Antique Atlas [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2]

Старинная карта с бесконечной прокруткой, масштабированием и маркерами с индивидуальной маркировкой.

Скриншоты мода (кликабельны):

На сервере и клиенте должен быть установлен мод.

Известные ошибки: https://github.com/AntiqueAtlasTeam/AntiqueAtlas/labels/type: bug

‘Antique Атлас — это предмет, который можно создавать, и он позволяет использовать специальный экран карты. Вы можете перемещаться по карте с помощью нажатия и перетаскивания, масштабирование с помощью колеса прокрутки. Кроме того, экранные кнопки позволяют добавлять/удалять/скрывать маркеры, экспортировать карту в файл изображения.

Теперь есть миникарта, которая по умолчанию включена, если вы положили Atlas на руки. слот. Чтобы отключить его, перейдите в настройки мода для «AntiqueAtlasOverlay».

Карта генерируется вокруг игрока, выбирая один биом, представляющий каждый кусок размером 16×16 блоков. Пользовательские биомы, добавленные другими модами, будут автоматически назначены на набор текстур по умолчанию на основе их типов, зарегистрированных в Forge BiomeDictionary, но вы можете добавить свои собственные пакеты текстур с пользовательскими текстурами: см. Редактирование текстур

С этого момента запись (2018-06-02), когда вы экспортируете файл изображения, он будет в формате PNG и будет содержать карту измерения, в котором находится проигрыватель.

Этот мод изначально был запущен как вращение — выход из (снятого с производства) мод проекта Quest, он был вдохновлен и улучшен идеями команды. Для получения дополнительной информации о квестах, проверьте навыки владения мечом Zelda от coolAlias! Его мод также использует Atlas API для обозначения локаций Boss Dungeon. Убедитесь, что вы используете соответствующую загрузку Antique Atlas, в которой говорится, что она совместима с ZSS!

Новое в v4.2.4: различные настройки могут быть изменены в настройках мода (или .minecraft)./config/antiqueatlas/settings.cfg). Если вы испытываете задержки или медленную загрузку кусков, попробуйте отключить do_scan_ponds и do_rescan.

Моддеры могут использовать API Atlas!
Прочтите руководство здесь: https://github.com/AntiqueAtlasTeam/AntiqueAtlas/wiki/API
Чтобы разрабатывать с помощью API, получите сборку, не имеющую представления, здесь: https://github.com/AntiqueAtlasTeam/AntiqueAtlas/releases/latest

Рецепт крафта:
+ =
Как и в случае с картами Minecraft, щелкните правой кнопкой мыши пустой атлас, чтобы создать полезный экземпляр:

Клонирование:
+ * N = * (N + 1)
Создание атласа с пустым Атласы создают клоны оригинального Атласа. Содержимое карты распределяется между клонами, поэтому вы всегда можете оставить копию дома и отправиться в приключение, не беспокоясь о потере Атласа.

Объединение:
# 1 + # 2 = # 3
2 разных атласа могут быть созданы вместе, и их содержимое может быть объединено в новый.

Щелкните правой кнопкой мыши, удерживая атлас, чтобы открыть его.

Кредиты:
A Огромное спасибо за вклад каждого в мод!

особенно Kenkron за обновление и поддержку мода в течение нескольких лет,

также особенно tyra314 за обновление до 1.14.4 и поддержание версии мода для Fabric,

для voythas и других сотрудников команды Quest, для вдохновения оригинальной идеи

в coolAlias ​​для интеграции с ZSS, переписывания сетевого кода и предоставления множества по пути

к созданию чего угодно, CapoFantasma97, Mazdallier, Ruukas для перевода текстов

в Golrith за его работу над пользовательским пакетом текстур и в temdur и barrowisp для вклада

всем, кто сделал предложения в ветке форума Minecraft. Они были действительно проницательными, и некоторые из предложенных функций были реализованы.

Огромное спасибо Голриту за создание этого!

Загрузить v1.2 (совместимо с Antique Atlas v4.5.0 + и MC v1.7.10 +):

https://drive.google.com/file/d/1ta8B_-rzQ9opKIq2olDPX5HWJ5Ct-FHJ/view?usp=sharing

извинения, если это старая версия, вы можете запросить обновления у Golrith.

Предлагает обновленный и цветной стиль для Атласа (кроме мезы/ледяных биомов), а также пользовательские текстуры для биомов из Biomes O’Plenty и Thaumcraft.

Как установить:

1. Скопируйте файл «AntiqueAtlasExtra.zip» из архива в папку «.minecraft/resourcepacks»

2. Запустите Minecraft, перейдите в «Настройки» и «Ресурсные пакеты» и включите пакет ресурсов «Golriths Anqitue Atlas».

Как включить Biomes O’Plenty/Thaumcraft:

1. Замените файл ‘texture_sets.json’ в папке ‘.minecraft/config/antiqueatlas’ на файл в архиве.

2. Аналогичным образом замените файл ‘biome_textures.json’ или отредактируйте его вручную с помощью текстового редактора, чтобы скопировать строки, соответствующие пользовательским биомам, из файла ‘biome_textures.json’ в файле архива.

3. Убедитесь, что идентификаторы биома в этой конфигурации соответствуют фактическим идентификаторам биома, используемым в ваших установках BoP/Thaumcraft. Вы можете использовать NEI, чтобы сделать дамп биома ID. Измените идентификаторы биома в вашем ‘biome_textures.json’ соответственно, чтобы они соответствовали предполагаемым текстурам.

Требования

Как установить Antique Atlas на Майнкрафт c Fabric:

  1. Скачать и установить Fabric
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Antique Atlas и требуемые моды в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать Antique Atlas мод на Майнкрафт:

На 1.18.2 (Forge)

На 1.18.2 (Forge)

На 1.18.2 (Fabric)

На 1.17.1 (Fabric)

На 1.16.5 (Fabric)

На 1.15.2 (Forge)

На 1.14.4 (Forge)

На 1.12.2

На 1.11.2

На 1.10.2

На 1.9.4

На 1.8.9

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *