Climatic Biomes 2 [1.12.2]

Лучшее биомное местообитание — правдоподобные континенты, переплетающие классические фэнтезийные миры и современные РПГ.

Климатические биомы 2

Цель не в добавлении биомов или создании интересного ландшафта, а в улучшении способа размещения биомов. Он полностью заменяет карты ванильного шума и группы биомов системой, основанной на полуреалистичной климатической модели — достаточно реалистичной, чтобы чувствовать себя правдоподобно, избегая при этом скучного или несбалансированного количества биомов. Цель состоит в том, чтобы сделать мир веселым и правдоподобным, а не быть рабом реализма — это игровой мод, а не научная модель в конце концов.

Изначально не планировалось добавлять много биомов, только несколько, чтобы заполнить пробел, хотя теперь у него есть 29 биомов (включая вариации) или свой собственный, большинство из которых можно отключить, если они вам не нужны. Он был задуман как «vanilla +», поэтому все биомы разработаны так, чтобы соответствовать ванильному стилю Minecraft и плавно переходить в игру. По сути, это мод о мирах, которые имеют смысл, когда биом прогрессирует от горячих до холодных или от сухих до влажных градиентов на правдоподобных континентах.

Версия 2.x это значительное улучшение по сравнению с версией 1.x (что, честно говоря, больше подтверждение концепции, чем что-либо еще). Эффективность значительно улучшена. Теперь есть большие, судоходные реки, которые пересекают землю. Он поддерживает несколько других готовых модов: Biome O’Plenty (но не его настройки параметров), Traverse, NovamTerram, Вспомогательные Биомы, Environs ++, Project Vibrant Journeys и Biomes You Go Go, а также специальные биомы. от Thaumcraft, Vampirism, Ice and Fire и других модов. Поддержка других модов может быть добавлена ​​с помощью конфигов.

Динамическая поддержка деревьев доступна через этот мод совместимости.

Начиная с версии 3.4.x вы также можете создавать свои собственные вариации биомов для разных ландшафтов.

Тип мира (‘level-type’ в server.properties) для серверов — climatic_bp

Обсуждение того, как установить настройку Biomes O’Plenting при использовании этого типа мира, можно находится здесь.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Это было основано на некоторых экспериментах, которые автор проводил для процедурного создания карт кампании RPG. На техническом уровне он использует точки притяжения, которые излучают определенную температуру, такую ​​как жаркий, холодный или приземленный, создавая бассейны влияния, которые достигают в больших масштабах.

Это позволяет климату смещаться более постепенно и менее хаотично, чем с картами высоты (как в ванильной бета-версии) и картами шума (как в современной ванили).

Мир разделен на 4096×4096 блочных континентальных зон, каждая из которых получает собственную карту климата — это 2×2 элементов карты уровня 5, или около половины площади карты Skyrim. У каждой области есть континент или группа больших островов — универсальный океан гарантирован (отлично с модом кораблей).

 

Требования

Как установить Climatic Biomes на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Climatic Biomes и требуемые моды в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать Climatic Biomes мод на Майнкрафт:

На 1.12.2

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *