Dungeons. [1.17.1] [1.15.2] [1.14.4]

Ниже можно скачать карту для майнкрафт Roguelike.

Скриншоты карты (увеличиваются при клике):

Dungeons — это игра в стиле roguelike 1.15.2, созданная по мотивам таких игр, как Enter The Gungeon или Issac.

Игра работает благодаря пакету данных и пакету ресурсов, которые автор разрабатывал этим летом, но до сих пор не завершено.

Пожалуйста, если вы загружаете его, не продавайте его, и если вы делитесь этой картой, приписывайте работу соавторам и мне, и, если возможно, добавьте ссылку.

Если вы являетесь программистом, строителем или создателем текстур и 3D-моделлером и хотите присоединиться к проекту, вы можете присоединиться к Discord. Для любой помощи, предложений или сообщений об ошибках вы также можете использовать Discord.

Если вам нравится карта и вы хотите поддержать меня, вы можете пожертвовать.

Пользовательские функции (в настоящее время)
— 52 предмета
— 8 врагов
— 2 босса
— 1 этажей
— 13 комнат
— Куча механики
— Пользовательские атаки босса/врага
— Текстуры и модели
— Floor floor
— Геймплей
— Отдельные пакеты данных — Легче получать функции и создавать «моды»
— Легче обновлять и тестировать.

— МУЛЬТИПЛЕЕР, СОВМЕСТИМЫЙ (должен)

GAMEPLAY

Генерация
— Чтобы создать новый этаж, нажмите селектор [Generate] слева отсюда.
— Все комнаты, враги и добыча генерируются случайным образом.
— После того, как это произойдет, стойте в зоне деформации (середина комнаты).
Как работает бег
— Вы начинаете с первый этаж.
— Победа над полом босса позволяет перейти к следующему пол.
— Предметы, полученные на одном этаже, сохраняются на следующих.
— Умирание завершает забег.
Правила
— Не используйте глюки, моды и читы.
— Делать не снимайте щит с руки.
— Запрещено иметь несколько щитов.
— Предметы не могут быть из вашего инвентаря, когда в вестибюле.
— Веселитесь.

МЕХАНИКА
!!! Чтение этого может испортить игру и сделать ее менее увлекательной.!!!!
!!! Некоторые объясненные вещи можно узнать, играя в игру.!!!!
Читайте только, если вы хотите узнать причуды игры или являетесь разработчиком.

Rooms

— Комнаты, выбранные случайным образом из пула структурных файлов.
— Создаются две оружейные и одна комната боев. Остальные — боевые.
— Босс генерируется в конце самой длинной дорожки комнаты.
— При входе в незавершенную комнату ворота закрываются, пока игроки не завершили ее.
— При входе в незавершенную комнату. Комната, в которой все игроки перемещаются в ту, которая вошла.
— Места спавна врагов определяются комнатами.
— Некоторые места спавна предварительно заполнены, другие заполняются случайным образом.
— Некоторые места спавна случайным образом удаляются из комната.

Оружейная палата

— Четыре предмета будут случайным образом размещены в арсенале.
— Вы можете получить два предмета, один наступательный и один оборонительный.
— В атаке вы можете выбирать между мечом или палочкой.
— В обороне вы можете выбирать между пассивом или частью брони.
— Держатель также может подражать, вызывая одного после получения предмета.
Падение в пустоту

— вы получаете 3 л. С. Урона и жнете в центре комнаты.
— Мобы мгновенно умирают, а предметы утеряны навсегда.
Предметы

— Предметы имеют звания (S, A, B, C, D).
— Представлены брилкриперовтом, золотом, железом, кольчугой и кожей в доспехах.
— Пассивные характеристики (hp, dmg, speed) все отображаются на щите.
— Существует четыре типа предметов: мечи, жезлы, броня и пассивы.
Mana
— Заклинания стоят маны.
— Может накапливать ману и скорость восстановления.
Kills

— Некоторые пассивы срабатывают при убийстве.
— Некоторые пассивы срабатывают при максимальном убийстве. емкость.
— Может уменьшить максимальную убиваемую мощность, чтобы быстрее вызывать пассивы.
Удача
— Определяет, получаете ли вы дополнительное падение или нет после завершения комнаты.

— Также влияет на ранг оружейных предметов.
— Удача может быть получена и потеряна.
Проклятие
— Может быть получена или удалена.
— Определяет% проклятого врага спавна. < br> — Проклятые враги имеют на 30% больше урона и здоровья.
Атрибуты игрока
— Hp, стрелы, ход Скорость боя, броня, скорость атаки,.. можно изменять с помощью предметов. — Босс
— Имеет больше здоровья, чем враги.
— Имеет собственные атаки.
— Если его бьют, не взяв больше 5 удары, получите медальон босса.

СОСТОЯНИЕ ИГРЫ
!!! Рекомендуется не читать эту часть.!!!
!!! Делайте это только в том случае, если вы хотите узнать прогресс игры или являетесь разработчиком.!!!

Часть игры Прогресс Комментарии Ядро лобби и лобби 100% Ядро поколения 100% Ядро игры 100% Механика 100% Пассивы 90% — Нужны лучшие текстуры или модели
— Нужны знания
Враги 30 % Боссы 30% Этажи 30% — Этаж 1 выполнен Оружие 1% — Есть идеи? Жезлы 20% — Создано 9 жезлов и их моделей (может потребоваться доработка). Броня 5% — есть идеи Учебное пособие 100% Руководство по деталям 100%

— Нужно изменить при добавлении элементов.

— Элементы автообновления sinc сделаны с помощью python, и он автоматически создает файлы.

Texturepack 20% — Добавлены пассивные текстуры и модели палочек.
ТЕКУЩАЯ ЦЕЛЬ
— Заполните подземелья (добавить контент).
— Исправление ошибок.

Как установить Dungeons. на Майнкрафт:

  1. Скачай карту Dungeons. распакуй zip-файл и полученную папку скинь в папку saves.
  2. Готово. Не работает? Тогдаподробнее.

Скачать Dungeons. карту на Майнкрафт:

На 1.17.1

На 1.15.2

На 1.14.4

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *