Framez [1.7.10] [1.6.4]

Теперь вы думаете с рамками!

Framez добавляет различные блоки и элементы, которые можно разделить на 4 категории: двигатели, фреймы, обновления и разные блоки и элементы.

Моторы:

Двигатели ваш движения в Framez, и их можно классифицировать двумя разными способами:

По типу:

Слайдеры рамки: эти двигатели скользят блок (и) на их активной поверхности (обозначается линией) в определенном направлении (обозначено стрелкой).

Рамочные ротаторы: эти двигатели вращают блок (-ы) вокруг оси их лица (обозначается линией).

Скорость движения зависит от расстояния от самого дальнего блока от двигателя.

Рамочные линейные приводы: эти двигатели работают в значительной степени подобно Frame Sliders, но вместо того, чтобы скользить по их лицу, они отталкивают его от этой поверхности (обозначается линией и стрелкой).

Приводы флеш-фрейма: эти моторы позволяют структурам рамы очень быстро перемещаться на большие расстояния, но для них требуется еще одна на той же оси, на расстоянии 64 или менее от нее, которая обращена к ней.

Они автоматически свяжутся с eachother и смогут отправлять блок (ы) туда и обратно, даже если они не находятся рядом друг с другом.

Вероятно, стоит упомянуть, что потребление энергии будет умножено на расстояние 1 + 0,1 *.

По у питания:

Двигатели постоянного тока: эти двигатели не требуют никакой мощности для запуска.

Они предназначены для творческого тестирования или если ни один из модов в вашем пакете, у которого есть система питания, не поддерживает какой-либо из других.

Они по умолчанию отключены в файле конфигурации.

Электрические двигатели: эти двигатели работают на IndustrialCraft 2 EU.

Они работают с любым уровнем мощности до Extreme Voltage (EV).

Fluctuating Motors: эти двигатели работают на Redstone Flux.

Они активируются, как только RF API обнаружен.

Электромоторные двигатели: эти двигатели представляют собой комбинацию электрических и флуктуирующих двигателей, что означает, что они могут работать как в ЕС, так и в РФ, или даже в оба одновременно!

Ботанические двигатели: эти двигатели работают на манере Ботании, которую можно вставить в них либо разбрасыватель маны, либо искру.

Да, двигатели с чистой магией.

Это Minecraft, чего вы ожидали?

Пневматические двигатели: эти двигатели работают от давления пневматического крана.

Они могут занимать до 10 баров.

и питания, которые могут поддерживаться в будущем:

Мощный мотор: работает на BloodMagic LP.

Этот был доступен в Framez 1, и я планирую добавить его обратно относительно скоро.

Рамки:

Рамки сильно изменились с тем, как они работали в Framez 1. Раньше существовала «блокировка», которая была бы увеличена каждым кадром, который вы разместили в структуре, даже если он не касался каких-либо других важных блоков

,

Framez 2 полностью меняет, как это работает.

В кадрах теперь есть статистика: максимальное количество прикрепленных блоков, максимальное количество многочастников в одном и том же блоке и минимальная скорость движения.

Все это оказывает огромное влияние на то, как вы строите свои структуры и как их перемещать.

Мы можем найти различные типы кадров: Name (max blocks, max multiparts, min time)

Деревянные рамы (3, 3, 2)

Железо / медные / оловянные рамки (4, 4, 1 с)

Золотые рамки (5, 3, 0,5 с)

Бронзовые / серебряные рамки (5, 5, 0.75 с)

* Invar Frames (5, 5, 1s)

* Электронные рамки (5, 7, 0,75 с)

* Enderium Frames (6, 10, Warp = 0s)

Обновление:

Теперь моторы могут быть модернизированы для дополнительной функциональности, поэтому теперь вы можете модернизировать модем, чтобы он мог делать разные вещи:

Bouncy Upgrade: это обновление может быть применено только к движкам слайдера, и это позволяет им перемещать блоки в одну сторону при питании, а другой при отсутствии питания.

Очень полезно в сочетании с пробкой.

Обновление камуфляжа: это обновление может быть применено к любым и всем моторам и позволяет замаскировать каждую из своих сторон как другой сплошной блок.

Momentum Conservation Upgrade [WIP]: Еще об этом скоро * подает чай *

* Компьютер CC / OC: компьютер можно поместить в двигатель, чтобы он мог управляться другим, который фактически размещен как блок.

Этот параметр можно отключить в файле конфигурации.

Разные предметы и блоки:

В моду есть некоторые другие предметы, такие как:

Ключ: Позволяет поворачивать двигатели и блокировать боковые стороны рамок, на которые нельзя надеть крышку.

Также можно скрыть стороны многочастных кадров, удерживая сдвиг и щелкнув правой кнопкой мыши их.

Шелковистый гаечный ключ: сделано путем сочетания ключа с книгой Silk Touch.

Этот гаечный ключ работает так же, как и обычный, но также позволяет удерживать сдвиг во время взлома кадра, что приведет к его удалению со всеми уже заблокированными сторонами и всеми поддерживаемыми мультипарами, находящимися в одном блоке.

Метаморфический камень: подробно объясняется прямо под списком.

Стоппер: этот блок делает именно то, что он говорит в олове.

Он захватывает линию рамок, и когда она достигнута, двигатель превращается в «режим подвески», который требует, чтобы вы отключили его и снова включили, чтобы он продолжал работать (если на стопке больше кадров).

Очень полезно в сочетании с Bouncy Upgrade для слайдерных двигателей.

Моторное ядро: это элемент, используемый как ядро ​​для всех двигателей (и по умолчанию включен во все рецепты), а также другие зависящие от моды элементы.

Другие ремесленные изделия: кресты, панели, железные самородки Они используются для изготовления рамок.

Метаморфический камень:

Метаморфический камень единственный глобальный блок, добавленный Framez.

Когда добывается нормальная кирка (требуется бриллиант), она упадет с трещинным метаморфическим камнем, если только его не добывают с помощью набора Silk Touch.

Помимо того, что это хороший строительный материал, как в своем сыром состоянии, так и в виде кирпичного блока, он имеет больше возможностей.

Трещинный метаморфический каменный блок может быть наполнен водой, лавой или льдом, а затем запечатан несколькими метаморфическими камнями, чтобы сформировать мощные блоки, которые действуют как жидкий блок, но не превращаются в булыжник или обсидиан.

Водный метаморфический камень: этот блок удерживает затвердевательную силу воды, позволяя превращать потоки лавы в каменные и лавовые и в обсидиан.

Огненный метаморфический камень: у этого блока есть вечное горящее пламя внутри, которое при контакте с проточным водяным блоком превратит его в булыжник.

Когда соседствует с блоком а воды, он превратит его в каменный блок.

Герамидный метаморфический камень: этот блок обладает морозостойкостью льда, даже на бесплодной земле.

Он заморозит текучую воду на лед, а исходные блоки превратятся в упакованный лед.

Движение блокировки по умолчанию:

Все блоки (в том числе с TileEntities и MultiParts) по умолчанию перемещаются за некоторыми исключениями:

Блоки, которые не разрушаются в выживании, не будут перемещаться кадрами и не будут перемещаться из структуры, если она столкнется с ними.

Флюидные блоки будут удалены из мира, если структура будет работать в них, но будет перенесена со структурой, если они будут прикреплены к ней вначале.

Блоки, помеченные как сменные внутри своего класса блоков (например, высокая трава, листья и т. Д.), Могут быть заменены движущимися кадрами.

Некоторые моды могут не принимать во внимание, что их блоки можно перемещать, поэтому не ожидайте, что все они сразу начнут работать, но в большинстве случаев все будет в порядке.

Если вы столкнулись с какими-либо проблемами, сообщите об этом в разделе «Трекер проблем», который находится в верхней части страницы. Поддержка Forge MultiPart:

Рамки Framez имеют полную поддержку Forge MultiPart, что позволяет размещать в них трубы / трубки / кабелепроводы, а также крышки и панели по бокам.

Поддержка Microblock:

Как и в RedPower, крышки и панели имеют разные эффекты при размещении на стороне рамки.

Крышка даст вам твердую поверхность для размещения других блоков, но эти блоки не будут прилипать к раме, когда она перемещается.

С другой стороны, панель предоставит вам сплошную поверхность, которая также будет захватывать блоки при движении.

У некоторых многочастников иногда могут возникать проблемы с обложками и не позволять вам размещать их на некоторых лицах (например, в ANH2 s Annihilation Plane).

Framez добавляет способ обойти это, позволяя вам размахивать стороной рамки, где нельзя поместить крышку, чтобы блоки не прилипали к ней.

Другая многопоточная поддержка:

Если включено в файле конфигурации (по умолчанию), вы также сможете вырезать кадры в микроблоках с помощью пилы.

Эти кадровые микроблоки будут работать так же, как и фактический блок кадра.

Блоки метаморфического камня (все варианты) будут доступны в виде микроблоков, если они включены в конфигурацию (по умолчанию).

Эти микроблоки будут работать точно так же, как и полная версия блока, но только на лицевой части блока, на котором они находятся.

Без Forge MultiPart:

Если вы не используете Forge MultiPart (и даже если вы это сделаете, но не хотите использовать обложки и панели), Framez вас охватит.

Есть режим, который позволяет вам размещать обычные блоки кадров, а не multiparts.

Вы можете развязать стороны этих блоков, чтобы блокировать их, предотвращая прилипание блоков к ним.

Существует два способа доступа к этому режиму:

С установленным FMP: вам нужно войти в файл конфигурации FramezCompat и отключить опцию «Force FMP Frames» в разделе «ForgeMultiPart».

Фреймы будут помещаться как обычные блоки по умолчанию, если вы не попытаетесь разместить их на уже существующем многочастном блоке, который поместит рамку FMP, и вам придется использовать обложки и панели.

Без установленного FMP: это будет сразу!

Не нужно менять конфигурационные файлы: D

Другие особенности:

Ванильные блоки и некоторые модифицированные могут полностью взаимодействовать во время движения!

(включить и выключить рычаги, открыть графические интерфейсы, открыть и закрыть заборные ворота )

Полые крышки / панели позволяют вам получить доступ к мультиметрам внутри рамки и даже к другим, если у вас есть линия визирования к тому, с чем вы хотите взаимодействовать, через отверстие в крышке / панели!

Suport как для ComputerCraft, так и для OpenComputers: вы можете управлять двигателями с компьютерами и перемещать компьютеры двигателями без их отключения!

Шелковый ключ позволяет вам снимать фреймы и сохранять заблокированные стороны и, если поддерживается, мультипартии в одном блоке (по умолчанию поддерживаются только микроблоки с FMP).

Вы можете поместить 4 кадра в сетку обработки, чтобы вернуть свои базовые ресурсы.

Вы можете создавать микроблоки с рамкой в ​​определенных положениях, чтобы предварительно разместить их в кадре, так что когда вы щелкните правой кнопкой мыши по миру, у этого уже будет этот микроблок.

Вы также можете изготовить его с помощью гаечного ключа, чтобы блокировать стороны, если не размещено многомножество, или спрячьте их, если они есть.

Есть полная поддержка Funky Locomotion.

Фреймы FL могут быть взаимозаменяемы с Framez s, и они будут работать нормально.

Для интеграции с модой существуют другие вещи, которые также работают как фреймы.

А именно:

Рамные фасады BuildCraft

Формовые микробные блоки Forge MultiPart

Обложки фреймов Thermal Dynamics (работает на любом блоке, который реализует IBlockAppearance и возвращает блок кадра) Framez добавляет различные блоки и элементы, которые можно разделить на 4 категории: двигатели, фреймы, обновления и разные блоки и элементы.

Моторы:

Двигатели ваш движения в Framez, и их можно классифицировать двумя разными способами:

По типу:

Слайдеры рамки: эти двигатели скользят блок (и) на их активной поверхности (обозначается линией) в определенном направлении (обозначено стрелкой).

Рамочные ротаторы: эти двигатели вращают блок (-ы) вокруг оси их лица (обозначается линией).

Скорость движения зависит от расстояния от самого дальнего блока от двигателя.

Рамочные линейные приводы: эти двигатели работают в значительной степени подобно Frame Sliders, но вместо того, чтобы скользить по их лицу, они отталкивают его от этой поверхности (обозначается линией и стрелкой).

Приводы флеш-фрейма: эти моторы позволяют структурам рамы очень быстро перемещаться на большие расстояния, но для них требуется еще одна на той же оси, на расстоянии 64 или менее от нее, которая обращена к ней.

Они автоматически свяжутся с eachother и смогут отправлять блок (ы) туда и обратно, даже если они не находятся рядом друг с другом.

Вероятно, стоит упомянуть, что потребление энергии будет умножено на расстояние 1 + 0,1 *.

Разные предметы и блоки:

В моду есть некоторые другие предметы, такие как: Поддержка Forge MultiPart:

Рамки Framez имеют полную поддержку Forge MultiPart, что позволяет размещать в них трубы / трубки / кабелепроводы, а также крышки и панели по бокам.

Поддержка Microblock:

Требования

Как установить Framez на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Framez и требуемые моды в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать Framez мод на Майнкрафт:

На все версии:

На 1.7.10

На 1.6.4

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *