Старинная карта с бесконечной прокруткой, масштабированием и маркерами с индивидуальной маркировкой.
Скриншоты мода (кликабельны):
На сервере и клиенте должен быть установлен мод.
Известные ошибки: https://github.com/AntiqueAtlasTeam/AntiqueAtlas/labels/type: bug
‘Antique Атлас — это предмет, который можно создавать, и он позволяет использовать специальный экран карты. Вы можете перемещаться по карте с помощью нажатия и перетаскивания, масштабирование с помощью колеса прокрутки. Кроме того, экранные кнопки позволяют добавлять/удалять/скрывать маркеры, экспортировать карту в файл изображения.
Теперь есть миникарта, которая по умолчанию включена, если вы положили Atlas на руки. слот. Чтобы отключить его, перейдите в настройки мода для «AntiqueAtlasOverlay».
Карта генерируется вокруг игрока, выбирая один биом, представляющий каждый кусок размером 16×16 блоков. Пользовательские биомы, добавленные другими модами, будут автоматически назначены на набор текстур по умолчанию на основе их типов, зарегистрированных в Forge BiomeDictionary, но вы можете добавить свои собственные пакеты текстур с пользовательскими текстурами: см. Редактирование текстур
С этого момента запись (2018-06-02), когда вы экспортируете файл изображения, он будет в формате PNG и будет содержать карту измерения, в котором находится проигрыватель.
Этот мод изначально был запущен как вращение — выход из (снятого с производства) мод проекта Quest, он был вдохновлен и улучшен идеями команды. Для получения дополнительной информации о квестах, проверьте навыки владения мечом Zelda от coolAlias! Его мод также использует Atlas API для обозначения локаций Boss Dungeon. Убедитесь, что вы используете соответствующую загрузку Antique Atlas, в которой говорится, что она совместима с ZSS!
Новое в v4.2.4: различные настройки могут быть изменены в настройках мода (или .minecraft)./config/antiqueatlas/settings.cfg). Если вы испытываете задержки или медленную загрузку кусков, попробуйте отключить do_scan_ponds и do_rescan.
Моддеры могут использовать API Atlas!
Прочтите руководство здесь: https://github.com/AntiqueAtlasTeam/AntiqueAtlas/wiki/API
Чтобы разрабатывать с помощью API, получите сборку, не имеющую представления, здесь: https://github.com/AntiqueAtlasTeam/AntiqueAtlas/releases/latest
Рецепт крафта:
+ =
Как и в случае с картами Minecraft, щелкните правой кнопкой мыши пустой атлас, чтобы создать полезный экземпляр:
Клонирование:
+ * N = * (N + 1)
Создание атласа с пустым Атласы создают клоны оригинального Атласа. Содержимое карты распределяется между клонами, поэтому вы всегда можете оставить копию дома и отправиться в приключение, не беспокоясь о потере Атласа.
Объединение:
# 1 + # 2 = # 3
2 разных атласа могут быть созданы вместе, и их содержимое может быть объединено в новый.
Щелкните правой кнопкой мыши, удерживая атлас, чтобы открыть его.
Кредиты:
A Огромное спасибо за вклад каждого в мод!
особенно Kenkron за обновление и поддержку мода в течение нескольких лет,
также особенно tyra314 за обновление до 1.14.4 и поддержание версии мода для Fabric,
для voythas и других сотрудников команды Quest, для вдохновения оригинальной идеи
в coolAlias для интеграции с ZSS, переписывания сетевого кода и предоставления множества по пути
к созданию чего угодно, CapoFantasma97, Mazdallier, Ruukas для перевода текстов
в Golrith за его работу над пользовательским пакетом текстур и в temdur и barrowisp для вклада
всем, кто сделал предложения в ветке форума Minecraft. Они были действительно проницательными, и некоторые из предложенных функций были реализованы.
Огромное спасибо Голриту за создание этого!
Загрузить v1.2 (совместимо с Antique Atlas v4.5.0 + и MC v1.7.10 +):
https://drive.google.com/file/d/1ta8B_-rzQ9opKIq2olDPX5HWJ5Ct-FHJ/view?usp=sharing
извинения, если это старая версия, вы можете запросить обновления у Golrith.
Предлагает обновленный и цветной стиль для Атласа (кроме мезы/ледяных биомов), а также пользовательские текстуры для биомов из Biomes O’Plenty и Thaumcraft.
Как установить:
1. Скопируйте файл «AntiqueAtlasExtra.zip» из архива в папку «.minecraft/resourcepacks»
2. Запустите Minecraft, перейдите в «Настройки» и «Ресурсные пакеты» и включите пакет ресурсов «Golriths Anqitue Atlas».
Как включить Biomes O’Plenty/Thaumcraft:
1. Замените файл ‘texture_sets.json’ в папке ‘.minecraft/config/antiqueatlas’ на файл в архиве.
2. Аналогичным образом замените файл ‘biome_textures.json’ или отредактируйте его вручную с помощью текстового редактора, чтобы скопировать строки, соответствующие пользовательским биомам, из файла ‘biome_textures.json’ в файле архива.
3. Убедитесь, что идентификаторы биома в этой конфигурации соответствуют фактическим идентификаторам биома, используемым в ваших установках BoP/Thaumcraft. Вы можете использовать NEI, чтобы сделать дамп биома ID. Измените идентификаторы биома в вашем ‘biome_textures.json’ соответственно, чтобы они соответствовали предполагаемым текстурам.
Требования
Как установить Antique Atlas на Майнкрафт c Fabric:
- Скачать и установить Fabric
- Скачать и кинуть скачанный мод Antique Atlas и требуемые моды в папку mods. Все!
- Подробнее.
Cкачать похожие моды
Скачать Antique Atlas мод на Майнкрафт:
На 1.18.2 (Forge)
- Скачать antiqueatlas-7.1.1-forge-mc1.18.2.jar (30.7.2023) (1.47 MB)
На 1.18.2 (Forge)
- Скачать antiqueatlas-7.1.0-forge-mc1.18.2.jar (30.7.2023) (1.47 MB)
На 1.18.2 (Fabric)
- Скачать antiqueatlas-7.1.1-fabric-mc1.18.2.jar (30.7.2023) (1.46 MB)
На 1.17.1 (Fabric)
- Скачать antiqueatlas-6.1.1-fabric-mc1.17.1.jar (06.04.2022)
На 1.16.5 (Fabric)
- Скачать antiqueatlas-6.1.0-fabric-mc1.16.5.jar (06.04.2022)
На 1.15.2 (Forge)
- antiqueatlas-5.2.0-fabric.jar (09.05.2021)
На 1.14.4 (Forge)
- antiqueatlas-5.1.4-fabric.jar (07.05.2021)
На 1.12.2
- Скачать antiqueatlas-1.12.2-4.6.3.jar (13.05.2021)
На 1.11.2
- Скачать antiqueatlas-1.11.2-4.4.6.jar (30.05.2021)
На 1.10.2
- Скачать antiqueatlas-1.9.4-4.4.6.jar (01.06.2021)
На 1.9.4
- Скачать antiqueatlas-1.9.4-4.4.6.jar (02.06.2021)
На 1.8.9
- Скачать Golrith's Texture Pack (28.09.2020)