включены в конфигурацию (по умолчанию).
Эти микроблоки будут работать точно так же, как и полная версия блока, но только на лицевой части блока, на котором они находятся.
Без Forge MultiPart:
Если вы не используете Forge MultiPart (и даже если вы это сделаете, но не хотите использовать обложки и панели), Framez вас охватит.
Есть режим, который позволяет вам размещать обычные блоки кадров, а не multiparts.
Вы можете развязать стороны этих блоков, чтобы блокировать их, предотвращая прилипание блоков к ним.
Существует два способа доступа к этому режиму:
С установленным FMP: вам нужно войти в файл конфигурации FramezCompat и отключить опцию «Force FMP Frames» в разделе «ForgeMultiPart».
Фреймы будут помещаться как обычные блоки по умолчанию, если вы не попытаетесь разместить их на уже существующем многочастном блоке, который поместит рамку FMP, и вам придется использовать обложки и панели.
Без установленного FMP: это будет сразу!
Не нужно менять конфигурационные файлы: D
Другие особенности:
Ванильные блоки и некоторые модифицированные могут полностью взаимодействовать во время движения!
(включить и выключить рычаги, открыть графические интерфейсы, открыть и закрыть заборные ворота )
Полые крышки / панели позволяют вам получить доступ к мультиметрам внутри рамки и даже к другим, если у вас есть линия визирования к тому, с чем вы хотите взаимодействовать, через отверстие в крышке / панели!
Suport как для ComputerCraft, так и для OpenComputers: вы можете управлять двигателями с компьютерами и перемещать компьютеры двигателями без их отключения!
Шелковый ключ позволяет вам снимать фреймы и сохранять заблокированные стороны и, если поддерживается, мультипартии в одном блоке (по умолчанию поддерживаются только микроблоки с FMP).
Вы можете поместить 4 кадра в сетку обработки, чтобы вернуть свои базовые ресурсы.
Вы можете создавать микроблоки с рамкой в определенных положениях, чтобы предварительно разместить их в кадре, так что когда вы щелкните правой кнопкой мыши по миру, у этого уже будет этот микроблок.
Вы также можете изготовить его с помощью гаечного ключа, чтобы блокировать стороны, если не размещено многомножество, или спрячьте их, если они есть.
Есть полная поддержка Funky Locomotion.
Фреймы FL могут быть взаимозаменяемы с Framez s, и они будут работать нормально.
Для интеграции с модой существуют другие вещи, которые также работают как фреймы.
А именно:
Рамные фасады BuildCraft
Формовые микробные блоки Forge MultiPart
Обложки фреймов Thermal Dynamics (работает на любом блоке, который реализует IBlockAppearance и возвращает блок кадра) Framez добавляет различные блоки и элементы, которые можно разделить на 4 категории: двигатели, фреймы, обновления и разные блоки и элементы.
Моторы:
Двигатели ваш движения в Framez, и их можно классифицировать двумя разными способами:
По типу:
Слайдеры рамки: эти двигатели скользят блок (и) на их активной поверхности (обозначается линией) в определенном направлении (обозначено стрелкой).
Рамочные ротаторы: эти двигатели вращают блок (-ы) вокруг оси их лица (обозначается линией).
Скорость движения зависит от расстояния от самого дальнего блока от двигателя.
Рамочные линейные приводы: эти двигатели работают в значительной степени подобно Frame Sliders, но вместо того, чтобы скользить по их лицу, они отталкивают его от этой поверхности (обозначается линией и стрелкой).
Приводы флеш-фрейма: эти моторы позволяют структурам рамы очень быстро перемещаться на большие расстояния, но для них требуется еще одна на той же оси, на расстоянии 64 или менее от нее, которая обращена к ней.
Они автоматически свяжутся с eachother и смогут отправлять блок (ы) туда и обратно, даже если они не находятся рядом друг с другом.
Вероятно, стоит упомянуть, что потребление энергии будет умножено на расстояние 1 + 0,1 *.
Разные предметы и блоки:
В моду есть некоторые другие предметы, такие как: Поддержка Forge MultiPart:
Рамки Framez имеют полную поддержку Forge MultiPart, что позволяет размещать в них трубы / трубки / кабелепроводы, а также крышки и панели по бокам.
Поддержка Microblock:
Требования
Как установить Framez на Майнкрафт:
- Скачать и установить Forge
- Скачать и кинуть скачанный мод Framez и требуемые моды в папку mods. Все!
- Подробнее.
Cкачать похожие моды
Скачать Framez мод на Майнкрафт:
На все версии:
На 1.7.10
- Скачать Framez 2 - 0.1.1 Alpha Hotfix (03.06.2021)
На 1.6.4
- Скачать Framez-0.0.1-alpha.zip (10.08.2019) (75.95 KB)