Лучшее биомное местообитание — правдоподобные континенты, переплетающие классические фэнтезийные миры и современные РПГ.
Климатические биомы 2
Цель не в добавлении биомов или создании интересного ландшафта, а в улучшении способа размещения биомов. Он полностью заменяет карты ванильного шума и группы биомов системой, основанной на полуреалистичной климатической модели — достаточно реалистичной, чтобы чувствовать себя правдоподобно, избегая при этом скучного или несбалансированного количества биомов. Цель состоит в том, чтобы сделать мир веселым и правдоподобным, а не быть рабом реализма — это игровой мод, а не научная модель в конце концов.
Изначально не планировалось добавлять много биомов, только несколько, чтобы заполнить пробел, хотя теперь у него есть 29 биомов (включая вариации) или свой собственный, большинство из которых можно отключить, если они вам не нужны. Он был задуман как «vanilla +», поэтому все биомы разработаны так, чтобы соответствовать ванильному стилю Minecraft и плавно переходить в игру. По сути, это мод о мирах, которые имеют смысл, когда биом прогрессирует от горячих до холодных или от сухих до влажных градиентов на правдоподобных континентах.
Версия 2.x это значительное улучшение по сравнению с версией 1.x (что, честно говоря, больше подтверждение концепции, чем что-либо еще). Эффективность значительно улучшена. Теперь есть большие, судоходные реки, которые пересекают землю. Он поддерживает несколько других готовых модов: Biome O’Plenty (но не его настройки параметров), Traverse, NovamTerram, Вспомогательные Биомы, Environs ++, Project Vibrant Journeys и Biomes You Go Go, а также специальные биомы. от Thaumcraft, Vampirism, Ice and Fire и других модов. Поддержка других модов может быть добавлена с помощью конфигов.
Динамическая поддержка деревьев доступна через этот мод совместимости.
Начиная с версии 3.4.x вы также можете создавать свои собственные вариации биомов для разных ландшафтов.
Тип мира (‘level-type’ в server.properties) для серверов — climatic_bp
Обсуждение того, как установить настройку Biomes O’Plenting при использовании этого типа мира, можно находится здесь.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Это было основано на некоторых экспериментах, которые автор проводил для процедурного создания карт кампании RPG. На техническом уровне он использует точки притяжения, которые излучают определенную температуру, такую как жаркий, холодный или приземленный, создавая бассейны влияния, которые достигают в больших масштабах.
Это позволяет климату смещаться более постепенно и менее хаотично, чем с картами высоты (как в ванильной бета-версии) и картами шума (как в современной ванили).
Мир разделен на 4096×4096 блочных континентальных зон, каждая из которых получает собственную карту климата — это 2×2 элементов карты уровня 5, или около половины площади карты Skyrim. У каждой области есть континент или группа больших островов — универсальный океан гарантирован (отлично с модом кораблей).
Требования
Как установить Climatic Biomes на Майнкрафт:
- Скачать и установить Forge
- Скачать и кинуть скачанный мод Climatic Biomes и требуемые моды в папку mods. Все!
- Подробнее.
Cкачать похожие моды
Скачать Climatic Biomes мод на Майнкрафт:
На 1.12.2
- ClimaticBiomes-2.14.10-MC1.12.2.jar (05.12.2019)