Curios API [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Гибкий и расширяемый API аксессуаров / оборудования для пользователей и разработчиков.

Curios это гибкий и расширяемый API аксессуаров / оборудования для пользователей и разработчиков. Цель состоит в том, чтобы предоставить разработчикам функциональные возможности для добавления дополнительных слотов аксессуаров / оборудования удобным и совместимым образом, а также дать пользователям возможность настроить эти слоты в соответствии со своими предпочтениями.

По умолчанию Curios не добавляет никакого контента, кроме графического интерфейса инвентаря. Здесь нет слотов и только два элемента, последний доступен только через меню Creative и служит, в основном, примерами для разработчиков, которые можно использовать при кодировании их собственной интеграции.

Характеристики

Расширяемые слоты для оборудования через центральную библиотеку. Новые слоты для оборудования можно легко создавать и управлять ими через реестр идентификаторов.

Идентичные идентификаторы будут объединены вместе, чтобы избежать функциональных избыточностей и обеспечить максимальную совместимость с потенциальными элементами, в то время как уникальные идентификаторы все еще могут использоваться для маркировки специальных типов, когда это необходимо.

Слоты сделаны только по требованию. Слоты по умолчанию не включены, все слоты создаются только по мере необходимости. Это уменьшает случаи, когда один или несколько лишних слотов присутствуют без каких-либо подходящих предметов, чтобы попасть в слот.

Слоты полностью настраиваемые и управляемые. Слоты могут иметь пользовательские фоны, разные размеры и даже могут быть отключены или скрыты по умолчанию. Но как игрок может получить доступ к отключенным слотам?

Через API разработчики могут получить доступ к функциям, чтобы включить / отключить слоты игрока или добавить / удалить определенное количество слотов данного типа.

Гибкие отношения предмета -&gt curio с использованием системы ванильных тегов. Потенциальные сувениры отбираются через систему ванильных тегов, что означает, что классифицировать элементы по типам сувениров так же просто, как создать файл .json в папке data / curios / tags. Элементы могут быть разбиты на столько типов любопытных вещей, сколько вы хотите, если они помечены в соответствующих файлах, и эти настройки могут быть полностью переопределены. Для получения дополнительной информации см. Систему тегов vanilla.

Полная интеграция с другими механиками инвентаря. Исправление и проклятия будут работать со всеми применимыми предметами, оборудованными в слотах для сувениров. Для разработчиков также существуют различные незначительные функции, которые упрощают интеграцию их текущих предметов или механики в систему curio.

Curios поставляется с собственным графическим интерфейсом, доступным из инвентаря, который показывает все доступные слоты для игрока. Это позволяет игрокам видеть все расширенные слоты с оборудованием в центральном месте без необходимости доступа к различным графическим интерфейсам инвентаря. Тем не менее, разработчики могут по-прежнему предоставлять свои собственные графические интерфейсы для своих слотов, специфичных для модов, если они хотят.

Связывание клавиш по умолчанию для GUI — это «g».

 

Требования для Forge:

Как установить Curios API на Майнкрафт с Forge:

  1. Скачать и установить Forge
  2. Скачать и кинуть Curios API и требуемые моды в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Похожие моды

Скачать Curios API (Forge) мод на Майнкрафт:

На 1.20.6 (NeoForge)

На 1.20.6 (Forge)

На 1.20.4 (NeoForge)

На 1.20.4 (Forge)

На 1.20.3 (NeoForge)

На 1.20.2 (Forge)

На 1.20.1 (NeoForge)

На 1.20.1 (Forge)

На 1.20.1 (Forge)

На 1.20 (Forge)

На 1.19.4 (Forge)

На 1.19.3 (Forge)

На 1.19.2 (Forge)

На 1.19.1 (Forge)

На 1.19 (Forge)

На 1.18.2 (Forge)

На 1.17.1 (Forge)

На 1.16.5 (Forge)

На 1.15.2 (Forge)

На 1.14.4

Для 1.13.2

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *