Цель этого проекта — предоставить инструменты для разработчиков модов, чтобы им больше не приходилось беспокоиться о производительности или ограничениях архаичного движка рендеринга Minecraft.
Тем не менее, это в первую очередь возможность для меня повеселиться с графическим программированием.
Создание Экземпляров
Маховик обеспечивает альтернативный унифицированный путь для рендеринга сущностей и мозаичных сущностей, использующий преимущества создания экземпляров графического процессора. При этом Flywheel дает разработчику возможность определять свои собственные форматы вершин и экземпляров, а также писать собственные шейдеры для обработки этих данных.
Шейдеры
Чтобы приспособить разработчика и оставить больше в руках движка, Flywheel предоставляет пользовательскую систему загрузки шейдеров и шаблонов, чтобы скрыть детали интерфейса CPU/GPU. Эта система находится в стадии разработки. Будут критические изменения, и я не даю гарантий обратной совместимости.
Производительность
Flywheel использует свою технологию для оптимизации рендеринга ванильных плиток. В настоящее время это реализовано только для сундуков и колокольчиков, но в конечном итоге Flywheel ускорит отрисовку всех тайловых объектов и всех объектов. Это будет выпускаться на непрерывной основе с обновлениями по мере выполнения отдельных оптимизаций.
Планы
Дополнительные улучшения производительности ванили
Разные рендереры для аппаратного обеспечения разного возраста
Требования для Forge:
Как установить Flywheel на Майнкрафт с Forge:
- Скачать и установить Forge
- Скачать и кинуть Flywheel и требуемые моды в папку mods. Все!
- Подробнее.
Скачать Flywheel мод на Майнкрафт:
На 1.19.2 (Forge)
- Скачать Flywheel-Forge-1.19.2-15.0.1.jar (06.08.2022)
На 1.18.2 (Forge)
- Скачать Flywheel-Forge-1.18.2-13.0.8.jar (07.04.2022)