Rough Mobs 2 [1.12.2]

Простой серверный мод, который делает некоторые ванильные мобы значительно сложнее.

Скриншоты мода (кликабельны):

Rough Mobs 2 это простой мод, который делает некоторые ванильные мобы значительно сложнее. Мод работает полностью на стороне сервера и не обязательно должен быть установлен на каждом клиенте (он также работает в одиночном проигрывателе, конечно).

Этот мод также очень хорошо настраивается!

Вы можете изменять / отключать каждую функцию в вашем файле конфигурации.

Особенности:

Зомби появляются со случайными зачарованными доспехами и оружием (вы можете добавить / удалить оборудование в файле конфигурации).

У зомби есть шанс появиться на лошадях с зомби.

У зомби есть небольшой шанс появиться в качестве боссов-зомби, которые очень сильны, но они могут сбросить какое-то хорошее снаряжение.

Зомби теперь иногда совершают прыжковую атаку по своим целям

Зомби применяют эффект голода к целям (Эффект суммируется до уровня 4 при непрерывных ударах).

Зомби имеют повышенную сопротивляемость удару и 30 макс. HP вместо 20 макс. HP.

Теперь зомби теперь горят солнечным светом.

Теперь зомби могут сломать определенные (настраиваемые) блоки (с целевым AI)

Скелеты появляются со случайным зачарованным доспехом (вы можете добавить / удалить оборудование в файле конфигурации).

Скелеты всегда появляются с луком в своей основной части и рукопашным оружием в своих руках.

Если рядом с ними игрок, Скелеты переключают свое оружие.

У скелетов есть шанс нести верховую езду на скелетной лошади.

У скелетов есть небольшой шанс появиться в виде скелетов босса, которые очень сильны, но они могут сбросить какое-то хорошее снаряжение.

Скелеты имеют 30 макс. HP вместо 20 макс. HP.

Скелеты стреляют чуть быстрее

Скелеты в Пустоте всегда становятся Скрытыми Скелетами на икру.

Увядающие скелеты появляются повсюду в Пустоте.

Криперы становятся невидимыми, когда они находятся рядом с игроком.

Теперь ползучести намного быстрее.

Creepers взорвались сейчас немного быстрее

Радиус взрыва Creepers теперь немного больше

Creepers горит при солнечном свете (по умолчанию выключен)

Creepers взрываются, если они горят (выключено по умолчанию).

Не сочетайте последние две функции, кроме того, что вам нужна тонна разрушения

Слизы имеют гораздо больше отскоков в зависимости от их размера.

Слизы теперь на 50% больше HP и могут прыгать дальше.

Большие слизи имеют шанс «отщепить» слизь ребенка при ударе.

Теперь Эндермены бросают по крайней мере одну смертельную жертву.

Эндермен телепортирует игроков, которые нападают на них.

У эндерменов есть шанс применить слепоту к целям.

Эндермены крадут и падают предметы предметов.

Телепортация и кража элементов недействительны, если у целевого игрока есть зритель (настраиваемый) в своем инвентаре

Пауки больше не падают.

Пауки применяют эффект медлительности к целям.

Эффект складывается до уровня 4, в то время как пятый хит создает сеть в позиции цели.

У пауков есть шанс появиться с помощью моба, едущего на нем (Mobs можно добавлять / удалять в конфигурационном файле).

Мобы вокруг пауков также иногда случайно начинают ездить на них.

У пещерных пауков есть все новые возможности от обычных пауков.

Ведьмы применяют случайные баффы (настраиваемые) к враждебным объектам вокруг них.

Ведьмы иногда бросают затяжные зелья вместо брызг зелий

Ведьмы порождают 5 летучих мышей при смерти.

У Silverfish есть шанс разделиться на две, когда они атакованы. У Zombie Pigmen есть все новые возможности от обычных Зомби.

Zombie Pigmen теперь также становится агрессивным, если игрок касается своего hitbox

У Zombie Pigmen также есть шанс стать агрессивным, когда игрок разбивает блок вокруг них.

Вспышки появляются повсюду в Пустоте.

У Blazes теперь 30 макс. HP вместо 20 макс. HP.

Blazes создают небольшой взрыв смерти.

Blazes отталкивают цель и наносят ему урон, если он нападает на них оружием ближнего боя

Blazes зажигает цели, если они касаются их hitbox.

У Ghasts теперь 15 макс. HP вместо 10 макс. HP.

Призраки теперь не защищены от стрел и других снарядов, кроме их собственных огненных шаров.

Взгляды Ghasts заправляют TNT, когда их цель находится ниже них.

Огненные шары, снятые Ghasts, создают больший взрыв при ударе

Теперь кубки Магмы гораздо более распространены.

У Magma Cubes есть все новые возможности от обычных Slimes.

Магматические кубы восстанавливают HP во время лавы.

Малые кубики Магмы бросают лаву на смерть

Хозяева теперь имеют 600 HP вместо 300 HP.

Уизерс выбивает атакующих.

Увядания вызывали Скрытые Скелеты со временем.

Скелет и зомби-лошади теперь горят на солнце (только если у них нет наездника).

Скелеты / Зомби вокруг скелетов и зомби-лошадей теперь иногда случайно начинают кататься на них.

Теперь у Vindicators + 50% HP и повышенная устойчивость к удару

Evokers теперь + 100% HP

Эндермиты удаляют телепортирующих игроков, которые нападают на них.

Endermites применяют эффект увядания к близким игрокам.

У многих мобов теперь также есть повышенный диапазон!

Здоровье, скорость, сопротивление ударам, повреждение атак и другие модификаторы атрибутов могут быть легко изменены или добавлены в конфигурационный файл отдельно для каждого объекта. Записи спавна также могут быть изменены или добавлены через конфигурационный файл.

Если у вас есть предложения по новым функциям, не стесняйтесь публиковать их!

Этот мод также очень хорошо настраивается!

Вы можете изменять / отключать каждую функцию в вашем файле конфигурации.

Зомби появляются со случайными зачарованными доспехами и оружием (вы можете добавить / удалить оборудование в файле конфигурации).

У зомби есть шанс появиться на лошадях с зомби.

У зомби есть небольшой шанс появиться в качестве боссов-зомби, которые очень сильны, но они могут сбросить какое-то хорошее снаряжение.

Зомби теперь иногда совершают прыжковую атаку по своим целям

Зомби применяют эффект голода к целям (Эффект суммируется до уровня 4 при непрерывных ударах).

Зомби имеют повышенную сопротивляемость удару и 30 макс. HP вместо 20 макс. HP.

Теперь зомби теперь горят солнечным светом.

Теперь зомби могут сломать определенные (настраиваемые) блоки (с целевым AI) Скелеты появляются со случайным зачарованным доспехом (вы можете добавить / удалить оборудование в файле конфигурации).

Скелеты всегда появляются с луком в своей основной части и рукопашным оружием в своих руках.

Если рядом с ними игрок, Скелеты переключают свое оружие.

У скелетов есть шанс нести верховую езду на скелетной лошади.

У скелетов есть небольшой шанс появиться в виде скелетов босса, которые очень сильны, но они могут сбросить какое-то хорошее снаряжение.

Скелеты имеют 30 макс. HP вместо 20 макс. HP.

Скелеты стреляют чуть быстрее

Скелеты в Пустоте всегда становятся Скрытыми Скелетами на икру.

Увядающие скелеты появляются повсюду в Пустоте. Криперы становятся невидимыми, когда они находятся рядом с игроком.

Теперь ползучести намного быстрее.

Creepers взорвались сейчас немного быстрее

Радиус взрыва Creepers теперь немного больше

Creepers горит при солнечном свете (по умолчанию выключен)

Creepers взрываются, если они горят (выключено по умолчанию).

Не сочетайте последние две функции, кроме того, что вам нужна тонна разрушения Слизы имеют гораздо больше отскоков в зависимости от их размера.

Слизы теперь на 50% больше HP и могут прыгать дальше.

Большие слизи имеют шанс «отщепить» слизь ребенка при ударе. Теперь Эндермены бросают по крайней мере одну смертельную жертву.

Эндермен телепортирует игроков, которые нападают на них.

У эндерменов есть шанс применить слепоту к целям.

Эндермены крадут и падают предметы предметов.

Телепортация и кража элементов недействительны, если у целевого игрока есть зритель (настраиваемый) в своем инвентаре У Zombie Pigmen есть все новые возможности от обычных Зомби.

Zombie Pigmen теперь также становится агрессивным, если игрок касается своего hitbox

У Zombie Pigmen также есть шанс стать агрессивным, когда игрок разбивает блок вокруг них.

У многих мобов теперь также есть повышенный диапазон!

Здоровье, скорость, сопротивление ударам, повреждение атак и другие модификаторы атрибутов могут быть легко изменены или добавлены в конфигурационный файл отдельно для каждого объекта. З

аписи спавна также могут быть изменены или добавлены через конфигурационный файл.

Если у вас есть предложения по новым функциям, не стесняйтесь публиковать их!

Оценить

Требования

Как установить Rough Mobs 2 на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Rough Mobs 2 и требуемые моды в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать Rough Mobs 2 мод на Майнкрафт:

На 1.12.2

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *