Скачать Minecraft 1.17.30 (Bedrock) (Xbox One/Windows 10/Android)

Пришло время обновления Minecraft 1.17.30! Команда много работала над исправлением ошибок и внесением изменений в игру «Пещеры и скалы: Часть I.

Те, кто любит приключения, могут даже проверить экспериментальную генерацию мира, чтобы открыть для себя самые высокие вершины и самые глубокие пещеры. Об этом читайте ниже! Поищите все найденные вами ошибки на bugs.mojang.com и дайте нам знать, что вы думаете, на feedback.minecraft.net.

Новые особенности:

Правила игры Respawn Blocks Explode

Добавлено правило игры «Respawn Blocks Explode», которое можно использовать для предотвращения взрыва якорей и кроватей Respawn (MCPE-76687).

Структурный блок: угловой режим

Угловой режим используется с кнопкой «Обнаружить» в режиме сохранения для определения области сохранения. Он будет обнаруживать только угловые блоки с тем же именем, что и сохраняемая структура.

Экспериментальные возможности:

В этом обновлении доступны дополнительные экспериментальные функции из Caves & Cliffs: Part II, которые можно включить на экране создания мира!

Имейте в виду, что эти функции находятся в стадии разработки, в разработке и могут быть изменены. Если вы активируете их, ваш мир может вылететь из строя, сломаться или не работать с будущими обновлениями. Экспериментальные функции нельзя отключить после создания мира.

Появление монстров

Монстры теперь появляются только в полной темноте.
Это изменение сделано, чтобы сбалансировать способность игрока освещать новые большие пещеры и обезопасить их от появления монстров.
Обратите внимание, что это изменение влияет только на блочный свет, а не на свет неба.
Отправьте нам свой отзыв об этом изменении на странице aka.ms/CavesCliffsFeedback!

Генерация мультишумового мира

Новый и улучшенный алгоритм генерации ландшафта и биома, который создает более естественные переходы ландшафта и биома.
Улучшенная отделка поверхности, которая определяет разницу между тем, когда блоки создаются под водой и под землей.
Представляет крупные рудные жилы мировому поколению, добавляя больше стратегии в добычу полезных ископаемых
Представляет мировому поколению пещеры с лапшой, прокладывая небольшие проходы между большими пещерами.
Добавлена ​​возможность использования сухих входов в пещеры, что упрощает доступ к новым шумным пещерам.
Представляет новый алгоритм, который находит подходящие места появления ближе к исходной точке.
Добавлена ​​логика для сохранения и загрузки SubChunks по абсолютному индексу Y для поддержки диапазонов высоты измерения на основе данных

Изменения:

Обновлена ​​кнопка достижений и перемещена с экрана профиля на экраны главного меню и паузы.

Исправления:

Производительность / стабильность

Оптимизирована вставка текста Unicode в Book & Quill (MCPE-119651)
Исправлен сбой, который мог произойти при создании стола для крафта с включенными подсказками по игровому процессу.
Исправлен сбой, который мог произойти после отключения от Интернета во время игры в онлайн-сеансе в качестве клиента на iOS.
Исправлен сбой, который иногда мог произойти при загрузке больших миров Marketplace.

Геймплей

Миры с включенным экспериментальным переключателем Caves & Cliffs теперь с большей вероятностью будут иметь такое же положение появления мира по умолчанию, что и миры без эксперимента, использующие одно и то же семя (MCPE-127708)
Соответствует возрождению из кровати с Java Edition, пытаясь избежать размещения игроков на блоках нанесения урона при пробуждении и пытаясь поместить игроков на сторону кровати, с которой они вошли (MCPE-118654)
Порталы Пустоты, помещенные между кусками, больше не ломаются при выходе из Пустоты (MCPE-74333)
Эффекты повреждающих баффов больше не обходят поглощающие сердца (MCPE-62360)
Вероятность зачарования стола чар теперь взвешена (MCPE-101588)
Исправлено неправильное положение при спешивании на отрицательной мировой высоте (MCPE-136622)
Заброшенные деревни теперь встречаются гораздо реже, они больше соответствуют Java Edition (MCPE-71769).
Исправлено распространение излучаемого света в режиме трассировки лучей за счет увеличения размера выборки кэша освещенности (MCPE-135157)
Урон от падения больше не применяется при падении в леса (MCPE-108459).

Мобы

Картографы теперь будут давать карты только неоткрытых памятников (MCPE-29375).
Изменена логика появления Iron Golem, чтобы лучше соответствовать Java Edition.
Аксолотли теперь появляются только тогда, когда под ними есть камень до 10 блоков, а не внутри столбов пузырей.
Сбор рыбы или аксолотля ведром больше не освобождает их немедленно (MCPE-44320).
С бронежилетов теперь выпадают экипированные предметы при уничтожении огнем или лавой (MCPE-94603)
Ограничено максимальное количество фантомных мобов, которые могут появиться (MCPE-106557)
Козы теперь воспроизводят звук «удара 3» (MCPE-127757)
Взрослые козы больше не теряют рога при перезагрузке мира.
У козлят больше нет рогов (MCPE-123253)
Исправлена ​​проблема с четностью анимации, когда скелеты не держали свои луки обеими руками (MCPE-670).
Мобы-нежить, стоящие возле Powder Snow, теперь горят нормально (MCPE-131005)
Powder Snow над мобами-нежитью теперь предотвращает эффект горения.
Несколько шалкеров больше не могут появляться в той же позиции из яиц призыва или при генерации Конечного города (MCPE-43972)
Мобы теперь могут правильно находить путь, стоя на аметистовых бутонах (MCPE-130010).
Молния больше не поражает случайным образом мобов, находящихся под блоками (MCPE-121688).
Исправлена ​​ошибка, из-за которой мобы иногда отображались с неправильной геометрией при просмотре из окна предварительного просмотра Структурного блока (MCPE-95183).
Экспериментальные особенности: Иссушитель теперь может появляться на отрицательной высоте (MCPE-125270).
Призраки больше не появляются в областях размером менее 5x4x5 (MCPE-133687).
Кубики магмы больше не появляются в областях размером менее 3x3x2 (MCPE-46540).
Средние кубики магмы теперь имеют увеличенный хитбокс (MCPE-132159).
Чары Thorns теперь отбрасывают мобов (MCPE-56212).

Блоки

Пещерные лозы теперь могут опыляться пчелами (MCPE-127821)
Таблицы чар теперь излучают свет 7 уровня (MCPE-130868).
Падение остроконечного капельного камня больше не смещается незначительно (MCPE-119548).
Отключено окрашивание биома для еловых и березовых листьев (MCPE-128996)
Столбцы с пузырьками теперь размещаются правильно при загрузке с блоком структуры (MCPE-97027).
Vanilla Parity: использование костной муки на блоках из мха теперь также заменяет блоки из туфа (MCPE-125922).
Цвета оттенков травы и водяных блоков больше не рандомизируются из-за шума.
Исправлен световой блок, который некорректно отображался при удерживании (MCPE-123249)
Плачущие и извилистые лозы теперь правильно растут после того, как игрок их сломает (MCPE-90932).
Minecart с Chest теперь будет копировать содержимое своего сундука, когда расширенный выбор заблокирован.
Багровые корни теперь имеют небольшой шанс вырасти на искаженных блоках из нилия при использовании костной муки (MCPE-83616).
Свеча теперь падает, когда Candle Cake толкается поршнем (MCPE-130594)
Переименованные структурные блоки больше не будут иметь неправильный режим данных при создании (MCPE-41625)
Шрифт Unicode теперь правильно выделяется на знаках светящимся текстом (MCPE-130072).
Тыквы, расположенные лицом к югу, востоку или западу, теперь можно использовать для торговли с сельскими жителями, если они были добыты с помощью инструментов Silk Touch (MCPE-105540).
Больше свечей больше нельзя добавить к свечам, размещенным без какого-либо блока поддержки (MCPE-130810).
Коробки Шалкера теперь остаются в раздатчиках при выдаче на пределе мировой высоты (MCPE-130085)
Спаунеры монстров больше не излучают свет
Порошковый снег теперь можно собирать с помощью дозатора (MCPE-127564).
Целевые блоки теперь передают сигналы Redstone (MCPE-75034)
Исправлен текст от знаков, отображаемых на картах на оборудовании с поддержкой трассировки лучей
Аметистовый кластер и аметистовый бутон больше нельзя размещать на блоках на траве.
Исправлено название «Deepslate Lapis Lazuli Ore» из «Deepslate Lapis Ore» (MCPE-123605)
Фиксированное отображение кровати, если изножье кровати находится в более яркой области, чем изголовье (MCPE-123592)
Исправлено отображение большого сундука, поэтому выбирается самый яркий конец сундука, чтобы осветить весь сундук.
Диспенсеры теперь удаляют пузырьковые колонны при удалении воды (MCPE-56462)
Морские соленья теперь меняют свет в зависимости от того, находятся ли они под водой или нет (MCPE-131642)
Слои снега теперь растапливаются светом от факелов и т. Д. (MCPE-131272)
Vanilla Parity: падающие гравитационные блоки больше не ломаются при приземлении на определенные блоки (MCPE-20109).
Половина книги Enchantment Table больше не отображает темноту (MCPE-106627)
Блоки, перемещаемые поршнем, больше не выглядят белыми во время движения (MCPE-66250)
Цветения спор больше не имеют случайного смещения хитбокса (MCPE-121658).
Измерения хитбокса цветков спор теперь соответствуют версии Java Edition.
Блок из мха и ковер из мха теперь ломаются при перемещении поршней, а липкие поршни больше не могут их тянуть (MCPE-121751, MCPE-122004)
Вода, капающая из заостренного капельного камня, больше не может наполнить котлы зельями. Извините, мы знали, что это весело, но слишком мощно! (MCPE-131180)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой замедление движения Slime и Honey Block не применялось к игрокам в полной мере.
Световые блоки снова видны при удерживании одного и правильно показывают их значение яркости (MCPE-123249)
Исправлены световые блоки, которые не удалялись при их уничтожении, удерживая световой блок (MCPE-123258)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой яркость светового блока не настраивалась при взаимодействии с ним (MCPE-123387)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой барьерные блоки можно было разрушить, не удерживая барьерный блок.

Предметы

Ящики Шалкера теперь теряют свое содержимое при уничтожении как предмет (MCPE-129470, MCPE-87877).
Луки и трезубцы теперь больше похожи на Java Edition (MCPE-126717, MCPE-44418).
Поедание плода хоруса во время скольжения больше не наносит урон от падения игроку (MCPE-112621).
Мечи теперь ломают бамбук одним взмахом (MCPE-64013)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой трезубец, щит и арбалет могли некорректно отображаться при подключении дополнительного игрока через Интернет с использованием скина Marketplace (MCPE-118358).
Исправлена ​​ошибка, из-за которой подзорная труба могла выглядеть так, как если бы она была брошена при использовании пользовательского скина (MCPE-127498).
Использование ведра для порошкового снега на котле, наполненном порошковым снегом, больше не создает новый

Блок Powder Snow (MCPE-131177)
Часы и компас больше не работают в книге рецептов (MCPE-36354).
Ведра с лавой теперь можно вылить в котел, наполненный лавой.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой щиты для левой руки врезались в руки игроков в перспективе от третьего лица (MCPE-122672).
При удерживании щита на картах Marketplace больше не отображается ошибка содержимого
Снаряды перемещаются более плавно, когда они находятся далеко от игроков (MCPE-101102)
Сильные / длинные / всплески / затяжные зелья теперь можно поместить на подставку для заваривания вручную (MCPE-86636).
Сапоги Soul Speed ​​теперь можно снять должным образом после потери прочности (MCPE-106367).
Алмазные кирки, которые можно найти в сундуках конюшни Хоглина, теперь зачарованы (MCPE-129750).
Исправлена ​​ошибка, из-за которой удерживаемые предметы не исчезали визуально для других игроков после смерти игрока, когда включено правило игры Keep Inventory (MCPE-64235)
Ножницы теперь правильно срезают лозы и светящиеся лишайники быстрее (MCPE-123139).
Костры и костры души теперь складываются в инвентарь (MCPE-67890).

Аудио

На звуки ходьбы аметиста теперь влияет ползунок громкости «Player».
На звуки ходьбы по глубокому сланцу теперь влияет ползунок громкости «Плеер».
На звуки ходьбы Moss Block теперь влияет ползунок громкости Player.
На звуки движения в / на Powder Snow теперь влияет ползунок громкости «Player».
Теперь на звуки прыжков и приземлений на блоки влияет ползунок громкости «Игрок» (MCPE-116135).
На звуки капель капельного камня теперь влияет ползунок громкости «Блокировать».
На звуки щелчка при взаимодействии с блоком теперь влияет ползунок громкости «Блоки» (MCPE-104983).
Яйца черепахи больше не издают звук костной муки при размещении на песке (MCPE-127189).
Поменяны местами звуки переключения для рычагов, теперь они соответствуют версии Java Edition (MCPE-30379).
Использование ведра с водой на полностью заполненном котле теперь производит правильный звук (MCPE-131177).

Доступность

Настройка чата для преобразования текста в речь снова правильно озвучивает сообщения чата (MCPE-129901)
Text to Speech теперь правильно читает названия предметов в инвентаре.
Слоты сетки инвентаря больше не учитываются дважды для элементов управления фокусом преобразования текста в речь.

Пользовательский интерфейс

Исправлено смещение горячей панели с полосой опыта на 1 пиксель (MCPE-46975).
Панель быстрого доступа больше не слишком темная при увеличении сглаживания (MCPE-54213)
Прицел больше не мигает во время многопользовательских игр (MCPE-123918).
Используя сенсорный интерфейс, удерживая выходной слот на камнерезе или ткацком станке, теперь можно быстро создавать предметы (MCPE-128423).
Исправлено некорректное всплывающее окно при попытке активировать пакет с отсутствующей зависимостью (MCPE-130978)
Исправлены проблемы с переводом некоторых клавиш, содержащих заглавные буквы.
Заменены полосы загрузки на новый счетчик загрузки в Marketplace.
Оценки крафта Книги рецептов больше не отличаются от фактических результатов.
Предметы курсора больше не учитываются в рецепте ингредиента в книге рецептов.
Выбранный рецепт в книге рецептов теперь не выделяется, когда у игрока заканчиваются ингредиенты.
Рецепты, которые невозможно изготовить, больше не отображаются в книге рецептов при использовании механизма поиска.
Блоки Пустоты теперь появляются в сетке крафта, если какой-либо другой ингредиент недоступен.
Исправлено сообщение об ошибке подключения к беспроводной сети, которое появлялось, когда игроки подключались через проводную сеть.
Исправлены различные орфографические ошибки в Character Creator.
Перед завершением полной загрузки кнопки виджета при наведении курсора отображали искаженный вид
Исправлена ​​проблема с разборчивостью некоторых символов японского шрифта.
При езде на животном теперь отображается правильная подсказка при воспроизведении на экране без сенсорного экрана.
Экспериментальное предупреждение больше не отображается непоследовательно при загрузке бета-миров.
Строка отладки больше не отображается для того, как открыть чат (MCPE-128955)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой цвет текста категории элемента не соответствовал цвету текста элемента, если он был изменен в пакетах ресурсов.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой узоры на ткацком станке некорректно отображались с некоторыми пакетами текстур.
Колесо эмоций больше не появляется при нажатии Ctrl + B в игре (MCPE-125246).
Редактор фиксированного метода ввода (IME) не работает после приостановки игры в Windows 10 (MCPE-59722)
Добавлена ​​новая боковая панель на некоторые экраны, связанные с рынком и раздевалкой, чтобы помочь улучшить навигацию по этим областям.
Теперь при отмене выбора рецепта появляется анимация передачи предмета.
Текст боковой панели теперь правильно локализуется при загрузке нового языка или изменении текущего языка.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка входа могла отображаться за кнопкой Marketplace.
Исправлен шрифт Noto Sans Smooth на платформах Windows и Xbox с японской локалью для обеспечения четкости и использования правильных символов.
Исправлены символы «CR», некорректно появляющиеся в конце строк для некоторых языков отображения.
Включены новые экраны достижений для VR (кроме PS VR)
Установка знака на корневую грязь теперь правильно открывает текстовый редактор (MCPE-129280).

В диалоге больше не отображается в игре с разделенным экраном никому, кроме основного игрока на PlayStation 4.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой прирученные волки были прозрачными на экране структурного блока.

Царства

Улучшена отзывчивость меню Realms, особенно на Nintendo Switch.
Кнопка «Загрузить мир» теперь видна для миров на истекших Realms.
Царства для 2 игроков больше не учитываются при ограничении в 10 игровых миров.
Кнопка сброса игровых миров теперь будет переходить к экрану загрузки во время сброса.
Экран игровых автоматов Realms теперь открывается быстрее и имеет диалог загрузки, если это занимает много времени.
На странице резервного копирования Realms теперь отображаются только самые последние резервные копии 1100 Realms, чтобы предотвратить проблемы с наложением текста (REALMS-8425).
Переключение активного слота мира в Realms больше не вызывает спам сообщения «Получение информации о мире».
Переименование мира теперь вступает в силу сразу во время игры.
Исправлены некоторые проблемы с невозможностью выгнать игроков через пользовательский интерфейс или команду ‘/ kick’.
Текст на кнопке пробной версии Realms Plus на экране воспроизведения больше не меняется при наведении курсора
Нажатие кнопки «Просмотр политики конфиденциальности» теперь правильно открывается на Nintendo Switch.

Команды

Исправлен сбой, который мог произойти, если конструкция была помещена с помощью команды в незагруженную область, и эта структура была удалена
Телепортация моба между измерениями больше не приводит к исчезновению моба (MCPE-127414).
При загрузке структуры с помощью команды ‘/ structure’ теперь отображаются правильные выходные сообщения (MCPE-132813).

Технические обновления:

Обновленные пакеты шаблонов надстроек

Обновленные шаблоны надстроек для 1.17.30 доступны для загрузки с новыми ресурсами, поведением и документацией.
Шаблон пакета ресурсов: aka.ms/ResourcePackTemplate
Шаблон пакета действий (включает документацию): aka.ms/BehaviorPackTemplate

Геймплей

Блоки, управляемые данными, теперь можно добавлять в меню Creative.
Новые сокращения химического материала для Education Edition теперь могут быть определены в файлах JSON.
Ресурсы цепочек зелий «potion.prefix» и «potion..postfix» были переименованы в «potion..name»
Строковые ресурсы названия зелья были изменены, поэтому теперь есть отдельные строковые ресурсы «Всплеск» и «Затяжной».
Старый стиль использования potion.prefix и potion. *. Postfix все еще поддерживается.
Объекты привязки пользовательского интерфейса теперь могут использовать поле «игнорировать».
Приспособления, которые видны при виде от первого лица, больше не будут отображаться в обратном направлении.

Исправления

Исправлена ​​ошибка, из-за которой объект мог не инициализировать свой компонент тега.
Небо больше не прорисовывается сквозь стены большой закрытой территории при использовании тумана.
Обновленное форматирование документации для компонентов предметов и их работы в пакетах ресурсов и поведенческих пакетах.
Версия использования ведер с водой для сбора рыбы была заблокирована, чтобы предотвратить нарушение старых шаблонов мира.
Исправлена ​​поддержка контроллера при редактировании диалога NPC (MCPE-135175)
‘behavior.knockback_roar’ теперь имеет значение силы по вертикали и горизонтали
Скорректированы отступы для HD-текстур в MIP-картах уровня 1 в текстурном атласе, чтобы исправить размытие текстуры.
Убийство настраиваемого моба с неизвестным типом записи в таблице добычи больше не будет вызывать сбой и теперь будет вызывать ошибку содержимого (MCPE-129006).
Кролик с указанным initialEvent теперь правильно масштабируется до размера взрослого кролика (MCPE-76643).
Подобно spawns_on_block_filter, spawns_above_block_filter определяет список блоков и расстояние. Затем моб может появиться только в том случае, если ближайший блок на указанном расстоянии ниже желаемой точки появления находится в этом списке (вода и воздух не включены). «minecraft: spawns_above_block_filter»: {«блоки»: «minecraft: stone», «distance»: 10}
Улучшенная документация для DamageableItemComponent.
Исправлена ​​возможность добавления позиционного смещения точки запуска для снарядов, созданных с помощью компонента spawn_entity.
Исправлена ​​возможность добавления углового смещения к вектору запуска для снарядов, созданных с помощью компонента spawn_entity.
Исправлено смещение, не работающее для снарядов, вызванных взаимодействием.
Фиксированное значение угла смещения снаряда отражается только в том случае, если стрелок едет на другом объекте.
Исправлено вращение точки запуска снаряда вокруг моба при заданном смещении снаряда.
Разбор json-поля пользовательского интерфейса «игнорируется» теперь выдает ошибку содержимого, если оно недействительно.
Исправлено предсказание движения с интерполяцией с неверными данными в еще большем количестве сценариев (MCPE-108568)
Удален элемент «заменить» из ‘sound_definitions.json’ из-за двусмысленности в его использовании (и никогда не использовался) (MCPE-99304)

Команды

Команды, запускаемые через анимацию, теперь будут выполняться в порядке, определенном в файлах анимации на всех платформах, включая Realms.
Анимации и события, определенные в Behavior Packs, теперь могут запускать команды, требующие читов, без включения читов игроком (например, установка определенных правил с помощью команды ‘/ gamerule’).
Селекторы целей ry и rym теперь поддерживают переход на север.
Аргумент позиции команды ‘/ particle’ теперь необязателен (MCPE-128379)
‘/ Частица

‘команда теперь будет выводиться в случае успеха (MCPE-80348)
Команда ‘/ particle’ больше не показывает ошибку при успешном запуске через ‘/ execute’ (MCPE-129001).
Команда ‘/ clone’ теперь копирует мощность сигнала для рычагов и красной пыли.
Команда ‘/ structure’ теперь может указывать аргумент позиции <to: x y z> с y ниже 0, если он равен или превышает минимальную высоту для этого измерения.
Добавлена ​​функциональность для параметров Intellisense: «d» и «default» в селекторе команд игрового режима (MCPE-92198)
Minecart с командным блоком теперь может использовать селектор (@s) в своих командах для нацеливания на себя (MCPE-60126)
Команда «/ time set» теперь устанавливает правильное время и день при указании времени выше 24000 или ниже текущего времени (например, «/ time set 0» устанавливает день на 0, «/ time set 28000» устанавливает день на 1 ), а «/ time» теперь можно устанавливать или добавлять к отрицательному мировому времени (MCPE-43394)
Команда ‘/ spawnpoint’ теперь может использоваться, когда игрок спит, и выдает успех при установке на существующую точку возрождения игрока (MCPE-106720).
Команда сотрясения камеры больше не сотрясает экран каждого игрока, когда «@s» используется в качестве селектора (MCPE-120383).

GameTest Framework (экспериментальная)

Модуль «Майнкрафт» переименован в «моджанг-майнкрафт».
Модуль «GameTest» переименован в «mojang-gametest».
GameTest (теперь mojang-gametest)
Добавлен вспомогательный метод spawnAtLocation (location: Location): Entity — Создает объект в заданном Location
Добавлен вспомогательный метод walkToLocation (mob: Entity, location: Location, speedModifier: number) — приказывает объекту переместиться в указанное место.
Добавлен метод assertCanReachLocation (mob: Entity, location: BlockLocation, bool canReach) — утверждает, что данный моб может достичь целевого местоположения блока
Переименован вспомогательный метод worldLocation (location: BlockLocation) в worldBlockLocation (location: BlockLocation)
Переименован вспомогательный метод relativeLocation (location: BlockLocation) в relativeBlockLocation (location: BlockLocation).
Добавлен вспомогательный метод worldLocation (relativeLocation: Location): Location — из Location с координатами относительно блока структуры GameTest возвращает новое Location с координатами относительно мира.
Добавлен вспомогательный метод relativeLocation (worldLocation: Location): Location — из Location возвращает новое местоположение с координатами относительно текущего блока структуры GameTest.
Добавлен вспомогательный метод spawnWithoutBehaviorsAtLocation (entityIdentifier: string, location: Location): Entity — Создает объект в месте без какого-либо поведения ИИ.
Добавлен вспомогательный метод rotateDirection (direction: Direction): Direction — Поворачивает заданное направление относительно поворота структуры GameTest.
Добавлен вспомогательный метод getTestDirection (): Direction — Возвращает направление, в котором смотрит GameTest, в зависимости от поворота его структуры.
Функция assertBlockTypePresent переименована в assertBlockPresent.
Функция assertEntityData переименована в assertEntityState.
Удалена функция assertBlockTypeNotPresent (вместо этого в assertBlockPresent добавлено логическое значение isPresent)
Удалена функция assertEntityNotPresent (вместо нее добавлено логическое значение assertEntityPresent)
Удалена функция assertEntityNotPresentInArea (вместо этого в assertEntityPresentInArea добавлено логическое значение)
Удалена функция assertEntityNotTouching (добавлено логическое значение в assertEntityTouching)
Удалена функция successedWhenEntityNotPresent (добавлено логическое значение для SuccessWhenEntityPresent)
Измененная подпись функции assertBlockState (blockLocation: BlockLocation, callback: (Block) => boolean)
Измененная подпись функции assertBlockPresent (blockType: BlockType, blockLocation: BlockLocation, isPresent: boolean)
Измененная подпись функции assertEntityPresent (entityTypeIdentifier: string, blockLocation: BlockLocation, isPresent: boolean)
Измененная подпись функции assertEntityPresentInArea (entityTypeIdentifier: string, isPresent: boolean)
Измененная подпись функции assertEntityTouching (entityTypeIdentifier: string, location: Location, isTouching: boolean)
Измененная сигнатура функции successedWhenEntityPresent (entityTypeIdentifier: string, location: Location, isPresent: boolean)
Minecraft (теперь mojang-minecraft)
Класс BlockTypes переименован в MinecraftBlockTypes.
Класс эффектов переименован в MinecraftEffectTypes.
Переименован класс Items в MinecraftItemTypes.

События

Добавлено событие World.events.beforeExplosion — срабатывает до взрыва.
Добавлено событие World.events.explosion — срабатывает при взрыве.
Добавлено событие World.events.explodeBlock — срабатывает, когда блок ломается из-за взрыва
Добавлено событие World.event.beforeActivatePiston — срабатывает до активации поршня.
Добавлено событие World.event.activatePiston — срабатывает при активации поршня.
Событие createEntity переименовано в entityCreate.
Событие addEffect переименовано в effectAdd.
Событие activatePiston переименовано в поршеньActivate.
Событие beforeActivatePiston переименовано в beforePistonActivate.
Событие explodeBlock переименовано в blockExplode.
Событие changeWeather переименовано в weatherChange.
Блокировать
Добавлен метод getDimension (): Dimension
Добавлен BlockPistonComponent

Моланг

Добавлены экспериментальные запросы для перезарядки предметов: query.is_cooldown_type, query.cooldown_time и query.cooldown_time_remaining.
Обновлены многие ошибки содержимого Molang, чтобы указать, какой оператор или запрос был задействован.
«min_engine_version» из манифестов Resource Pack и Behavior Pack теперь передается в синтаксический анализ выражений Molang. Это позволяет вносить критические изменения в будущем, привязанные к конкретной версии движка.
Добавлен BlockPartVisibilityComponent.
Позволяет создателям указывать условия Моланга для каждой «кости», перечисленной в геометрическом JSON, которые включают / выключают кости в зависимости от состояния блока.
Для использования должен быть включен экспериментальный переключатель
Исправлен экспериментальный ‘query.bone_orientation_trs’, чтобы иметь правильный перевод Y и результаты масштабирования
Добавлены экспериментальные запросы Molang ‘block_neighbor_has_any_tags’ и ‘block_neighbor_has_all_tags’
Принимает относительное положение блока и набор тегов
Возвращает 0/1
Для использования должен быть включен экспериментальный переключатель
Исправлен сбой, который мог произойти при входе в мир с пользовательским пакетом ресурсов, который содержал query.armor_color_slot (MCPE-106437)
Исправлен ‘query.item_remaining_use_duration’, имеющий неверно масштабированные или инвертированные результаты (это необходимо для исправления изменений с контролем версий в версии движка 1.17.30)
Добавлен ‘query.facing_target_to_range_attack’, который возвращает, выполняется ли в данный момент цель запрашиваемого актера ‘minecraft: behavior.ranged_attack’.
Экспериментальные запросы Molang (кроме тех, которые связаны со свойствами актера) перемещены в новый переключатель « Experimental Molang Features »
Улучшенная документация Моланга, относящаяся к экспериментам.
Экспериментальные запросы и языковые выражения теперь указывают, какие эксперименты должны быть доступны.
Изменения с поддержкой версий теперь подробно описаны в документации, начиная с исправления query.item_remaining_use_duration.

Ссылки:

Оценить

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *